Интернет-реклама

Краткое содержание

Предисловие........................................................ 12.

Глава 1. Введение в Интернет - рекламу.......... 16

Глава 2. Поиск информации............................ 37

Глава 3. E-mail-маркетинг.

Поиск клиентов, заказчиков

И партнеров......................................................... 48

Глава 4. Знакомьтесь: web-сайт......................... 64

Глава 5. Методы продвижения в Интернете... 85

Глава 6. Баннерная реклама.......................... 105

Глава 7. Методики создания баннеров.......... 126

Глава 8. Эффективность рекламных кампаний

............................................................................ 150

Глава 9. Маркетинговые исследования

в Интернете....................................................... 164

Глава 10. Копирайтер и Интернет................... 175

Глава 11. Электронные платежные системы... 193

Глава 12. Теория электронной торговли........ 212

Глава 13. Партнерские программы................ 222

Глава 14. Виртуальные биржи........................ 232

Приложение 1. Ссылки 244

Приложение 2. Ответы на контрольные

Вопросы............................................................. 253

Глоссарий.......................................................... 259

Алфавитный указатель..................................... 269

Содержание

Предисловие 12

Об авторе............................................................... 12

Об этой книге......................................................... 12

Как пользоваться этой книгой?............................. 13

Для тех, кто читал первое издание....................... 14

Благодарности....................................................... 14

От издательства...................................................... 15

Глава 1. Введение В Интернет -Рекламу 16

Интернет-реклама как он есть............................... 16

Интернет-маркетолог с гарниром......................... 19

Аудитория Всемирной сети

Российский Интернет............................................. 22

Зарубежный Интернет........................................... 27

Рынок электронной коммерции............................. 31

Международный Интернет

Российский Интернет............................................. 34

Вопросы для самоконтроля.................................. 36

Глава 2. Поиск Информации 37

Поисковые системы................................................ 38

Интерактивные каталоги....................................... 40

Эффективный поиск информации.......................... 41

Язык поисковых машин

Вопросы для самоконтроля.................................. 47

Глава 3. E-Mail-Маркетинг.

Поиск Клиентов, Заказчиков

И Партнеров 48

Спам........................................................................ 49

E-mail-маркетинг.................................................... 51

Подпись к сообщениям e-mail................................ 51

Поиск клиентов, заказчиков и партнеров............. 53

Организация почтовой рассылки.......................... 57

Вопросы для самоконтроля.................................. 63

Глава 12. Теория Электронной Торговли 212

Покупка в электронном магазине......................... 212

Оплата покупки..................................................... 215

Классификация электронных магазинов.............. 216

Как выбрать магазин?........................................... 221

Вопросы для самоконтроля.................................. 221

Глава 13. Партнерские Программы 222

Виды партнерских программ............................... 222

Именные чеки........................................................ 228

Создание собственной партнерской программы 230

Вопросы для самоконтроля................................. 231

Глава 14. Виртуальные Биржи 232

Что такое биржи?.................................................. 232

Рынок ценных бумаг............................................ 233

Виртуальные биржи.................................. 236

Вопросы для самоконтроля................................. 243

Приложение 1. Ссылки 244

Ресурсы, посвященные интернет-маркетингу..... 244

Исследовательские и мониторинговые агентства 245

Российские сайты.................................................. 245

Зарубежные сайты................................................ 245

Поисковые системы и каталоги............................ 246

Российские ресурсы............................................. 246

Зарубежные ресурсы............................................ 247

Автоматическая индексация в

Поисковых машинах............................................. 247

Почтовые рассылки.............................................. 248

Счетчики посещений............................................ 248

Простые счетчики................................................ 248

Статистические системы и рейтинги.................... 248

Награды................................................................ 249

Службы баннерного обмена................................ 250

Российские ресурсы............................................. 250

Зарубежные ресурсы........................................... 252

Приложение 2. Ответы На Контрольные

Вопросы 253

Глава 1................................................................. 253

Глава 2................................................................. 253

Глава 3................................................................. 254

Глава 4................................................................. 254

Глава 5............................................................... 255

Глава 6................................................................ 255

Глава 7................................................................ 255

Глава 8................................................................ 256

Глава 9................................................................ 257

Глава 10................................................................ 257

Глава 11................................................................ 257

Глава 12................................................................ 258

Глава 13................................................................ 258

Глава 14................................................................ 258

Глоссарий 259

Алфавитный Указатель 269

Предисловие

Об Авторе

Автор этой книги - Шалин Павел Андреевич, также известный под ли­тературным псевдонимом Валентин Холмогоров - является профессором кафедры маркетинга Санкт-Петербургской академии экономики, фи­лософии и права и, кроме того, возглавляет кафедру дистанционного образования факультета экономики и управления Санкт-Петербург­ского института международных экономических отношений. Помимо образовательной деятельности П. А. Шалин знаком читателям петер­бургских и московских журналов по многочисленным публикациям, в том числе посвященным вопросам Интернет-реклама и электрон­ной рекламы. В настоящее время П. А. Шалин преподает специальность «менеджер по маркетингу в Интернете» слушателям профессиональ­ных курсов и студентам дневной формы обучения ИМЭО, является консультантом нескольких крупных петербургских фирм по вопросам электронной коммерции и торговли. Официальный web-сайт автора этой книги можно обнаружить по адресу: http:// Www. holmogorov. ru.

Об Этой Книге

Книга, которую вы держите в руках, появилась на свет в результате длительной работы по сбору, анализу и систематизации весьма раз­розненной, а зачастую и просто противоречивой информации о столь молодой и интенсивно развивающейся области, как рекламные и марке­тинговые технологии, применяемые в современном Интернете. В на­стоящее время Интернет уже перестал быть диковинным и дорого­стоящим развлечением для нескольких тысяч энтузиастов. Всемирная сеть не только гармонично вошла в нашу жизнь, но и стала полезным, высокоэффективным, а во многих случаях — просто незаменимым ин­струментом для коммерческой деятельности.

Консультируя разного рода организации по вопросам, связанным с ис­пользованием Интернета, в последнее время я все чаще начал замечать в их штате специалистов, нанятых исключительно для решения различ­ных рекламных или маркетинговых задач с применением электронных

Технологий. Зачастую сотрудники назначались на эту должность, исхо­дя из таких критериев, как умение общаться с персональным компьюте­ром на уровне пользователя и работать с поисковыми серверами, а так­же наличие некоторых знаний из области классического маркетинга.

Однако для разработки эффективного рекламного проекта и успешно­го продвижения торговой марки или брэнда предприятия во Всемир­ной сети этих базовых навыков сегодня уже недостаточно: в сфере элек­тронной коммерции и рекламы сложились своя терминология, особые приемы и подходы к маркетинговой деятельности и своя устойчивая практика.

Порой, выслушав вопросы начинающих интернет-маркетологов, мне сразу же хотелось переадресовать их к соответствующей справочной литературе. Проблема заключалась лишь в том, что ее негде взять: имею­щиеся в Интернете публикации по схожей тематике далеко не всегда отличались полнотой и объективностью, а хорошие пособия по интер­нет-маркетингу можно было пересчитать по пальцам одной руки. С вы­ходом этой книги, мне кажется, эта проблема в значительной степени продвинулась в сторону своего решения: под данной обложкой собраны ответы практически на все вопросы, которые могут возникнуть у на­чинающего специалиста в области интернет-маркетинга. Хочется на­деяться, что книга будет полезна не только менеджерам по рекламе и маркетингу, осваивающим просторы Интернета, но и руководителям высшего звена, затрудняющимся в определении круга задач, решения которых они пытаются требовать от своего персонала.

Как Пользоваться Этой Книгой?

Для удобства читателя все представленные в настоящем издании гла­вы разбиты на подразделы, каждый из которых описывает какой-либо конкретный аспект рассматриваемой темы. Термины, встречающиеся в тексте книги впервые, выделены курсивным шрифтом, их подробная расшифровка предложена в глоссарии. В конце каждой главы имеется специальный раздел, озаглавленный «Вопросы для самоконтроля»: со­держащиеся там вопросы и задания помогут вам быстрее изучить пред­ложенный материал. Правильные ответы на все вопросы и примеры решения практических задач предложены в приложении 3. Быстро отыскать нужный раздел можно с помощью оглавления книги или ал­фавитного указателя. Также в конце книги имеется приложение, со­держащее список ссылок на Интернет - ресурсы, которые могут оказать­ся полезными для начинающего специалиста по Интернет - рекламы.

Для Тех, Кто Читал Первое Издание

По сравнению с первым изданием книги «Интернет-маркетинг. Крат­кий курс» материал второго издания был существенно переработан и дополнен. В каждой главе появился раздел, содержащий набор контрольных вопросов, полностью обновлены статистические данные. По многочисленным просьбам читателей в главе, посвященной платеж­ным системам, появилась информация о виртуальных банковских кар­тах и подробный рассказ об электронной платежной системе WebMoney Transfer, более подробно представлен материал об используемых в со­временном Интернете технологиях. Также в текст книги были добав­лены главы, рассказывающие о теории электронной торговли, партнер­ских программах и электронных биржах. Искренне надеюсь, что новое издание стало лучше и содержательнее, а также на то, что оно поможет вам освоить интересную, увлекательную и прибыльную профессию интернет-маркетолога.

Благодарности

Пользуясь случаем, хочу искренне поблагодарить ректора Санкт-Пе­тербургского института международных экономических отношений Владимира Ильича Рогожина за помощь, оказанную мне в ходе на­писания этой книги; Алексея Петюшкина за предоставленные им по­лезные материалы, на которые я опирался при написании 12-й главы; самую славную и милую девушку на нашей планете и в близлежащих окрестностях - Полину Владимировну Борисову - за моральную под­держку и понимание (несмотря на то, что из скромности она просила меня этого не делать); всех моих студентов и слушателей курсов за свое­временные вопросы и увлекательные дискуссии; создателей, владель­цев и администраторов тематических сайтов, услугами которых я поль­зовался при подготовке данных материалов, а также всех тех, кто в процессе написания этой книги регулярно доводил меня своей обосно­ванной критикой, мудрыми советами и полезными комментариями до состояния, близкого к апоплексическому удару. Спасибо вам, дорогие друзья. Я верю, что читатели оценят ваши старания по достоинству.

Что ж, цели и задачи, которые ставит перед собой это издание, обозна­чены, пора приступать к делу. Сварите для себя чашку хорошего кофе или, по вкусу, чая и, пожалуй, начнем...

От Издательства

Ваши замечания, предложения, вопросы отправляйте по адресу элек­тронной почты Comp@piter. com (издательство «Питер», компьютерная ре­дакция).

Мы будем рады узнать ваше мнение!

Подробную информацию о наших книгах вы найдете на web-сайте из­дательства ht tp://Www. piter. com.

Добавить комментарий

Интернет-реклама

DigitalArt — маркетинговое агентство полного цикла

Кто мы? DigitalArt - это ведущее маркетинговое агентство, которое предоставляет полный спектр услуг в области цифрового маркетинга. У нас есть семь специализированных отделов, каждый из которых занимается определенным аспектом digital-стратегий. …

Как сделать рекламу для автосервиса?

Автосервис – это бизнес, который требует постоянного привлечения новых клиентов и продвижения своих услуг на рынке. Реклама является одним из важнейших инструментов для достижения этих целей. В этой статье мы …

Как сделать рекламу для строительного бизнеса?

Строительный бизнес – это отрасль, которая требует постоянного привлечения новых клиентов и продвижения своих услуг на рынке. Реклама является одним из важнейших инструментов для достижения этих целей. В этой статье …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.