Интернет-реклама

Как выбрать магазин?

Поскольку весьма внушительное число активно работающих на рос­сийском рынке электронных магазинов продолжает расти, перед рядо­вым пользователем Интернета, решившим однажды, хотя бы ради экс­перимента, совершить покупку в режиме онлайн, неизбежно встанет проблема выбора: где покупать? Дать на этот вопрос однозначный и исчерпывающий ответ достаточно сложно, однако существует ряд прос­тых рекомендаций, придерживаясь которых вы сможете найти для себя надежный электронный магазин с высоким качеством сервиса и значи­тельно уменьшите собственные шансы стать жертвой мошенников. Итак, основным и, пожалуй, наиболее надежным критерием при выбо­ре электронного магазина является его репутация. Если магазин хоро­шо известен в российском Интернете, имеет положительные отзывы от своих покупателей и демонстрирует высокую посещаемость, вполне вероятно, что предлагаемое им качество услуг имеет достаточно высо­кий уровень. Не поленитесь потратить немного времени и попытай­тесь найти какую-либо информацию об интересующей вас торговой службе при помощи поисковых систем: вполне возможно, что вы встре­титесь и с негативными откликами бывших покупателей. Затем поищи­те на web-сайте самого электронного магазина информацию из разряда «о компании» и убедитесь в том, что этот раздел содержит сведения о фирме-владельце электронного магазина: серьезной организации не­зачем скрывать от своих клиентов адрес собственного офиса и номера контактных телефонов. И наконец, выбирайте свою первую покупку согласно принципу невысокой стоимости: если заказ будет доставлен полностью и вовремя, позже вы смело сможете совершать покупки в этом магазине на более крупные суммы.

Вопросы для самоконтроля

1. Как называется специализированный сервер, предлагающий посети­телям информацию об ассортименте товаров, их потребительских свойствах и характеристиках, позволяющий оформить заказ в ре­жиме онлайн, однако не включающий функций автоматической об­работки заказов, подготовки складской или бухгалтерской отчет­ности и т. д.?

2. Перечислите пять основных этапов системы принятия решения о покупке по А. Генри.

3. Какие факторы влияют на принятие покупателем решения о покупке?


Добавить комментарий

Интернет-реклама

DigitalArt — маркетинговое агентство полного цикла

Кто мы? DigitalArt - это ведущее маркетинговое агентство, которое предоставляет полный спектр услуг в области цифрового маркетинга. У нас есть семь специализированных отделов, каждый из которых занимается определенным аспектом digital-стратегий. …

Как сделать рекламу для автосервиса?

Автосервис – это бизнес, который требует постоянного привлечения новых клиентов и продвижения своих услуг на рынке. Реклама является одним из важнейших инструментов для достижения этих целей. В этой статье мы …

Как сделать рекламу для строительного бизнеса?

Строительный бизнес – это отрасль, которая требует постоянного привлечения новых клиентов и продвижения своих услуг на рынке. Реклама является одним из важнейших инструментов для достижения этих целей. В этой статье …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.