Интернет-реклама

Партнерские программы

Стремление человека зарабатывать деньги, ничего не делая, — один из главных движущих факторов

Онлайновой экономики. Именно на нем и строится архитектура так называемых партнерских программ.

По результатам рейтингов русскоязычных поисковых машин, таких, как «Рамблер» и «Яндекс», одно из самых популярных слов интерактив­ного запроса, вводимого пользователями, — «работа». Оно и неудиви­тельно: число специалистов, не занятых на различных должностях, зна­чительно превышает в нашей стране количество вакантных рабочих мест. Безусловно, российские IT-специалисты пользуются на Западе повышенным спросом, однако именно у таких специалистов с трудоуст­ройством проблем как раз и не возникает. А как быть тем, кто таковым специалистом не является? Подумаем, может ли простой человек, про­живающий в России и не обремененный наличием собственной фирмы и пары-тройки миллионов долларов стартового капитала, заработать деньги в Интернете самостоятельно, опираясь только на собственные знания и навыки? Не найти работу - для этого существует множество электронных агентств по трудоустройству, - а именно заработать, тру­дясь, что называется, «на себя». Иностранцы утверждают, что можно, и многие из них успешно занимаются этим уже на протяжении долгих лет. Я же, критически оценив практически все возможности, имеющие­ся в распоряжении простого российского гражданина, осмелюсь ут­верждать: теоретически это, безусловно, возможно, однако на практике желающему немного подзаработать пользователю Всемирной сети при­дется столкнуться с рядом объективных трудностей.

Добавить комментарий

Интернет-реклама

DigitalArt — маркетинговое агентство полного цикла

Кто мы? DigitalArt - это ведущее маркетинговое агентство, которое предоставляет полный спектр услуг в области цифрового маркетинга. У нас есть семь специализированных отделов, каждый из которых занимается определенным аспектом digital-стратегий. …

Как сделать рекламу для автосервиса?

Автосервис – это бизнес, который требует постоянного привлечения новых клиентов и продвижения своих услуг на рынке. Реклама является одним из важнейших инструментов для достижения этих целей. В этой статье мы …

Как сделать рекламу для строительного бизнеса?

Строительный бизнес – это отрасль, которая требует постоянного привлечения новых клиентов и продвижения своих услуг на рынке. Реклама является одним из важнейших инструментов для достижения этих целей. В этой статье …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.