Интернет-реклама

Именные чеки

Теперь настало время сказать несколько слов о теоретических и прак­тических аспектах превращения заработанных вами условных единиц на счете в реальные наличные деньги.

Практически все коммерческие организации, нанимающие частных лиц для выполнения какой-либо сторонней работы, рассчитываются со свои­ми «партнерами» при помощи именных чеков — финансовых обяза­тельств об оплате, которую работник может получить в банке после подтверждения своей личности. В нашей стране процедура обналичива­ния именных чеков, на профессиональном банковском языке называемая также инкассо, выглядит следующим образом. Лицо, на имя кото­рого был выписан чек, предъявляет этот чек в местное отделение бан­ка, осуществляющего операции инкассо. Затем это же лицо заполняет ряд документов, в том числе — декларацию для валютного контроля (в графе «назначение платежа» рекомендуется оформить поступившую сумму как финансовую помощь зарубежной фирмы), И открывает на свое имя депозитный счет до востребования, на который сразу же потребуется внести сумму, эквивалентную стоимости операции по обналичиванию чека. Обычно эта сумма составляет 10-15 долларов США, и в случае неудачного завершения процедуры инкассо обратно владельцу не возвращается. Далее банк отправляет переданный ему именной чек банку-эмитенту, обслуживающему счета выписавшей чек фирмы, — здесь следует учитывать, что пересылка документов может занять срок от одного до нескольких месяцев. Получив чек, банк-эми­тент проверит возможность осуществления платежа: вполне возмож­но, что на счете выписавшей чек фирмы отсутствует должная сумма, чек просрочен, фирма прекратила свое существование или платеж оп­ротестован, то есть, в течение того времени, пока чек шел к вам по почте, работодатель по каким-либо причинам передумал платить вам деньги. В этом случае вашему региональному банку будет направлен отказ в платеже, если же проверка закончилась благоприятным для вас обра­зом, банк-эмитент вычтет из указанной в номинале чека суммы опре­деленный процент за операцию И Перечислит остаток на валютный счет вашего банка. Тот в свою очередь переведет полученный платеж на ваш личный депозитный счет, опять же удержав за операцию некоторую сумму. Все, что останется после этого от заработанных вами денег, вы сможете получить в кассе банка наличными.

Очевидно, что предъявлять чеки на инкассо имеет смысл только в том случае, если сумма платежа составляет как минимум 150—200 долла­ров, в противном случае вся описанная выше процедура становится невыгодной. Существует еще несколько «тонких моментов», связанных с обналичиванием чеков. Во-первых, как правило, все именные чеки имеют ограничение на срок действия, причем стандартный период, по истечении которого чек становится недействительным, составляет 6 месяцев. Все мы прекрасно знаем, с какой скоростью работает наша почта, а учитывая то обстоятельство, что для отправки чека эмитенту потребуется дополнительное время, вполне возможно, что чек успеет «состариться» раньше, чем достигнет адресата. Во-вторых, выплатив вам полагающуюся сумму, банк незамедлительно отправит соответствую­щую информацию в налоговые органы со всеми вытекающими отсюда последствиями. Поэтому если ваш совокупный заработок, включающий

В себя не только полученную по чекам сумму, но также вашу заработ­ную плату и прочие источники дохода, за отчетный период превысит максимальный размер не подлежащих декларированию денежных по­ступлений, вам придется либо заплатить дополнительный налог, либо подвергнуться штрафу за сокрытие доходов от государства.

Подводя итоги, приходим к неутешительному выводу: обладая сред­ними навыками HTML-программирования, web-дизайна и Интернет - рекламы, а также проживая в России, заработать в Интернете на так называемых «партнерских программах» можно исключительно на пиво и сигареты, да и то с большим трудом. По крайней мере, случаи, чтобы кто-то из россиян на этом сказочно разбогател, мне лично неизвестны.

Добавить комментарий

Интернет-реклама

DigitalArt — маркетинговое агентство полного цикла

Кто мы? DigitalArt - это ведущее маркетинговое агентство, которое предоставляет полный спектр услуг в области цифрового маркетинга. У нас есть семь специализированных отделов, каждый из которых занимается определенным аспектом digital-стратегий. …

Как сделать рекламу для автосервиса?

Автосервис – это бизнес, который требует постоянного привлечения новых клиентов и продвижения своих услуг на рынке. Реклама является одним из важнейших инструментов для достижения этих целей. В этой статье мы …

Как сделать рекламу для строительного бизнеса?

Строительный бизнес – это отрасль, которая требует постоянного привлечения новых клиентов и продвижения своих услуг на рынке. Реклама является одним из важнейших инструментов для достижения этих целей. В этой статье …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.