Интернет-реклама

Создание собственной партнерской программы

Создание собственной партнерской программы может стать неплохим методом стимулирования продаж для владельцев электронных магази­нов. Большинство серьезных ресурсов, осуществляющих прямые прода­жи через Интернет, такие как, например, электронные магазины «Озон» (Http://www. ozon. r u), Amazon (Http://wwwamazoncom) или портал Mnogo. RU, имеют собственные партнерские программы.

Очевидно, что первая необходимая составляющая для разработки парт­нерской программы - это хорошо продуманный маркетинговый план, включающий подробную информацию о том, кому, сколько и на каких условиях будут выплачиваться вознаграждения. Об общепринятых схе­мах оплаты в рамках партнерской программы мы уже беседовали в предыдущем разделе этой главы. Кратко напомню, что организаторы партнерских программ могут выплачивать участникам либо сумму, определяемую количеством посетителей своего сервера (в этом случае необходимо четко рассчитать допустимую величину CPV), либо про­цент от сделки или «стоимость» какого-либо действия пользователя — регистрации на сайте, заполнения анкет и т. д. (здесь следует опреде­лить величину CPS или СРА). Необходимо определить методику пе­речисления участникам программы заработанных ими денег и соста­вить правила участия в партнерской программе, которые должны быть опубликованы на вашем сервере. Теперь настала очередь определиться с выбором программного обеспечения.

Соответствующие программные комплексы устанавливаются на сер­вере и выполняют следующий набор функций:

1 Регистрация новых участников партнерской программы и поддерж­ка базы данных пользователей;

2 подсчет статистики по результатам работы участников партнерской программы; контроль за действиями 3участников программы (отслеживание и пре­сечение попыток «накрутки» показателей).

Существует несколько наборов подобных программ, предназначенных для бесплатного распространения и использования: их обширную кол­лекцию вы можете найти на сервере Http://www. cgi . r u. Однако мне все же хотелось бы порекомендовать вам заказать разработку собственного программного комплекса, полностью соответствующего именно вашим целям и задачам, поскольку практика показывает, что использование готовых программ далеко не всегда дает положительный результат и позволяет достичь требуемой эффективности.

Вопросы для самоконтроля

1. Что такое рефид?

2. Что такое «реферал»?

3. Что такое web-брокер?


Добавить комментарий

Интернет-реклама

DigitalArt — маркетинговое агентство полного цикла

Кто мы? DigitalArt - это ведущее маркетинговое агентство, которое предоставляет полный спектр услуг в области цифрового маркетинга. У нас есть семь специализированных отделов, каждый из которых занимается определенным аспектом digital-стратегий. …

Как сделать рекламу для автосервиса?

Автосервис – это бизнес, который требует постоянного привлечения новых клиентов и продвижения своих услуг на рынке. Реклама является одним из важнейших инструментов для достижения этих целей. В этой статье мы …

Как сделать рекламу для строительного бизнеса?

Строительный бизнес – это отрасль, которая требует постоянного привлечения новых клиентов и продвижения своих услуг на рынке. Реклама является одним из важнейших инструментов для достижения этих целей. В этой статье …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.