Интернет-реклама

E-mail-маркетинг. Поиск клиентов, заказчиков и партнеров

Каждый человек физиологически близок к обезьяне — это со всей очевидностью доказала теория эволюции Чарльза Дарвина. С точки зрения маркетинга, как правило оказывается, что большинство потенциальных партнеров психологически гораздо ближе к обезьяне, чем вы могли бы подумать...

Вопрос поиска в Интернете потенциальных клиентов, партнеров или инвесторов тесно связан с глобальным вопросом рекламы и продвиже­ния торговой марки во Всемирной сети. Действительно, в большинст­ве случаев недостаточно определить круг организаций, которых могла бы заинтересовать ваша продукция или предлагаемые услуги, и поста­вить их в известность о самом факте существования вашей фирмы. Только наличие корпоративного web-сайта, на котором опубликована подробная информация о вашей компании, производимых ею товарах, текущих ценах и условиях поставки, способно более или менее полно удовлетворить интересы менеджеров тех фирм, которым вы пытаетесь что-то продать или предложить.

Кто-то из читателей, возможно, задаст вопрос: «Зачем мне нужен web-сайт, если человечество уже давно придумало электронную почту, ис­пользование которой не требует больших затрат и каких-либо специ­альных знаний?» Безусловно, электронная почта является мощным маркетинговым инструментом, она просто незаменима при решении целого ряда практических задач. Однако эффективность ее примене­ния вне комплекса других маркетинговых приемов в большинстве слу­чаев стремится к нулю. При несомненных достоинствах этого средства коммуникации, таких, как относительная простота, быстрота доставки и индивидуальная «нацеленность» на конкретного получателя, элек­тронное письмо не может удовлетворить всем требованиям полноценно­го носителя рекламной информации. Сообщение, перегруженное из­лишним количеством ненужных адресату сведений, способно вызвать у него только раздражение, в то время как короткая ссылка на web-сайт, где он может быстро найти все необходимые данные, позволит вашему «электронному собеседнику» самому определить объем получаемой им информации и наиболее удобное время для ознакомления с нею.

Все вопросы, ответы на которые адресат не найдет на вашей страничке в Интернете, он может задать вам в ответном письме. О корпоративных web-сайтах и обо всем, что с ними связано, мы под­робно побеседуем в четвертой главе, а ниже остановимся на роли элек­тронной почты как маркетингового инструмента. Сначала следует чет­ко уяснить для себя, когда и каким образом лучше всего применять электронную почту в бизнесе и как этого делать не следует.

Добавить комментарий

Интернет-реклама

DigitalArt — маркетинговое агентство полного цикла

Кто мы? DigitalArt - это ведущее маркетинговое агентство, которое предоставляет полный спектр услуг в области цифрового маркетинга. У нас есть семь специализированных отделов, каждый из которых занимается определенным аспектом digital-стратегий. …

Как сделать рекламу для автосервиса?

Автосервис – это бизнес, который требует постоянного привлечения новых клиентов и продвижения своих услуг на рынке. Реклама является одним из важнейших инструментов для достижения этих целей. В этой статье мы …

Как сделать рекламу для строительного бизнеса?

Строительный бизнес – это отрасль, которая требует постоянного привлечения новых клиентов и продвижения своих услуг на рынке. Реклама является одним из важнейших инструментов для достижения этих целей. В этой статье …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.