Интернет-реклама

С п а м

Общеупотребительное ныне понятие «спам» (spam, unsolicited elec­tronic mail) пришло в обиход пользователей Интернета из общеприня­того жаргона компьютерщиков. Под спамом понимается массовая или адресная рассылка нежелательных, не заказанных получателем сооб­щений, носящих, как правило, рекламный характер. Отправителей по­добных сообщений презрительно называют спамерами. Причины нелюбви пользователей Интернета к спаму вполне очевидны: во-первых, мало кому доставляет удовольствие тратить свое драгоцен­ное время на чтение писем, содержание которых, скорее всего, не вызо­вет у получателя интереса, во-вторых, каждая минута, проведенная человеком во Всемирной сети, стоит денег, пусть даже эта минута по­трачена на перекачивание содержимого почтового ящика с удаленного сервера на локальный компьютер. Если в данном ящике окажется не­сколько десятков «спамерских» сообщений, «минута» может вылиться в полчаса

Как и обычный почтовый ящик, доверху забитый бумажными при­глашениями посетить выступление очередного тибетского мудреца из Большого Гадюкина или призывами заработать пятьсот тысяч долла­ров за пять минут на распространении «гербалайфа», наполненный под завязку спамом электронный почтовый ящик вызывает у владельца только негативную реакцию. По этой причине письма рекламного ха­рактера пользователь, как правило, незамедлительно удаляет в папку Deleted Items, не утруждая себя их чтением.

Де-юре спам в Интернете находится под жестким запретом. Самый рас­пространенный и испытанный метод борьбы с ним - письмо админи­страции провайдера, предоставляющего спамеру почтовые услуги. Прак­тика показывает, что после пяти подобных жалоб спамер получает от провайдера грозное предупреждение в письменной форме, а если оно будет проигнорировано, его доступ к почтовым услугам мгновенно лик­видируется. Впрочем, подобные меры не мешают спамерам плодиться,

Несмотря на самоотверженные усилия всех остальных пользователей Сети ликвидировать их как класс.

К спаму принято относить также публикацию в гостевых книгах, на фо­румах, в группах новостей и web-конференциях сообщений, не соответ­ствующих тематике данного сервера, в частности — рекламы. На самом деле для подобных действий интернетовская общественность приду­мала особый термин - «оффтопик» (от англ. off topic, вне темы). К оффтопику пользователи Всемирной сети относятся более лояльно, не­жели к откровенному спаму, однако за соблюдением правил поведения в интерактивных конференциях и на новостных серверах пристально следят модераторы — специальные сотрудники, наделенные полномо­чиями редактора и администратора. Все сообщения, не соответствую­щие заявленной в правилах сервера тематике (а реклама — в особенно­сти) , незамедлительно удаляются. По этой причине оффтопик - занятие в большинстве случаев столь же бесполезное, что и спам. Согласно результатам социологического опроса, проведенного исследо­вательским агентством GVU (Http://www. cc. gaech. edu/gvu/), среди поль­зователей, проработавших во Всемирной сети около года, спам читают не более 10%. Процент читающих подобные сообщения пользователей, подключившихся к Интернету порядка трех лет назад, вдвое меньше. Как правило, спамеры собирают электронные адреса своих «жертв» при помощи специальных программ, автоматически просматривающих со­держимое опубликованных в Интернете web-страниц, а также сооб­щений, размещаемых на бесплатных досках объявлений и в телекон­ференциях. Во Всемирной сети существует множество серверов, на которых все желающие всего лишь за несколько долларов могут при­обрести «коллекции» из тысяч адресов электронной почты, а также соответствующее программное обеспечение, позволяющее скрыть реаль­ный адрес отправителя не заказанной получателями рекламы. К счас­тью, среди «законопослушных» пользователей Интернета нашлись про­граммисты, создавшие специальные утилиты, при помощи которых можно определить преднамеренно скрытый адрес злоумышленника и вычислить поддерживающего его почтовый сервер провайдера. Более подробную информацию о методах борьбы со спамом вы можете получить на сервере Http://www. antis pam. ru, поддерживаемом компанией «Зенон». Если вы не хотите попасть в число спамеров и вызвать на себя праведный гнев получателей ваших рекламных сообщений, подход к маркетингу с использованием электронной почты необходимо тщательно продумать. Он должен быть грамотным и цивилизованным. О том, что такое «пра­вильный» e-mail-маркетинг, мы и поговорим в следующем разделе.

Добавить комментарий

Интернет-реклама

DigitalArt — маркетинговое агентство полного цикла

Кто мы? DigitalArt - это ведущее маркетинговое агентство, которое предоставляет полный спектр услуг в области цифрового маркетинга. У нас есть семь специализированных отделов, каждый из которых занимается определенным аспектом digital-стратегий. …

Как сделать рекламу для автосервиса?

Автосервис – это бизнес, который требует постоянного привлечения новых клиентов и продвижения своих услуг на рынке. Реклама является одним из важнейших инструментов для достижения этих целей. В этой статье мы …

Как сделать рекламу для строительного бизнеса?

Строительный бизнес – это отрасль, которая требует постоянного привлечения новых клиентов и продвижения своих услуг на рынке. Реклама является одним из важнейших инструментов для достижения этих целей. В этой статье …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.