Google Adwords > Интернет маркетинг > Контекстная реклама > Поисковая выдача > Продвижение
Внимание! Необходимость в алгоритме для поисковиков! Когда ВСЕМ ХОРОШО!
Как то выдвигал такую версию и проверял её(версия по отзывам коллег не без оснований, но и явно не доказана):
- если хорошо раскрученный сайт начать рекламировать в контексте(гугл-адвордс например), а потом перестать - типа и так раскручен, зачем? То его органическая естественная раскрученность упадет - зачем гуглу терять очередного донора в контексте?
К каким последствиям приведет алгоритм "не теряй донора контекстной рекламы, опускай его в органике для провоцирования крутить контекст"?
- узнай и докажи существование подобного алгоритма, общественность в виде вебмастеров-интернет-маркетологов и любителей естественного SEO сильно возмутится!
- на раскрученных проектах не будут рекомендовать создавать лендинг-пейджи(продающие страницы) для рекламы в контексте, для этого будут создавать отдельные сайты и наполнять интернет "сайтами-дубликатами" специально только для контекста! Засветить хороший сайт в контексте веб-маркетологи будут опасаться!
- сайты дубликаты раздражают пользователей интернета - это аксиома! Поисковик, в контексте предлагающий дубликаты, а в органике - другие зеркала "этих же производителей продавцов товаров, услуг" будет терять популярность...
Предлагаю такой алгоритм и выход из подобной ситуации:
любые позиции сайта в органике(при остальных одинаковых условиях в конкуренции) ВСЕГДА возрастают, если этот же сайт рекламируется в контексте с большим рекламным бюджетом!
Подробнее здесь: http://msd.com.ua/web-masterskaya/gugl-yandeks-i-drugie/
С увжанием
Рашид
13.02.2018г.
P.S. А может всё проще: нет никакой зависимости между контекстом и органикой, есть только наиболее релевантные запросу ответы в порядке ранжирования, естественный бесплатный аукцион ответов отдельно, контекстный отдельно!
Google Adwords • Интернет маркетинг • Контекстная реклама • Поисковая выдача • Продвижение
Персонализированный маркетинг с помощью ИИ
Персонализированный маркетинг с помощью ИИ: Как увеличить продажи в 2025 году Персонализированный маркетинг уже не просто тренд, а необходимость для бизнеса, который хочет выделиться на рынке. В 2025 году искусственный …
Автоматизация маркетинга с помощью ИИ: Как повысить эффективность бизнеса
В современном мире маркетинг становится все более сложным и многогранным. Искусственный интеллект (ИИ) и современные технологии, такие как ChatGPT, DeepSeek и другие инструменты, помогают автоматизировать маркетинговые процессы, повышая их эффективность, …
Автоматизация маркетинга с помощью ИИ, ChatGPT, DeepSeek и других инструментов: как повысить эффективность бизнеса
В современном мире цифровых технологий автоматизация маркетинга стала неотъемлемой частью успешного бизнеса. С развитием искусственного интеллекта (ИИ), нейронных сетей и инструментов, таких как ChatGPT, DeepSeek и других, компании могут значительно …