Приглашаем разработчиков полезного оборудования к сотрудничеству

Google Adwords > Интернет маркетинг > Контекстная реклама > Поисковая выдача > Продвижение

Внимание! Необходимость в алгоритме для поисковиков! Когда ВСЕМ ХОРОШО!

Как то выдвигал такую версию и проверял её(версия по отзывам коллег не без оснований, но и явно не доказана):
- если хорошо раскрученный сайт начать рекламировать в контексте(гугл-адвордс например), а потом перестать - типа и так раскручен, зачем? То его органическая естественная раскрученность упадет - зачем гуглу терять очередного донора в контексте?
К каким последствиям приведет алгоритм "не теряй донора контекстной рекламы, опускай его в органике для провоцирования крутить контекст"?
- узнай и докажи существование подобного алгоритма, общественность в виде вебмастеров-интернет-маркетологов и любителей естественного SEO сильно возмутится!
- на раскрученных проектах не будут рекомендовать создавать лендинг-пейджи(продающие страницы) для рекламы в контексте, для этого будут создавать отдельные сайты и наполнять интернет "сайтами-дубликатами" специально только для контекста! Засветить хороший сайт в контексте веб-маркетологи будут опасаться!
- сайты дубликаты раздражают пользователей интернета - это аксиома! Поисковик, в контексте предлагающий дубликаты, а в органике - другие зеркала "этих же производителей продавцов товаров, услуг" будет терять популярность...

Предлагаю такой алгоритм и выход из подобной ситуации:
любые позиции сайта в органике(при остальных одинаковых условиях в конкуренции) ВСЕГДА возрастают, если этот же сайт рекламируется в контексте с большим рекламным бюджетом!
Подробнее здесь: http://msd.com.ua/web-masterskaya/gugl-yandeks-i-drugie/
С увжанием
Рашид
13.02.2018г.
P.S. А может всё проще: нет никакой зависимости между контекстом и органикой, есть только наиболее релевантные запросу ответы в порядке ранжирования, естественный бесплатный аукцион ответов отдельно, контекстный отдельно!

Google AdwordsИнтернет маркетингКонтекстная рекламаПоисковая выдачаПродвижение

Персонализированный маркетинг с помощью ИИ

Персонализированный маркетинг с помощью ИИ: Как увеличить продажи в 2025 году Персонализированный маркетинг уже не просто тренд, а необходимость для бизнеса, который хочет выделиться на рынке. В 2025 году искусственный …

Автоматизация маркетинга с помощью ИИ: Как повысить эффективность бизнеса

В современном мире маркетинг становится все более сложным и многогранным. Искусственный интеллект (ИИ) и современные технологии, такие как ChatGPT, DeepSeek и другие инструменты, помогают автоматизировать маркетинговые процессы, повышая их эффективность, …

Автоматизация маркетинга с помощью ИИ, ChatGPT, DeepSeek и других инструментов: как повысить эффективность бизнеса

В современном мире цифровых технологий автоматизация маркетинга стала неотъемлемой частью успешного бизнеса. С развитием искусственного интеллекта (ИИ), нейронных сетей и инструментов, таких как ChatGPT, DeepSeek и других, компании могут значительно …



Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.
Оперативная связь
(здесь Вы можете оставить свой телефон и тему запроса — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время):