Интернет-реклама > Продвижение

На чем сидят поисковики? Гугл, Яндекс и другие

Для веб мастера не секрет, что контекстная реклама - основной источник дохода гугла, яндекса. Для обычного пользователя это секрет - такой пользователь даже при поиске или серфе по сайтам не отличает "контекстную от органической выдачи" - да и этих слов скорее всего не знает)
Органическая выдача при поиске по определенному запросу(ключу) - "естественный, НЕ ПЛАТНЫЙ" ответ поисковика на запрос, обычно это в виде миллионов ответов в порядке ранжирования поисковиком, по 10 анонсов-ответов с ссылками на соответствующие сайты на каждой странице. Бесплатное ранжирование проводится поисковиком исходя из региона запроса, персональных предпочтений(истории серфа по инету, истории запросов и другие "следящие инструменты, в идеале стремящие читать мысли пользователя, чтобы правильно выдать ему ответы"). Попасть раньше(на заре возникновения поисковой популярности в инете) в бесплатное ранжирование можно было легко - заполнить ключами(тегами) соответствующие, невидимые обычному читателю "места на странице" - этого хватало и люди на слова "телевизор" могли увидеть ссылки на сайты про пластиковые окна или наоборот... Сегодня понятно что ссылки в органической выдаче в 99% случаев посещается только с первых 10 ответов, почему? Потому что на слова "плоский телевизор" вы там видите только телевизоры, на пластиковые окна - только пластиковые окна! И чем выше ответ поисковика - тем качественнее и более соответсвующий материал запросу! Зачем тогда искать дальше? Сэкономить - ведь можно предположить, что коммерческий запрос "дальше где-то из под земли достанем что ищем - дешевле..." - не факт, всё чаще поиск дальше - это потеря времени))) Как сайты попадают в ТОП10 - в первую страницу выдачи по определенному запросу? Качественным материалом в первую очередь, авторитетом - во вторую. Википедия по большинству информационных запросов первая, т.к. качество материала у них на высоте, авторитет - на первом месте! Авторитет Википедия завоевала годами наиболее качественными ответами пользователю - а это и поведение пользователя после запроса-перехода на Википедию, и количество и качество ссылок с остальных ресурсов интернета на Википедию и многое другое - математика известная только самому богу или "Гуглу или Яндексу", и даже не математика - возможно рулетка, т.к. качественных ответов все больше, а бесплатного места под солнцем(в ТОП10) - всего 10!
А платные места, где они? Платные места под солнцем(в ТОП10 и дальше за десяткой для настойчивых) - это и есть контекстная реклама, сук на котором сидят поисковики! Будут ли они рубить сук, на котором сидят, отдавая определенно, алгоритмически-четко-математически-известно-публично бесплатно места в ТОП10 сайтам с качественными материалами в тему? Сайтов то уже миллиарды, миллионы из них вполне качественные и заслуживают ТОП10 по определенному запросу не хуже тех, которые мы видим в ТОП10 по факту! Тенденция с бесплатной поисковой выдачей нам показывает, что НЕТ! Поисковики, развиваясь вместе с интернетом, не будут четко и определенно показывать в ТОП10 определенные сайты по запросам - уже есть и будет РУЛЕТКА и непредсказуемость! Конечно же ранжирование по авторитету есть - та же Википедия тому пример, но добиться авторитета "математикой" платно или бесплатно, закупая тоннами ссылки с разных ресурсов интернета, подтягивая человеческие ресурсы с поведенческим фактором и т.д. есть и будет невозможно - иначе на основе рекламы будет создана новая процветающая интернет-крипто-валюта, суть происхождения которой будет контекстно-органически-поисковый рекламный потенциал... что-то я закрутил, сам запутался в своих мыслях... Но не важно, переходим к контекстной рекламе и её смыслу:
- поисковик популярен из-за того что "читает мысли пользователя - это не за горами" и выдает нужные ему ответы, Гугл рулит!
- контекстная реклама показывается так же среди ответов поисковика в тему запроса, обычные ответы поисковика "органические, бесплатные, возможно рулетка за места под солнцем - иначе их будут покупать с помощью платного поднятия авторитета своих сайтов"
- требования к контекстной рекламе по качеству ответа такие же как к естественным ответам поисковика, ни за какие деньги поисковик не будет показывать теливизор на запрос пластиковые окна например - иначе кто таким поисковиком будет пользоваться? Большинство пользователей тем более не отличают контекстную рекламу и ответы поисковика в виде контекстной рекламы от обычных естественных ответов Гугла например
- есть версия(Гугл и Яндекс никогда её не подтвердят), что если сайт сидит в органической выдаче в ТОПе бесплатно, то попытка рекламировать этот сайт в контексте приведет к просадке его в естественной выдаче, цель поисковика очевидна - чем меньше сайт в естественном ТОПе, тем больше будут платить за контекст! Так как в поисковом ранжировании рулетка, то наличие этого алгоритма выявить сложно - начни что-то рекламировать в контексте, сайт просядет в органике - всегда можно сослаться на случайность...
- в идеале, чтобы поисковикам не хитрить и оставить "сук на котором сидят" можно публично заявить и конечно ввести такой алгоритм: любые позиции сайта в органике(при остальных одинаковых условиях в конкуренции) ВСЕГДА возрастают, если этот же сайт рекламируется в контексте с большим рекламным бюджетом!
Выделенное надо как-то расшифровать на примере, давайте на "пластиковые окна" например - есть в органике два сайта разных фирм, сидят в ТОП3(сайт1), ТОП4(сайт2) допустим по запросу "пластиковые окна в киеве"... И дальше варианты развития событий, если бы удовлетворяющий ВСЕХ выше названный алгоритм был бы в действии:
Сайт2 начал рекламироватся в контексте, сайт1 - нет. Сайт2 поднялся в органике и опередил сайт1
Сайт2 начал рекламироватся в контексте с большим бюджетом, чем сайт1. Сайт2 опередил сайт1 в естественной выдаче из-за того что при прочих равных на контекст у сайта2 больше уходит денег.
Сегодня публично заяви гугл о существовании такого алгоритма(и ввести его) - то число любителей контекста(рекламироваться в контексте) значительно возрастет!
С уважением
Рашид
30.01.2018г.
Источник: http://msd.com.ua/web-masterskaya/gugl-yandeks-i-drugie/

Интернет-рекламаПродвижение

DigitalArt — маркетинговое агентство полного цикла

Кто мы? DigitalArt - это ведущее маркетинговое агентство, которое предоставляет полный спектр услуг в области цифрового маркетинга. У нас есть семь специализированных отделов, каждый из которых занимается определенным аспектом digital-стратегий. …

Как сделать рекламу для автосервиса?

Автосервис – это бизнес, который требует постоянного привлечения новых клиентов и продвижения своих услуг на рынке. Реклама является одним из важнейших инструментов для достижения этих целей. В этой статье мы …

Как сделать рекламу для строительного бизнеса?

Строительный бизнес – это отрасль, которая требует постоянного привлечения новых клиентов и продвижения своих услуг на рынке. Реклама является одним из важнейших инструментов для достижения этих целей. В этой статье …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.