Интернет маркетинг > МАРКЕТИНГ
Поговорим о SMM
В мире существует около сорока тысяч разных профессий. Эта цифра показывает то, каким разнообразием может удивить рынок труда. Сфера маркетинга в этом списке вошла в десятку лидеров и прочно закрепилась на долгие годы. С развитием бизнеса в социальных сетях, стали появляться и новые профессии. Что же делает SMM-специалист?
Основные задачи SMM-специалиста
Интернет-маркетинг всегда был популярен и востребован. Маркетологи годами разрабатывали стратегии продвижения брендов, однако с использованием уникальных возможностей социальных сетей, все стало проще и понятнее. SMM- менеджер отвечает за грамотное выстраивание стратегии присутствия бренда в соц. сетях, диалог с целевой аудиторией, а также пути привлечения новых фолловеров. Специалисты в этой области необходимы, так как в последнее время весь бизнес перешёл в онлайн-формат и ему необходимо заявить о себе. А обучиться основам маркетинга в соц. сетях можно с помощью SMM курсов онлайн. Очень творческая работа для тех, кто любит мониторить новую информацию, разбираться в последних тенденциях и просто обожает делать красивый и качественный контент.
Так какие основные задачи стоят перед специалистом этого широкого профиля? Сейчас разберемся:
Организация бренда
Самое важная часть, без которой невозможно представить данную деятельность. Все взаимосвязано, ведь невозможно быть одновременно дизайнером и создателем авторского контента. Стоит учитывать эти факторы.
Формирование общего вида бренда
Именно SMM- менеджер запускает профиль кампании в социальных сетях. Первые в шаги в формировании финального вида шапок социальных сетей, а также дальнейшее оформление всего вида страниц.
Аналитика
Анализ конкурентов в своей и смежных сферах, аналитика интересов целевой аудитории и сбор информации об их запросах.
Координация команды
Нередко случается, что в команде с SMM-менеджером работают над созданием бренда одновременно сразу несколько специалистов, в рядах которых можно часто увидеть: дизайнеров, копирайтеров, фотографов, таргетологов и аккаунт-менеджеров. Обычно такое происходит в крупных проектах или Digital- агентствах. В таких случаях, SMM-специалист координирует и направляет команду, корректируя или дополняя контент, доводя его до презентабельного вида. Однако чаще всего SMM- специалист мультизадачен и выполняет ряд функции по созданию и развитию бренда.
Запуск рекламы
Как сделать так, чтобы о бренде узнали как можно больше людей? Как привлечь с помощью контекстной или таргетированной рекламы целевую аудиторию? Эти вопросы решает SMM-менеджер. К примеру, специалисты из https://skillup.ua/ отлично владеют этими навыками и будут рады обучить каждого, кто заинтересован в профессии “SMM-менеджера”.
Диалог с аудиторией
Стоит правильно понять запросы целевой аудитории и ориентироваться, опираясь на их интересы. Невозможно долго поддерживать движение бренда без этой важной детали. Ведь все социальные сети и ведутся с целью диалога между клиентом и фирмой, проектом и его участником.
KPI
Важный показатель, отражающий эффективность кампании в социальных сетях. Это план по количеству репостов или лайков, просмотрам публикаций и числу фолловеров. Проект может оценивать конечную работу SMM-специалиста по этому показателю. Однако существуют фирмы, в которых этот показатель не имеет большого значения, так как ориентиром служит количество продаж того или иного продукта или услуги.
Быть всегда в курсе событий
Все меняется, тренды быстро приходят и быстро уходят; а за актуальными новостями надо следить всегда, чтобы оставаться на волне актуальных тенденций.
SMM-менеджер и есть бренд
с началом работы в той или иной компании, SMM- специалист становится её лицом, посредником между клиентом и проектом. Он задает тон всему бренду и взаимодействует с аудиторией.
Оформление страниц в социальных сетях
Хороший вкус и нетривиальные решения- вот эти качества нужны для создания оформления страниц. Ведь главная задача маркетинга- быстро и качественно донести нужную информацию клиенту. Сейчас наиболее актуально создание короткий видео и постинг сторис.
Заключение
Работа SMM-специалиста сложная и требующая множества усилий, однако результат всегда будет стоить того. Стоит помнить, что множество брендов существуют благодаря грамотному ведению социальных сетей.