Интернет маркетинг > МАРКЕТИНГ
Четыре БС: эффективные стратегии продаж для вашего малого бизнеса
Способность продавать продукты и услуги будет определять успех или неудачу организации. Рост и развитие любого малого бизнеса зависит от прибыли или доходов, полученных от продаж.
Чтобы выжить в сегодняшней конкурентной бизнес-среде, необходима соответствующая стратегия продаж. Эффективная стратегия продаж направлена на решение двух задач: преодоление острой конкуренции и увеличение объема продаж товаров и услуг.
Отсутствие планирования и / или невыполнение стратегии приведет к увеличению непроданных запасов. Если этот цикл будет продолжаться слишком долго, продажи упадут, и банкротство, скорее всего, поднимет свою уродливую голову.
Хорошая стратегия продаж эффективно гарантирует наличие готового рынка для товаров и услуг, производимых вашей компанией, учитывает факторы спроса и предложения и будет держать ваш малый бизнес на ровном месте.
Назначьте маркетинговую команду, либо собственную, либо из маркетинговой фирмы. Вы должны знать, что эффективная стратегия продаж фокусируется на четырех БС: производство, ценообразование, размещение и продвижение.
Производство
Производство включает в себя изготовление продукта. Различные факторы, такие как требования потребителей и рыночные условия, должны быть тщательно проанализированы, прежде чем ваш продукт будет запущен в производство.
Хорошая стратегия продаж будет включать в себя бережливый бюджет. Вам нужно снизить издержки производства, но качество вашей продукции всегда должно быть как можно выше. Клиенты просто не будут покупать продукт, если он хуже.
Цены
Ценообразование включает в себя определение стоимости, по которой ваши продукты и услуги должны быть проданы. Успешная стратегия продаж будет использовать хорошее суждение и восприятие при определении цены ваших продуктов и услуг.
Эта процедура включает в себя исследования – и требует большого планирования и рассмотрения. Цена продажи ваших товаров и услуг принесет прибыль только в том случае, если она покроет все расходы, понесенные при их производстве, со значительной маржой.
Размещение
Размещение продукта означает определение места, где продукт будет продаваться.
Продвижение
Продвижение относится к тактике, используемой в маркетинге. Вашему малому бизнесу будет полезно следовать следующим рекомендациям:
Приверженность: как правило, члены успешной маркетинговой команды будут работать долгие часы. В то же время они должны быть бдительными и расслабленными во время презентаций продукта, которые требуют много энергии и усилий.
Успешный, преданный своему делу маркетолог сделает все необходимое, чтобы скрыть от клиентов стресс, который они могут испытывать.
Энтузиазм: эксперты считают, что за каждую продажу, потерянную из-за чрезмерного энтузиазма, компания может потерять еще сотню, если продавцы не будут достаточно увлечены.
Уважение: вежливость платит. Ни один малый бизнес никогда не терял продажи, проявляя уважение к клиенту. Даже если нет никаких шансов на то, что продажа будет сделана, проявление уважения принесет только пользу вашей компании, независимо от того, какие продукты и услуги вы продаете.
Отзывы: рекламные ролики используют знаменитостей для предоставления отзывов все время. Они делают это потому, что люди ценят мнение тех, кого они уважают, и это может быть использовано для увеличения продаж.
Однако часто нет необходимости использовать знаменитостей для продвижения продукта. Отзывы людей, которые действительно купили и использовали ваш продукт и услуги, могут быть столь же эффективными.
Как владелец малого бизнеса, Вы имеете свою работу, вырезанную для вас, когда дело доходит до продаж. Но если вы будете следовать приведенным выше советам, то скоро у вас будет больше клиентов, чем вы знаете, что с ними делать.