Продвижение торговой марки

Компания должна заняться централизованной рекламой своих салонов, активно позиционирующей торговую марку по диверсифицирующим признакам. Реклама в местной прессе также проводится из бюджета головной компании. Кроме того, необходимо «прощупать» регионы и …

Ассортиментный подход

Елена Артемова, Ведущий специалист по технологии продаж ООО «Топ-книга» Займитесь структурированием ассортимента. Определите товарные категории по функциональности; целевому характеру; стоимости, оборачиваемости, марже; габаритам. Зачем? По функциональности (для потребителя) – для …

Авторы кейсов

Алешина Светлана Мобильный дебютант (СФ №19/2005) 192 Лекарство от дистрибуторской зависимости (СФ №39/2004) 297 Ответный год (СФ №4/2005) 317 Эксперименты с ассортиментом (СФ №16/2005) 347 Карасюк Евгений Слабо действующее лекарство …

Три стратегии

Виктор Дронов, Старший менеджер отдела корпоративных продаж компании Deacom Решая кейс, позволю себе слегка изменить вопрос владельца бизнеса. Олег Кудяев спрашивает: «Неужели нет никаких способов переиграть „Эльдорадо“ или по крайней …

Здоровый индивидуализм

Андрей Бобров, Руководитель отдела стратегического планирования и маркетинговой аналитики компании «Наяда», Москва Как видно из кейса, в компании рассчитывали благодаря рознице увеличить обороты и таким образом компенсировать свои потери на …

Внимание, персонал

Владислав Тарасенко, Ведущий консультант Центра развития среднего бизнеса В сетевых магазинах вроде «Эльдорадо» товар продается в большей степени благодаря рекламе и мерчендайзингу, а не контакту продавцов и покупателей. Сетевые магазины …

Центр доходов или профит-центр

Алексей Демин, Директор ООО ТПК «Техпром», Новосибирск Следует раз и навсегда отказаться от идеи работать на условиях франчайзинга. Так компания только помогает предпринимателям организовывать чужой бизнес, а они могут в …

Магазин-дом

Георгий Дарусенков, Менеджер проектов компании Rockwool При уточнении формата магазина и составлении ассортиментного ряда можно принять за образец стандартную квартиру. То есть создать из торговой площади каждого магазина квартиру, проведя …

Стратегия региональной экспансии

«Эльдорадо» пришла в Оренбург, на подходе, возможно, «М. Видео», «Мир» и проч. Однако в малые города, такие как Бугуруслан, Соль-Илецк, Орск, Новотроицк, они не придут еще очень долго или, быть …

Розничное направление

Франшиза. Сомнительно, что основной причиной малой доходности розничного направления является «недостаточная мотивация магазинов». Я думаю, что и «достаточная» мотивация не приведет к повышению лояльности: пока в российском бизнесе, к сожалению, …

Приложение

Контроль за оборотом

Владимир Бобровский На самом деле постоянный контроль продаж нельзя назвать наиболее удачным способом проверки – это потребует дополнительных человеческих и материальных ресурсов. Гораздо эффективнее установить минимальный уровень оборота, который позволит …

Ищем потребителя

Юлия Улыбина, Руководитель отдела управленческого консалтинга ООО «Компания „Праймконсалт“» Прежде всего необходимо точно определиться с клиентами. Сейчас целевая аудитория фактически размыта: «типичный покупатель», «женщина 35-55 лет», – это не ответ. Во-первых, …

Мода на моддинг

Антон Кудрявцев, Студент факультета бизнеса НГТУ Сегодня все компьютерные магазины – тот же «Эльдорадо» – похожи друг на друга как близнецы-братья. Однако бесспорно и то, что превзойти «Эльдорадо» в качестве …

Взаимодействие оптового и розничного направлений

Развивая опт и розницу как два относительно независимых направления, необходимо все-таки учитывать перспективы их взаимодействия. Прежде всего постараться сгладить конфликты между оптом и розницей. (Кстати, часть проблем уйдет благодаря мерам, …

Эксперименты с ассортиментом

«Секрет фирмы» №16 (103), АПРЕЛЬ 2005 Компания: «Дом + сад» Сфера: Ритейл, товары для дома и сада Проблема: Выбор формата и ассортимента для сети магазинов товаров для дома Сеть магазинов …

В розничном секторе изобрести и удержать серьезное конкурентное преимущество очень сложно

Владимир Коровкин, Заместитель генерального директора по разработке рекламных кампаний РАВИ («Рекламное агентство Видео интернешнл"») На мой взгляд, компания не решается инвестировать серьезные средства в развитие розничного направления. И в этом …

Глубока я внутренняя интеграция

Наталья Смирнова, Консультант компании RSM Top-Audit Подумайте, какая продукция «Ситроникс» может заинтересовать компании АФК «Система». На мой взгляд, в ряде случаев, продавая свои товары, «Ситроникс» может продвигать и услуги других …

Негустонаселенный рынок

Два магазина по продаже компьютерной техники Олег Кудяев открыл в конце 2003 года. Раньше он занимался продажей и установкой программного обеспечения корпоративным клиентам. Постепенно от заказчиков все чаще стали поступать …

Изменение системы мотивации

Позиционируйте незапланированное повышение дохода не как повышение зарплаты, а как бонус в течение первого полугодия, с дальнейшей фиксацией в виде повышения зарплаты, если результаты работы не ухудшаются. Проще говоря, некий …

Простые советы

Наталия Астафьева, Офис-менеджер ЗАО «Открытые технологии 98» Разбейте зарплату замерщика на три части: одна – непосредственно за замер, вторая – проценты со стоимости окон после оплаты покупателем (такая информация должна …

Чужие головы

Задача тренингов – научить сотрудников искусно направлять интерес корпоративных клиентов в нужное русло. Менеджеры других отделов, привлеченные в качестве наставников, помогали реализовать полученные знания на практике и разрабатывали различные акции. …

Из уст в уста

Михаил Сенин, Директор представительства компании TMC Рассмотрим пять способов вирусного маркетинга, основанных на древнем, как мир, приеме – «из уст в уста». Фальшивые потребители На многих сайтах размещают несложный опросник, …

Продвижение товара

Для продвижения каждого из препаратов придется использовать свою методику. Лекарство против специфических вирусных заболеваний. При продвижении этого препарата я советую заняться прежде всего прямой почтовой рассылкой заинтересованным лицам (врачам больниц, …

Методические указания

Андрей Грачев, Директор по развитию ЗАО «СТБ – Платежная система» Сделайте изюминкой магазина набор бесплатных методичек. Опишите в них наиболее часто встречающиеся типовые решения с использованием номенклатуры товаров, представленной в …

Предисловие

Опыт любого бизнеса, как и любого человека, – это совокупность каких-то идей, реализованных в конкретных ситуациях. Другими словами, мы здесь говорим не о философских абстракциях, а о реальных, практических решениях тех …

Обмен опытом

Интересно, что «Айтек» не одинока. С подобными трудностями, связанными с низкой личной эффективностью, в той или иной степени сталкивались многие деловые партнеры компании. К ним-то и решили в первую очередь …

Кнут и пряник

Дмитрий Цирулев, Начальник лаборатории испытательного центра ЗАО «Контактор» Прежде всего «Босфору» необходимо понять, почему в компании сложились такие серьезные проблемы с замерщиками. На мой взгляд, персонал «Босфора» чересчур загружен. В …

Охотник, фермер, вождь

Артем Орлов, Главный юрисконсульт ОАО КМПО, Казань На мой взгляд, проблема лежит не в диагностике и непонимании персоналом целей компании, а в неправильной ориентации персонала в повседневной работе. Ниодин тренинг …

Ставка на блоги

Кира Обухова, PR-менеджер компании «Комкон-СПб» Предлагаю решать проблему «1001 тура» с помощью блогов (сетевых дневников). Во-первых, стоит создать блог самой компании и регулярно информировать о новых турах, дополнительных услугах, скидках, …

Продвигай себя сам

Из-за негативного опыта в «Кухнистрое» рассматривали возможность практически отказаться от рекламы и рассчитывать на то, что гипермаркет будет продвигать себя сам. «Безусловно, широкий выбор сам по себе привлекает покупателей, – поясняет …

Стратегия развития

Дело техники «Секрет фирмы» №25 (160), ИЮЛЬ 2006 Компания: «Ситроникс» Сфера: Производство бытовой электроники Проблема: Попав в национальные торговые сети, компания ищет способы справиться с их гнетом Два года назад …

Меняем стратегию

Елена Бельская, Менеджер по работе с клиентами ООО «Директ стар» Ситуация, в которую попала компания «Рикардо-Джовани», представляется довольно прозрачной и, скорее всего, поставщик планирует в ближайшее время отказаться от услуг …

Система оценки

Присвоенный грейд зависит от того, достиг ли сотрудник поставленных перед ним целей, решил ли задачи в срок и качественно ли сделал свою работу. Достижение цели, срок выполнения задания и качество …

Без контроля нет результата

Роман Горячев, ИТ-менеджер агентства ZERO Headline Advertising, Санкт-Петербург Ситуация, с которой вы столкнулись, на самом деле типична. В прошлом я плотно занимался внедрением CRM-систем, да и сейчас в основном выполняю …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.