ДОМКРАТЫ

Для подъема грузов на небольшую высоту 300—500 мм при монтажных и ремонтных работах применяют винтовые, реечные и гидравлические домкраты. Они имеют небольшой вес, их можно переносить с места на место. …

МАШИННЫЙ ПРИВОД

Производим и продаем электроприводы ЭТУ, ЭПУ для двигателей постоянного тока, тел./email +38 050 4571330 / rashid@msd.com.ua Грузоподъемные машины, как правило, имеют машинный при­вод: от двигателей внутреннего сгорания, электрический, гидрав­лический и …

РУЧНОЙ ПРИВОД

Ручной привод применяют только в простейших грузоподъем­ных устройствах, используемых при монтажных и ремонтных работах. В механизмах с ручным приводом применяют рукоятки (рис. 39, а), а в случаях расположения механизмов иа …

Автоматические тормоза, замыкаемые весом груза

Наряду с управляемыми тормозами в грузоподъемных машинах часто применяют автоматические тормоза, замыкаемые опуска­ющимся грузом и известные также под названием грузоупорных тормозов. Одним из таких тормозов является дисковый грузоупорный тормоз, применяемый …

Дисковые тормоза

В дисковых тормозах (однодисковых и многодисковых) тор­мозной момент Мт создается в результате трения подвижных и неподвижных дисков. Рис. 36. Схемы дисковых тормозов В простейшем однодисковом тормозе (рис. 36, а) усилие …

Ленточные тормоза

При больших тормозных моментах часто применяют ленточ­ные тормоза. Такой тормоз (рис. 35, а) состоит из шкива 1, гиб­кой стальной лепты 2, охватывающей его внешнюю поверхность и обычно снабжаемой асбесто-ленточной обкладкой …

Колодочные тормоза

В грузоподъемных машинах наибольшее распространение по­лучили колодочные тормоза, основными частями которых яв­ляются: чугунный или стальной шкив, тормозные колодки и ры­чаги, передающие колодкам усилие нажатия. Колодки изготов­ляют обычно из чугуна и …

ТОРМОЗА

Тормоза, в отличие от остановов, допускают вращение вала в обоих направлениях и могут не только удерживать груз, но н из­менять скорость его опускания или регулировать скорость ходо­вых механизмов. Сопротивление, необходимое …

ОСТАНОВЫ

Для удержания поднятого груза па заданной высоте приме­няют остановы и тормоза. Остановы допускают свободное враще­ние валов механизма в одном направлении, например в сторону подъема груза, и препятствуют вращению нх в …

КОНТЕЙНЕРЫ

К числу устройств, облегчающих и ускоряющих погрузку и разгрузку штучных грузов, относятся контейнеры. Контейнеры представляют собой съемные кузова (многократно используемую тару), легко устанавливаемые и перегружаемые с одного вида Транспорта на …

ЗАХВАТЫ ДЛЯ СЫПУЧИХ И КУСКОВЫХ МАТЕРИАЛОВ

V. T Для перегрузки сыпучих материалов: клинкера, угля, из- _вести яка, щебня, глины и др. на складах заводов строительных материалов применяют подвешиваемые к кранам или передвиж­ным электроталям челюстные захваты-грайферы емкостью …

ЗАХВАТЫ ДЛЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ

Для подъема индивидуальных штучных грузов их обвязывают чалочнымн канатами или захватывают стропами (рис. 18). Если груз подвешивают к крюку крана при помощи т ветвей чалочного каната или стропами, наклоненными под …

КРЮКИ

Для подвешивания штучных грузов к гибким рабочим орга­нам подъемных механизмов и для крепления специализирован­ных грузозахватных устройств используют грузовые крюки и петли. На. заводах строительных материалов применяют в ос­новном однорогие кованые …

ЗВЕЗДОЧКИ

Сварные калиброванные и пластинчатые цепи при работе в гру­зоподъемных машинах не навиваются на барабаны. Звенья таких цепей набегают на звездочки (зубчатые блоки), входят в зацепле­ние с их зубцами и, обогнув …

БАРАБАНЫ

Барабаны для навивки канатов представляют собой цилиндры с гладкой поверхностью (рис. 12, б) или с канавками для укладки каната (рис. 12, а), изготовляемые из чугунного или стального литья, а иногда …

БЛОКИ И ПОЛИСПАСТЫ

Для изменения направления гибкого тягового органа, а также для выигрыша в силе или скорости применяют блоки (рис. 10). Неподвижные блоки (рис. 10, а), оси которых закреплены, служат для изменения направления …

ПЛАСТИНЧАТЫЕ ШАРНИРНЫЕ ЦЕПИ

Пластинчатые шарнирные цепи (рис. 8) применяются в подъем­но-транспортирующих машинах для подвешивания грузов (грузо­вые цепи, рис. 8, а), для передачи движения в механизмах (привод­ ные цепи, рис. 8, б) и для …

СВАРНЫЕ ЦЕПИ

Сварные цепи (рне. 7) состоят из звеньев овальной формы, сделанных из круглой стали и сваренных кузнечным способом или электросваркой. Они, так же как и канаты, делятся на грузовые, тяговые и …

КАНАТЫ

' Для подъема грузов и передачи тяговых усилий используют гибкие рабочие органы — канаты и цепи. Канаты для подъема грузов называются грузовыми, для передачи тягового усилия в механизмах перемещения грузов …

РЕЖИМ РАБОТЫ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ МАШИН

Грузоподъемные машины работают прерывно и с разной ин­тенсивностью, поэтому режим работы их различный. По режиму работы грузоподъемные машины с моторным приводом относят к одному из пяти номинальных режимов: легкому — …

ГРУЗОПОДЪЕМНЫЕ МАШИНЫ

Конструктивные формы грузоподъемных машин, их очертания, размеры, степень сложности и весовые характеристики весьма разнообразны и зависят от рода груза и условий применения. Грузоподъемная машина состоит из остова (фермы) подъемного механизма …

О МЕЖДУНАРОДНОЙ СИСТЕМЕ ЕДИНИЦ (СИ)

В учебнике применена Международная система единиц (СИ), ГОСТ 9867—61. При описании и расчетах грузоподъемных и транспортирующих машин часто встречаются термины масса и вес. В системе СИ единицей массы является килограмм, …

ОСНОВНЫЕ ГРУППЫ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ И ТРАНСПОРТИРУЮЩИХ МАШИН, ПРИМЕНЯЕМЫХ НА ЗАВОДАХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

На заводах строительных материалов для перемещения насып­ных и штучных грузов применяют разнообразные машины, кото­рые по назначению в основном можно подразделить на следующие шесть групп: 1) грузоподъемные машины; 2) транспортирующие машины …

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРИМЕНЕНИИ ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН НА ЗАВОДАХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Работа любого промышленного предприятия связана с транс­портированием грузов. Доставка сырья, перемещение его в соот­ветствии с технологической схемой производства, вывоз готовой продукции и отходов должны производиться бесперебойно и свое­временно. Пропускная способность …

КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ ИЗ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН

• Подъемные и транспортирующие устройства применялись еще в глубокой древности. Сохранившиеся до наших дней памятники материальной культуры свидетельствуют, что простейшие грузо­подъемные устройства — рычаги и рычажные подъемники, по­добные колодезным журавлям, …

ГРУЗОПОДЪЕМНЫЕ И ТРАНСПОРТИРУЮЩИЕ МАШИНЫ НА ЗАВОДАХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

А. В. ЕВНЕВИЧ ' В комплексной механизации и автоматизации производствен­ных процессов па заводах строительных материалов важное место занимают грузоподъемные и транспортирующие машины. Они поднимают, переставляют и переносят грузы, освобождая людей …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.