ГРУЗОПОДЪЕМНЫЕ И ТРАНСПОРТИРУЮЩИЕ МАШИНЫ НА ЗАВОДАХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

ГРУЗОПОДЪЕМНЫЕ И ТРАНСПОРТИРУЮЩИЕ МАШИНЫ НА ЗАВОДАХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

А. В. ЕВНЕВИЧ

' В комплексной механизации и автоматизации производствен­ных процессов па заводах строительных материалов важное место занимают грузоподъемные и транспортирующие машины. Они поднимают, переставляют и переносят грузы, освобождая людей от тяжелой работы и делая труд более производительным.

За время, прошедшее с момента предыдущего издания данной книги, промышленность строительных материалов пополнилась новой подъемно-транспортной техникой. Большое применение получили мостовые, козловые и другие краны, универсальные самоходные авто - и электропогрузчики, специализированный авто­мобильный транспорт.

На современном цементном заводе работают от 10 до 15 мосто­вых кранов грузоподъемностью 5—50 т. Они обслуживают тех­нологическое оборудование и производят погрузочио-разгрузоч - ньге операции. В формовочных цехах и складах заводов сборного железобетона работают от 4 до 12 мостовых крапов грузоподъем­ностью от 10 до 30 т. Разнообразная подъемно-транспортная тех­ника используется на стекольных, керамических н других заводах строительных материалов.

Возросла роль различных конвейеров в связи с внедрением по­точных методов производства, где они наряду с перемещением грузов выполняют очень важные функции регулятора производ­ственного процесса, определяя размещение технологического обо­рудования и ритм работы. Конвейеры все чаще используются не только для перемещения грузов, но и для выполнения различных технологических операций.

Значительные изменения произошли в подъемно-транснортном машиностроении. Почти на все машины разработаны параметри­ческие ряды и типажи, утверждены новые стандарты. Разработаны новые конструкции козловых, мостовых однобалочпых и двух - балочных крапов, электроталей, которые при меньшей металло­емкости обладают большей долговечностью и эксплуатационной 1* 3

Надежностью, удобством управления и изготовляются на основе широкой унификации узлов и деталей.

В транспортирующих машинах все большее применение полу­чают новые синтетические материалы, в частности для изготовления тканевых прорезиненных конвейерных лент.

В 1965 г. изданы переработанные и дополненные Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов.

И, наконец, в настоящем издании применена Международная система единий (СИ), ГОСТ 9867—61.

Все указанное выше определило направление и содержание переработки учебника к настоящему изданию.

В 1964 г. по заказу Центрального методического кабинета MB и ССО СССР применительно к данному учебнику выпущен диа­фильм, содержащий 150 кадров, который целесообразно исполь­зовать при прохождении курса.

ГРУЗОПОДЪЕМНЫЕ И ТРАНСПОРТИРУЮЩИЕ МАШИНЫ НА ЗАВОДАХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Что такое рольганги и зачем они нужны?

Роликовый конвейер (рольганг) – представляет собой тип оборудования, используемого на производственных предприятиях, а также в складских комплексах. Рольганги используются для транспортировки грузов внутри индустриальных или складских помещений. Визуально это устройство …

Как выбрать дизельный погрузчик для склада?

Расходы на содержание и эксплуатацию кранового оборудования

Каждая строительная компания располагает собственным (реже – арендованным) парком тяжёлой техники специального назначения. Это разного рода экскаваторы, буровые установки, грейдеры, и, конечно же, крановое оборудование. Все виды строительной техники нуждаются …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.