Франчайзинг

Возможные недостатки альянсов

Возможными недостатками являются те сложности и риски, которые связаны с координированием деятельности различных фирм, с неравными выгодами, куль­турными столкновениями, неопределенностью ролей различных компаний, воз­можностью формирования альянсов между одним из партнеров и конкурентами, а также вероятными сложностями с антитрестовским регулированием (Cukpan,

1993) . М. Портер (Porter, 1986) выделяет три категории затрат, связанных с коали­циями: координационные, связанные с разрушением конкурентной позиции и за­траты по ведению переговоров. С. Жайн (Jain, 1987) в качестве наиболее важных возможных отрицательных сторон отмечал потенциальный дисбаланс в выигры­шах, диспропорцию в обязательствах и мотивации, сложности в достижении согла­шения, сложности в коммуникациях, возможный конфликт между партнерами и взаимоотношения с правительством и конкурентами. Чрезмерно высокая уверен­ность или зависимость от других членов альянсов также являются недостатками.

Эти недостатки и отрицательные стороны очень важно иметь в виду. Фирмы, которые вступают в альянсы, должны принимать во внимание эти аспекты и быть уверенными в том, что они предприняли соответствующие меры предосторожно­сти. Важность адаптации выбранного подхода к конкретным взаимоотношениям сложно переоценить. Только когда преимущества от альянса превышают суще­ствующие связанные с ним риски, он имеет смысл. В следующем разделе мы более детально рассмотрим процессы, которые необходимы для создания успешного альянса. Это делается с целью формирования неких руководящих указаний, кото­рые, будучи приведены в действие, могут увеличить шансы на успех.

Франчайзинг

Типичные ошибки российского франчайзинга

Франчайзинг является одной из наиболее эффективных и зарекомендовавших себя схем развития малого бизнеса. Что побуждает предпринимателя инвестировать средства в приобретение франшизы? Прежде всего, это возможность приобрести успешную, отработанную формулу ведения …

Дополнительные маркетинговые умения

♦ Командная работа — способность функционировать в качестве члена мно­гофункциональной команды. ♦ Личные навыки — способность слушать и понимать потребности других, управлять конфликтами и передавать информацию. ♦ Маркетинговые коммуникации — …

Будущее маркетинга – эволюция маркетинга

Вебстер-мл. прослеживает эволюцию организационного позиционирования мар­кетинга с момента, когда он впервые появился как отдельная функция бизнеса в 1920-х гг. Первоначально маркетинг развился из и при поддержке функции про­даж. При растущей …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.