Франчайзинг

Управление воспринимаемыми затратами

Маркетологи в некоммерческих организациях стремятся повлиять на процессы обмена. Затраты — это цена, которую, по мнению клиентов, они должны оплатить, для того чтобы принять участие в некоммерческом проекте. При осуществлении в некоммерческих организациях очень многих обменов, управление затратами час­то намного важнее, чем управление выгодами. Более того, ярлык с указанием цены может быть наименее важной из тех воспринимаемых затрат, которыми обеспоко­ен потребитель, а в обменах, касающихся социального поведения, ярлык с указани­ем цены обычно вообще отсутствует. Таким образом, затраты могут быть денежны­ми, неденежными или смешанными. Неденежные затраты включают душевную боль, потребность изменить старые привычки или идеи, затраты времени и сил или изменение социальной упорядоченности.

В управлении этими затратами менеджер некоммерческой организации стал­кивается с двойной задачей. Некоторые затраты должны быть сохранены на до­статочно высоком уровне, чтобы обеспечить непрерывное поступление доходов для организации. Другие затраты должны быть сокращены в максимально воз­можной степени, чтобы снизить барьеры для действий клиента. Проблема в уп­равлении затратами по сравнению с управлением стоимостью состоит в том, что­бы выяснить, какие из многих затрат можно уменьшить и насколько их можно уменьшить. Для того чтобы принять эти решения, менеджер по маркетингу дол­жен знать соответствующие ответные реакции. То есть на какую величину и на какие виды затрат можно повлиять, учитывая собственные расходы некоммерче­ской организации, чтобы получить наибольшую выгоду в ряде обменов.

При разработке стратегии определения денежного выражения цены организа­ция должна сначала определить свои цели. Она может стремиться к:

♦ максимизации прибыли;

♦ возмещению издержек;

♦ максимизации доли рынка;

♦ социальной справедливости;

♦ сдерживанию рынка.

Конкретная стратегия по достижению этих целей может ориентироваться на стоимость, на спрос или на конкуренцию. Организации, которые планируют из­менить существующую цену, должны принять во внимание ценовую эластичность спроса и факторы, определяющие реакции целевой аудитории.

Добавить комментарий

Франчайзинг

Типичные ошибки российского франчайзинга

Франчайзинг является одной из наиболее эффективных и зарекомендовавших себя схем развития малого бизнеса. Что побуждает предпринимателя инвестировать средства в приобретение франшизы? Прежде всего, это возможность приобрести успешную, отработанную формулу ведения …

Дополнительные маркетинговые умения

♦ Командная работа — способность функционировать в качестве члена мно­гофункциональной команды. ♦ Личные навыки — способность слушать и понимать потребности других, управлять конфликтами и передавать информацию. ♦ Маркетинговые коммуникации — …

Будущее маркетинга – эволюция маркетинга

Вебстер-мл. прослеживает эволюцию организационного позиционирования мар­кетинга с момента, когда он впервые появился как отдельная функция бизнеса в 1920-х гг. Первоначально маркетинг развился из и при поддержке функции про­даж. При растущей …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.