Франчайзинг

Разработка новых предложений и выведение их на рынок

Для того чтобы некоммерческая организация могла добиться успеха в сегодняш­ней среде, она должна научиться эффективно разрабатывать новые предложения и выводить их на рынок. Это может относиться как к новым, так и к существую­щим предложениям в комбинации как с новыми, так и с существующими рынка­ми. Разработка новых предложений и расширение на новые рынки могут потре - бовать действий, похожих или отличных от тех программ маркетинга, которые организация осуществляет сегодня.

Чтобы добиться успеха в разработке новых предложений, организация должна применять творческий и систематизированный подход. На первой стадии этого процесса необходимо выработать идеи для новых предложений. Для этого может потребоваться тщательный поиск доступной информации или методы искусст­венного генерирования идей. После того как идеи возникли, необходимо отсеять те из них, которые не соответствуют установленным целям организации.

На следующей стадии происходит превращение идеи в конкретную концеп­цию, которая может быть подвергнута формальному испытанию. Если концеп­ция проходит испытание успешно, на ее основе определяется стратегия марке­тинга, которая, в свою очередь, подвергается строгому деловому анализу. На заключительных стадиях процесса происходит разработка конкретного пред­ложения и его тестирование в условиях рынка, сопровождаемое тщательно организованным и скоординированным по времени процессом коммерциализа­ции. Методики критического пути обеспечивают выполнение проекта в слож­ных ситуациях, когда надо действовать в условиях временных и бюджетных ограничений.

Жизненный цикл нового товара можно представить в виде буквы S. Новые предложения проходят через этап выведения на рынок, этап роста, этап зрелости и этап спада. На первых двух этапах основная задача менеджера состоит в предо­ставлении возможностей для потребителей опробовать новое предложение. На основании склонности клиентов к испытанию нового продукта их можно разде­лить на пять групп.

1. Новаторы — эта группа опробует почти все, что является новым, и осталь­ная часть населения обычно считает их эксцентричными личностями. Как правило, менеджер нового предложения может их игнорировать.

2. Ранние последователи — их нельзя игнорировать, потому что они — лидеры общественного мнения, которые влияют на следующую большую группу.

3. Раннее большинство — они следуют за лидерами общественного мнения и определяют успех предложения.

4. Запаздывающее большинство — эта группа обращает меньше внимания на других в принятии своих решений и их необходимо убедить, что новое пред­ложение — не просто веяние моды.

5. Отстающие — эту последнюю группу обычно можно также игнорировать, потому что они очень сильно зависят от традиции и очень долго решаются попробовать что-либо новое.

Существуют четыре этапа, через которые обычно проходят индивидуумы при принятии некоторого нового образца поведения:

Знания Убеждения

Решение Подтверждение

Инновации, которые имеют существенные относительные преимущества по срав­нению со старыми подходами и совместимы с культурой, не являются сложными; они легко продвигаемы, поскольку потребители моїут опробовать их прежде, чем полно­стью принять. Вследствие этого они распространяются быстрее, чем другие инновации.

Добавить комментарий

Франчайзинг

Типичные ошибки российского франчайзинга

Франчайзинг является одной из наиболее эффективных и зарекомендовавших себя схем развития малого бизнеса. Что побуждает предпринимателя инвестировать средства в приобретение франшизы? Прежде всего, это возможность приобрести успешную, отработанную формулу ведения …

Дополнительные маркетинговые умения

♦ Командная работа — способность функционировать в качестве члена мно­гофункциональной команды. ♦ Личные навыки — способность слушать и понимать потребности других, управлять конфликтами и передавать информацию. ♦ Маркетинговые коммуникации — …

Будущее маркетинга – эволюция маркетинга

Вебстер-мл. прослеживает эволюцию организационного позиционирования мар­кетинга с момента, когда он впервые появился как отдельная функция бизнеса в 1920-х гг. Первоначально маркетинг развился из и при поддержке функции про­даж. При растущей …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.