Развитие TQM и бизнеса превосходного качества

Вышеописанные исследования не предполагают, что TQM прямо ведет к улучше­нию конечных результатов. TQM предлагает компаниям возможность провести некие усовершенствования, возможность приблизиться к потребителю. Это толь­ко своеобразная свобода выбора действий на …

Текущие проблемы и перспективы

Часто можно услышать такие утверждения, как «TQM — это путешествие без ко­нечной цели назначения», означающие, что процесс поиска путей развития и про­гресса в бизнесе бесконечен. Это, однако, иногда создает неоднозначную …

Системы управления качеством в маркетинге, продажах и сервисном обслуживании

Исторически сложилось так, что формальные системы и процедуры качества ог­раничивались производственными сторонами промышленности, но в последние годы они стремительно распространились и на сферу сервисного обслуживания, поскольку организации стремятся улучшить репутацию …

Эффективное руководство

Некоторые команды менеджеров отошли от традиционного стиля управления, совершив своеобразный «прорыв в менеджменте». Их подход позволил организа­циям далеко опередить конкурентов по объемам темпов роста продаж, прибылей, по эффективности потребления ресурсов, …

Лояльность качеству и корпоративная политика

В целях повышения эффективности бизнеса, как в широком, так и в узком смыс­ле, TQM должно быть организовано в масштабах всей организации, и при этом оно должно брать начало с самого …

Соответствие требованиям взаимодействия с маркетингом

Если качество — это удовлетворение требований покупателя, то здесь кроется глубо­кий подтекст. Требования могут включать в себя доступность, доставку, надежность, легкость в эксплуатации, ремонтопригодность, эффективность затрат и многие дру­гие характеристики. …

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

Всеобщее управление качеством (ТОМ) Джон С. Окленд 1. Качество 2. Соответствие требованиям взаимодействия с маркетингом 3. Лояльность качеству и корпоративная политика 4. Эффективное руководство 5. Системы управления качеством в маркетинге, …

Контроль маркетинговых стратегий

Оценка и контроль маркетинга Контроль маркетинга необходим для того, чтобы максимизировать вероятность осуществления краткосрочных и долгосрочных целей организации на рынке. Не­коммерческие организации должны, следовательно, иметь тщательно разработан­ные системы оценки для …

Управление связями с общественностью

Связи с общественностью (PR) — давно сформировавшаяся функция как в коммер­ческих, так и в некоммерческих организациях. Однако недавнее проникновение маркетинга в некоммерческие организации поставило вопрос о взаимоотношениях маркетинга и PR. …

Управление рекламой и продвижением

Реклама — неличное обращение через платные средства информации при явном субсидировании — должна быть стратегически спланирована подобно любому другому элементу маркетинга-микс. Необходимо установить цели, определить бюджет, создать сообщения, отобрать медиа-средства …

Формулировка стратегии коммуникаций

Каждый контакт, который некоммерческая организация непосредственно или косвенно имеет с различной аудиторией, представляет собой возможность для осуществления влияния. Влияние на поведение — в значительной степени вопрос коммуникаций. Это вопрос информирования …

Управление воспринимаемыми затратами

Маркетологи в некоммерческих организациях стремятся повлиять на процессы обмена. Затраты — это цена, которую, по мнению клиентов, они должны оплатить, для того чтобы принять участие в некоммерческом проекте. При осуществлении …

Разработка новых предложений и выведение их на рынок

Для того чтобы некоммерческая организация могла добиться успеха в сегодняш­ней среде, она должна научиться эффективно разрабатывать новые предложения и выводить их на рынок. Это может относиться как к новым, так …

Разработка маркетинга-микс

Планирование и распределение бюджета маркетинга-микс Чтобы разработать и выбрать рентабельный вариант маркетинга-микс, необходи­мо решить три задачи. 1. Осуществить выбор между альтернативными продуктами или программа­ми: здесь может оказаться полезным анализ рентабельности. …

Участие в экспортной деятельности

Компании могут расширить свою деятельность, используя одну или несколько из четырех основных стратегий (Ansoff, 1988). Самой простой в применении чаще всего является стратегия углубления рынка, поскольку в таком случае экспансия …

Организация исполнения стратегии

Развитие роли маркетинга в некоммерческой организации обычно проходит три стадии. На начальном этапе маркетинг сталкивается с сопротивлением, потому что члены организации, в принципе, оппозиционно настроены в отношении мар­кетинга или потому …

Привлечение и использование ресурсов

Сбор средств Сбор средств — одна из главных проблем некоммерческих организаций, кроме того, это главный компонент всех некоммерческих стратегий. Организации, заинтересо­ ванные в финансировании, в своем представлении о том, как …

Оценка и прогнозирование состояния рынка

Должна ли некоммерческая организация рискнуть и попытаться выйти на новый рынок или она обладает достаточной долей существующего рынка — это вопросы, на которые можно ответить только после тщательного определения существующе­го …

Получение и использование маркетинговой информации

Большинство некоммерческих организаций выполняют значительно меньше мар­кетинговых исследований, чем следует. Это является следствием ограниченности их бюджетов, относительной новизны маркетинга и недостаточной компетентно­сти. Поэтому для увеличения количества маркетинговых исследований необхо­димы обучение …

Экспорт

Филип Россон 1. Введение 2. Участие в экспортной деятельности 3. Принятие решений об экспорте 4. Роль правительства 5. Некоторые области экспортной деятельности 6. Резюме Обзор Данная статья посвящена экспорту как …

Развитие основной маркетинговой стратегии: сегментирование рынка

После того как организация проанализировала свою маркетинговую среду, свои сильные и слабые стороны, необходимо разработать основные положения марке­тинговой стратегии, которые определяют целевые сегменты, суть позиционирова­ния организации, затем координацию элементов маркетинга-микс …

Понимание поведения потребителей

Конечная цель любой стратегии и тактики маркетинга состоит в том, чтобы по­влиять на поведение целевой аудитории. Иногда для этого требуется изменение взглядов и представлений путем сообщения информации или изменения пози­ции. …

Внутренние факторы

Некоторые изменения во внутренней организации и функционировании фран­чайзинговых систем, вероятно, повлияют на их будущее. Два фактора вполне мо­гут ограничить темпы роста франчайзинга. Рост, например, вполне может зави­сеть от того, в …

Развитие маркетингового мышления

Отправная точка для эффективной стратегии маркетинга — соответствующее маркетинговое мышление. Исторически зафиксированы четыре стадии развития маркетинга: 1. Маркетинг, ориентированный на продукт. 2. Маркетинг, ориентированный на производство. 3. Маркетинг, ориентированный на …

Стратегический маркетинг некоммерческих организаций

Филип Котлер Алан Р. Андреасен 1. Формирование ориентации на потребителя 2. Стратегическое планирование и организация 3. Привлечение и использование ресурсов 4. Разработка маркетинга-микс 5. Контроль маркетинговых стратегий 6. Резюме Обзор …

Дескриптивная этика маркетинга

Этические проблемы потенциально могут возникнуть на любой стадии процесса принятия маркетинговых решений, начиная с формулировки стратегии и закан­чивая ее реализацией, а также как часть любого маркетингового действия или ме­роприятия. Те …

Маркетинговые исследования и выбор рынков

Различные профессиональные организации, включая Ассоциацию рыночных ис­следований Великобритании (The UK Market Research Society), Совет американских организаций, проводящих социологические исследования (The Council of American Survey Research Organizations), Профессиональную ассоциацию маркетинговых ис­следований …

Этические проблемы в маркетинге

Многие маркетинговые решения требуют рассмотрения этических вопросов. Хотя и невозможно перечислить все этические проблемы, с которыми могут столк­нуться специалисты по маркетингу, представляется возможным выявить некото­рые из наиболее часто встречающихся вопросов …

Является ли маркетинг неэтичным?

Критика, раздающаяся в последнее время в адрес маркетинга, отражает возрос­шую обеспокоенность в обществе по поводу методов бизнеса и сосредоточивается на конкретных проблемах, отраслях и компаниях. С другой стороны, к маркетин­гу …

Этика маркетинга

Н. Крэйг Смит 1. Этика и маркетинг 2. Этические проблемы в маркетинге 3. Дескриптивная этика маркетинга 4. Нормативная этика маркетинга 5. Перспективы развития Обзор Этика маркетинга рассматривает правильные и неправильные …

Концентрация и взаимосвязанность рынков

Помимо рассмотрения баланса между растущими и сформировавшимися рынка­ми руководство должно рассмотреть степень взаимосвязанности рынков. Как и в предыдущем случае, это должно быть сделано и в отношении географических еди­ниц, и в …

Консолидация

Помимо агрессивного расширения своего международного присутствия фирма должна рассмотреть возможности консолидации своей глобальной деятельности. Эти возможности могут быть выявлены путем анализа степени взаимосвязаннос­ти географических рынков и видов деятельности, что может …

Перспективы

Существует ряд противоречивых тенденций, которые, вероятно, повлияют на пер­спективы будущего развития франчайзинговой индустрии. Некоторые из этих тенденций являются внешними по отношению к франчайзингу, другие действуют изнутри, будучи присущими функционированию и …

Взаимосвязанность географических рынков

Географические рынки могут быть связаны различными способами. Часто связа­ны рынки, находящиеся рядом друг с другом. Фирмы, включая клиентов, постав­щиков, дистрибьюторов и обслуживающие организации, могут расширять свою деятельность на соседние рынки, …

Создание глобального бизнес-портфеля

Определение глобальной стратегии является важным и решающим первым ша­гом. Однако главной характеристикой глобальной маркетинговой стратегии яв­ляется тот факт, что она осуществляется в отношении рынков многих стран и в отношении различных …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.