Развитие TQM и бизнеса превосходного качества
Вышеописанные исследования не предполагают, что TQM прямо ведет к улучшению конечных результатов. TQM предлагает компаниям возможность провести некие усовершенствования, возможность приблизиться к потребителю. Это только своеобразная свобода выбора действий на …
Текущие проблемы и перспективы
Часто можно услышать такие утверждения, как «TQM — это путешествие без конечной цели назначения», означающие, что процесс поиска путей развития и прогресса в бизнесе бесконечен. Это, однако, иногда создает неоднозначную …
Системы управления качеством в маркетинге, продажах и сервисном обслуживании
Исторически сложилось так, что формальные системы и процедуры качества ограничивались производственными сторонами промышленности, но в последние годы они стремительно распространились и на сферу сервисного обслуживания, поскольку организации стремятся улучшить репутацию …
Эффективное руководство
Некоторые команды менеджеров отошли от традиционного стиля управления, совершив своеобразный «прорыв в менеджменте». Их подход позволил организациям далеко опередить конкурентов по объемам темпов роста продаж, прибылей, по эффективности потребления ресурсов, …
Лояльность качеству и корпоративная политика
В целях повышения эффективности бизнеса, как в широком, так и в узком смысле, TQM должно быть организовано в масштабах всей организации, и при этом оно должно брать начало с самого …
Соответствие требованиям взаимодействия с маркетингом
Если качество — это удовлетворение требований покупателя, то здесь кроется глубокий подтекст. Требования могут включать в себя доступность, доставку, надежность, легкость в эксплуатации, ремонтопригодность, эффективность затрат и многие другие характеристики. …
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Всеобщее управление качеством (ТОМ) Джон С. Окленд 1. Качество 2. Соответствие требованиям взаимодействия с маркетингом 3. Лояльность качеству и корпоративная политика 4. Эффективное руководство 5. Системы управления качеством в маркетинге, …
Контроль маркетинговых стратегий
Оценка и контроль маркетинга Контроль маркетинга необходим для того, чтобы максимизировать вероятность осуществления краткосрочных и долгосрочных целей организации на рынке. Некоммерческие организации должны, следовательно, иметь тщательно разработанные системы оценки для …
Управление связями с общественностью
Связи с общественностью (PR) — давно сформировавшаяся функция как в коммерческих, так и в некоммерческих организациях. Однако недавнее проникновение маркетинга в некоммерческие организации поставило вопрос о взаимоотношениях маркетинга и PR. …
Управление рекламой и продвижением
Реклама — неличное обращение через платные средства информации при явном субсидировании — должна быть стратегически спланирована подобно любому другому элементу маркетинга-микс. Необходимо установить цели, определить бюджет, создать сообщения, отобрать медиа-средства …
Формулировка стратегии коммуникаций
Каждый контакт, который некоммерческая организация непосредственно или косвенно имеет с различной аудиторией, представляет собой возможность для осуществления влияния. Влияние на поведение — в значительной степени вопрос коммуникаций. Это вопрос информирования …
Управление воспринимаемыми затратами
Маркетологи в некоммерческих организациях стремятся повлиять на процессы обмена. Затраты — это цена, которую, по мнению клиентов, они должны оплатить, для того чтобы принять участие в некоммерческом проекте. При осуществлении …
Разработка новых предложений и выведение их на рынок
Для того чтобы некоммерческая организация могла добиться успеха в сегодняшней среде, она должна научиться эффективно разрабатывать новые предложения и выводить их на рынок. Это может относиться как к новым, так …
Разработка маркетинга-микс
Планирование и распределение бюджета маркетинга-микс Чтобы разработать и выбрать рентабельный вариант маркетинга-микс, необходимо решить три задачи. 1. Осуществить выбор между альтернативными продуктами или программами: здесь может оказаться полезным анализ рентабельности. …
Участие в экспортной деятельности
Компании могут расширить свою деятельность, используя одну или несколько из четырех основных стратегий (Ansoff, 1988). Самой простой в применении чаще всего является стратегия углубления рынка, поскольку в таком случае экспансия …
Организация исполнения стратегии
Развитие роли маркетинга в некоммерческой организации обычно проходит три стадии. На начальном этапе маркетинг сталкивается с сопротивлением, потому что члены организации, в принципе, оппозиционно настроены в отношении маркетинга или потому …
Привлечение и использование ресурсов
Сбор средств Сбор средств — одна из главных проблем некоммерческих организаций, кроме того, это главный компонент всех некоммерческих стратегий. Организации, заинтересо ванные в финансировании, в своем представлении о том, как …
Оценка и прогнозирование состояния рынка
Должна ли некоммерческая организация рискнуть и попытаться выйти на новый рынок или она обладает достаточной долей существующего рынка — это вопросы, на которые можно ответить только после тщательного определения существующего …
Получение и использование маркетинговой информации
Большинство некоммерческих организаций выполняют значительно меньше маркетинговых исследований, чем следует. Это является следствием ограниченности их бюджетов, относительной новизны маркетинга и недостаточной компетентности. Поэтому для увеличения количества маркетинговых исследований необходимы обучение …
Экспорт
Филип Россон 1. Введение 2. Участие в экспортной деятельности 3. Принятие решений об экспорте 4. Роль правительства 5. Некоторые области экспортной деятельности 6. Резюме Обзор Данная статья посвящена экспорту как …
Развитие основной маркетинговой стратегии: сегментирование рынка
После того как организация проанализировала свою маркетинговую среду, свои сильные и слабые стороны, необходимо разработать основные положения маркетинговой стратегии, которые определяют целевые сегменты, суть позиционирования организации, затем координацию элементов маркетинга-микс …
Понимание поведения потребителей
Конечная цель любой стратегии и тактики маркетинга состоит в том, чтобы повлиять на поведение целевой аудитории. Иногда для этого требуется изменение взглядов и представлений путем сообщения информации или изменения позиции. …
Внутренние факторы
Некоторые изменения во внутренней организации и функционировании франчайзинговых систем, вероятно, повлияют на их будущее. Два фактора вполне могут ограничить темпы роста франчайзинга. Рост, например, вполне может зависеть от того, в …
Развитие маркетингового мышления
Отправная точка для эффективной стратегии маркетинга — соответствующее маркетинговое мышление. Исторически зафиксированы четыре стадии развития маркетинга: 1. Маркетинг, ориентированный на продукт. 2. Маркетинг, ориентированный на производство. 3. Маркетинг, ориентированный на …
Стратегический маркетинг некоммерческих организаций
Филип Котлер Алан Р. Андреасен 1. Формирование ориентации на потребителя 2. Стратегическое планирование и организация 3. Привлечение и использование ресурсов 4. Разработка маркетинга-микс 5. Контроль маркетинговых стратегий 6. Резюме Обзор …
Дескриптивная этика маркетинга
Этические проблемы потенциально могут возникнуть на любой стадии процесса принятия маркетинговых решений, начиная с формулировки стратегии и заканчивая ее реализацией, а также как часть любого маркетингового действия или мероприятия. Те …
Маркетинговые исследования и выбор рынков
Различные профессиональные организации, включая Ассоциацию рыночных исследований Великобритании (The UK Market Research Society), Совет американских организаций, проводящих социологические исследования (The Council of American Survey Research Organizations), Профессиональную ассоциацию маркетинговых исследований …
Этические проблемы в маркетинге
Многие маркетинговые решения требуют рассмотрения этических вопросов. Хотя и невозможно перечислить все этические проблемы, с которыми могут столкнуться специалисты по маркетингу, представляется возможным выявить некоторые из наиболее часто встречающихся вопросов …
Является ли маркетинг неэтичным?
Критика, раздающаяся в последнее время в адрес маркетинга, отражает возросшую обеспокоенность в обществе по поводу методов бизнеса и сосредоточивается на конкретных проблемах, отраслях и компаниях. С другой стороны, к маркетингу …
Этика маркетинга
Н. Крэйг Смит 1. Этика и маркетинг 2. Этические проблемы в маркетинге 3. Дескриптивная этика маркетинга 4. Нормативная этика маркетинга 5. Перспективы развития Обзор Этика маркетинга рассматривает правильные и неправильные …
Концентрация и взаимосвязанность рынков
Помимо рассмотрения баланса между растущими и сформировавшимися рынками руководство должно рассмотреть степень взаимосвязанности рынков. Как и в предыдущем случае, это должно быть сделано и в отношении географических единиц, и в …
Консолидация
Помимо агрессивного расширения своего международного присутствия фирма должна рассмотреть возможности консолидации своей глобальной деятельности. Эти возможности могут быть выявлены путем анализа степени взаимосвязанности географических рынков и видов деятельности, что может …
Перспективы
Существует ряд противоречивых тенденций, которые, вероятно, повлияют на перспективы будущего развития франчайзинговой индустрии. Некоторые из этих тенденций являются внешними по отношению к франчайзингу, другие действуют изнутри, будучи присущими функционированию и …
Взаимосвязанность географических рынков
Географические рынки могут быть связаны различными способами. Часто связаны рынки, находящиеся рядом друг с другом. Фирмы, включая клиентов, поставщиков, дистрибьюторов и обслуживающие организации, могут расширять свою деятельность на соседние рынки, …
Создание глобального бизнес-портфеля
Определение глобальной стратегии является важным и решающим первым шагом. Однако главной характеристикой глобальной маркетинговой стратегии является тот факт, что она осуществляется в отношении рынков многих стран и в отношении различных …