Франчайзинг

Управление связями с общественностью

Связи с общественностью (PR) — давно сформировавшаяся функция как в коммер­ческих, так и в некоммерческих организациях. Однако недавнее проникновение маркетинга в некоммерческие организации поставило вопрос о взаимоотношениях маркетинга и PR. По мнению некоторых авторов, связи с общественностью — это инструмент, способствующий достижению маркетинговых целей организации.

Задача связей с общественностью состоит в том, чтобы формировать, поддер­живать или изменять отношения общественности к организации или к ее това­рам и услугам. Этот процесс состоит из семи шагов.

1. Идентификация соответствующей для данной организации аудитории.

2. Изучение представлений и взглядов, разделяемых этой аудиторией.

3. Установление целей относительно представлений и взглядов этой аудитории.

4. Разработка рентабельных стратегий по связям с общественностью.

5. Подготовка к кризисным ситуациям в отношениях с общественностью.

6. Тщательный выбор определенных инструментов для взаимоотношений с широкой публикой, таких как письменные материалы, аудиовизуальные материалы, собственные средства информации организации, новости, ме­роприятия, речи и телефонные информационные услуги.

7. Осуществление действий и оценка результатов.

Так же как и в любом другом подразделении организации, ориентация на потре­бителя — это наилучшая философия, которую можно использовать при формиро­вании и долгосрочных, и краткосрочных стратегий по связям с общественностью.

Управление личными продажами

Многие организации используют торговых представителей и предоставляют им ведущую роль в обеспечении продаж. Высокая стоимость личных продаж требует эффективного управления, состоящего из шести шагов.

1. Определение целей деятельности службы сбыта.

2. Создание стратегии сбыта, определение структуры и размера службы сбы­та, формы вознаграждения персонала.

3. Поиск и отбор торгового персонала.

4. Обучение.

5. Контроль.

6. Оценка.

Будучи элементом комплекса маркетинга, торговый персонал способен эф­фективно осуществлять некоторые маркетинговые цели. Организация должна

сформировать соответствующий комплекс следующих видов деятельности по сбыту: поиск новых клиентов, коммуникации, продажи и обслуживание, сбор и распространение информации.

Учитывая цели сбытовой деятельности, необходимо определить наиболее эффективную стратегию (индивидуальные продажи, командные продажи), вид организационной структуры службы (на основе территориального, товарного или сегментного принципа), необходимое количество торгового персонала и систему его вознаграждения.

Необходимо вести поиск и тщательный отбор торговых агентов так, чтобы избежать высоких затрат, связанных с наймом неподходящих людей. В процессе обучения они должны ознакомиться с историей организации, ее товаром и поли­тикой, характеристиками клиентов и конкурентов и овладеть искусством про­даж. Искусство продаж требует проведения тренинга по семи этапам процесса продажи.

1. Поиск покупателя и отбор перспективных клиентов.

2. Подготовка контакта.

3. Контакт.

4. Презентация и демонстрация.

5. Преодоление разногласий.

6. Заключение сделки.

7. Сопровождение сделки.

Необходимо постоянно контролировать работу продавцов и оказывать им посто­янную поддержку. Периодически необходимо производить формальную оценку ре­зультатов каждого сотрудника, чтобы помочь ему лучше выполнять свои обязанности.

Добавить комментарий

Франчайзинг

Типичные ошибки российского франчайзинга

Франчайзинг является одной из наиболее эффективных и зарекомендовавших себя схем развития малого бизнеса. Что побуждает предпринимателя инвестировать средства в приобретение франшизы? Прежде всего, это возможность приобрести успешную, отработанную формулу ведения …

Дополнительные маркетинговые умения

♦ Командная работа — способность функционировать в качестве члена мно­гофункциональной команды. ♦ Личные навыки — способность слушать и понимать потребности других, управлять конфликтами и передавать информацию. ♦ Маркетинговые коммуникации — …

Будущее маркетинга – эволюция маркетинга

Вебстер-мл. прослеживает эволюцию организационного позиционирования мар­кетинга с момента, когда он впервые появился как отдельная функция бизнеса в 1920-х гг. Первоначально маркетинг развился из и при поддержке функции про­даж. При растущей …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.