Франчайзинг

Основные направления развития альянсов

Партнерства влекут за собой «обоюдное принятие и понимание того, что успех од­ной фирмы отчасти зависит и от другой фирмы и, следовательно, каждая компания осуществляет свою деятельность так, чтобы обеспечить скоординированные уси­лия, сосредоточенные на совместном удовлетворении требований покупателя на рынке» (Anderson and Narus, 1990). Основной логикой альянса должно быть влия­ние рынка, опосредованное тем конкурентным преимуществом, которое создается на данном рынке. Краткосрочное снижение затрат может привести к созданию не­кой компетенции и в долгосрочной перспективе, но это не обязательно будет имен­но так. Следовательно, чрезвычайно важно помнить, что альянсы и партнерства, по большей части, получают свои выгоды после продолжительного периода времени, и эти результаты необходимо долго и тщательно пестовать с помощью инвестиций как в форме физического, так и социального капитала, особенно в первые годы. И в самом деле, мы чувствуем, что применение широко используемых методов уче­та и других финансовых измерителей для оценки качества деятельности альянсов может быть совершенно неправильным. Часто подходящим индикатором могут оказаться более стратегические и менее осязаемые индикаторы. Д. Боуэрсокс (Bow - ersox, 1991) выдвинул идею о том, что для эффективной работы альянсов и парт­нерств необходимо обратить внимание на следующие пять основных областей.

1. Рассмотрение соглашения как части осуществления стратегического пла­на. Поощряйте вовлеченных участников к рассмотрению своих ролей с точ­ки зрения процесса формирования добавленной стоимости.

2. Стремитесь к таким соглашениям, которые достигают экономии на масшта­бах, распределяя при этом риск между участниками.

3. Осознайте, что преимущества можно получить только в результате долго­срочных отношений, в которых стороны независимы; убедитесь, что вся не­обходимая для успешного функционирования информация действительно доступна всем участникам.

4. Создайте отношения доверия между организациями, установив точные, не­двусмысленные цели, строго определив роли, точно сформулировав прави­ла и тщательно оценив деятельность.

5. Начните совместную работу с реалистичных шагов и целей, понимая, что одним из возможных вариантов развития событий может быть уничтоже­ние альянса.

Исследование Дж. Блики и Д. Эрнста (fileeke and Ernst, 1991) также раскрыло некоторые аспекты развития альянсов.

1. Альянсы эффективны для связанных видов предпринимательства или при экспансии новых географических рынков.

2. Альянсы между сильной и слабой организацией редко оказываются успеш­ными.

3. Критерием успешных альянсов является их способность изменяться за пре­делами внутренних целей и ожиданий.

4. Альянсы с равномерным распределением финансовой собственности с большей вероятностью будут успешны, чем иные совместные предприятия.

5. Три четверти всех альянсов заканчивают свое существование поглощением одного из партнеров.

Франчайзинг

Типичные ошибки российского франчайзинга

Франчайзинг является одной из наиболее эффективных и зарекомендовавших себя схем развития малого бизнеса. Что побуждает предпринимателя инвестировать средства в приобретение франшизы? Прежде всего, это возможность приобрести успешную, отработанную формулу ведения …

Дополнительные маркетинговые умения

♦ Командная работа — способность функционировать в качестве члена мно­гофункциональной команды. ♦ Личные навыки — способность слушать и понимать потребности других, управлять конфликтами и передавать информацию. ♦ Маркетинговые коммуникации — …

Будущее маркетинга – эволюция маркетинга

Вебстер-мл. прослеживает эволюцию организационного позиционирования мар­кетинга с момента, когда он впервые появился как отдельная функция бизнеса в 1920-х гг. Первоначально маркетинг развился из и при поддержке функции про­даж. При растущей …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.