Франчайзинг

Компании-экспортеры и компании, не занимающиеся экспортом

Еще одно существенное направление в исследованиях изучает вопрос о том, су­ществуют ли значимые отличия между компаниями-экспортерами и компания­ми, не занимающимися экспортной деятельностью. Такие исследования имеют практическое значение и для компаний, и для правительства, поскольку, если бы можно было продемонстрировать, что экспортеры обладают отличными характе­ристиками, то такая информация могла бы:

1. Помочь компаниям решить, стоит ли им пытаться выходить на иностран­ный рынок.

2. Позволить правительству выбирать в качестве целевых объектов для своих программ по развитию экспорта соответствующие компании.

Это направление исследований началось с изучения производственных компа­ний в Висконсине (Bilkey and Tesar, 1977; Cavusgiletal., 1979) и было продолжено как его зачинателями (напр. Cavusgil andNaor, 1987), так и многими другими (например Dichtletal., 1990; Reid, 1981). В таких работах обычно исследовались соответствую­щие факторы, действующие в отрасли, в компании, в руководстве, и в результате были получены описания компаний-экспортеров, которые обычно значительным образом отличались от описаний компаний, не занимающихся экспортом. Напри­мер, компании-экспортеры обычно находятся в тех отраслях промышленности, где более развиты технологии, они обычно крупнее, больше расходуют средств на иссле­дования и разработки, ими руководят обычно более молодые, образованные и кос­мополитичные менеджеры. К сожалению, эти данные в разных исследованиях не согласуются друг с другом, что усложняет процесс их обобщения и затрудняет их использование в диагностических целях. Некоторые исследователи объясняют не­последовательность данных использованием различных исследовательских подхо­дов и методов. Другие утверждают что такие данные отражают реальность. А. Бо - наккорси (Bonaccorsi, 1992) прекрасно проиллюстрировал эту ситуацию, показав, что, в отличие от результатов многих исследований, проведенных в США, размеры компаний не объясняют причины участия в экспортной деятельности итальянских компаний. Он также пытается построить теорию, объясняющую этот факт.

Добавить комментарий

Франчайзинг

Типичные ошибки российского франчайзинга

Франчайзинг является одной из наиболее эффективных и зарекомендовавших себя схем развития малого бизнеса. Что побуждает предпринимателя инвестировать средства в приобретение франшизы? Прежде всего, это возможность приобрести успешную, отработанную формулу ведения …

Дополнительные маркетинговые умения

♦ Командная работа — способность функционировать в качестве члена мно­гофункциональной команды. ♦ Личные навыки — способность слушать и понимать потребности других, управлять конфликтами и передавать информацию. ♦ Маркетинговые коммуникации — …

Будущее маркетинга – эволюция маркетинга

Вебстер-мл. прослеживает эволюцию организационного позиционирования мар­кетинга с момента, когда он впервые появился как отдельная функция бизнеса в 1920-х гг. Первоначально маркетинг развился из и при поддержке функции про­даж. При растущей …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.