Франчайзинг

Гиперреальность

На примерах виртуального мира киберпространства и псевдомиров тематических парков, гостиниц и воссозданных памятников старины гиперреальность означает создание мест потребления и маркетинговых феноменов, которые будут «более реальны, чем сама реальность». Различия между реальностью и фантазией немед­ленно стираются, как в туре по «функционирующим» киностудиям в Universal City или Лос-Анджелесе. В некоторых случаях, действительно, гиперреальность превосходит ежедневную, мирскую реальность, с тех пор как вызывающая отвра­щение сторона посещения древних торговых точек — антитуристический терро­ризм в Египте, групповое нападение в Нью-Йорке, дизентерия в Дели — волшеб­ным образом исчезает, когда такие пункты назначения создаются в Лас-Вегасе, Busch Gardens, Walt Disney World или в иных вариациях на тему тематических пар­ков. Однако по иронии судьбы явное превосходство подделки предсказывается по неоправданному стереотипу реальности, а реальность подделки, например очере­ди в Disneyland, может быть намного хуже того, что обычный посетитель дей­ствительно бы испытал в Египте, Нью-Йорке, Дели или где бы то ни было еще. Несомненно, некоторые предприниматели-разработчики тематических парков в настоящий момент работают над тематическим парком тематического парка только без очередей, визжащих детей и общих неприятных моментов (или, с дру­гой стороны, с псевдоочередями, ужасными анимационными детьми, супердоро­гими голографическими гамбургерами и общими фальшивыми неприятностями просто для того, чтобы позволить посетителям почувствовать «истинный» дух те­матического парка).

Фрагментарность

Маркетинг в постмодернизме очень скор, яростен, безумен, быстротечен, гиперак­тивен. Он сродни прыжкам с одного телевизионного канала на другой или пере­листыванию страниц журнала в поисках чего-то стоящего внимания, чтения или покупки. Поход по магазинам на бегу. Такая расчлененность отчасти вызвана де­ятельностью практиков с их размножением брендов, разветвляющимися канала­ми товародвижения, увеличивающейся плотностью рекламных пауз и очевидной готовностью принять практически любую форму платежа, от раковин каури* до пластиковых карт. Она также объясняется бессвязным постмодернистским об­разом жизни, поведением, настроением, капризами и причудами современных потребителей. Будучи продуктом сверхизобилия товаров, постмодернистский потребитель исполняет множество ролей: «жена и мать», «деловая женщина», «спортивный фанатик», «жертва моды», «энтузиаст самообслуживания», «куль­турный стервятник», «серьезный ученый», «открытый всем ветрам и интересам постмодернистский покупатель» и др. — каждая со свойственным ей ассортимен­том торговых марок (Gergen, 1991). Данные индивидуальности или личности в дальнейшем не будут ни последовательными, ни стабильными, а будут переменчи­выми, непостоянными и такими же недоступными. Каскад дополнительных, иногда несоизмеримых, стилей жизни достигается типичным образом. Возможностей, если они не бесконечны, несомненно, существует великое множество, почти изобилие.

Добавить комментарий

Франчайзинг

Типичные ошибки российского франчайзинга

Франчайзинг является одной из наиболее эффективных и зарекомендовавших себя схем развития малого бизнеса. Что побуждает предпринимателя инвестировать средства в приобретение франшизы? Прежде всего, это возможность приобрести успешную, отработанную формулу ведения …

Дополнительные маркетинговые умения

♦ Командная работа — способность функционировать в качестве члена мно­гофункциональной команды. ♦ Личные навыки — способность слушать и понимать потребности других, управлять конфликтами и передавать информацию. ♦ Маркетинговые коммуникации — …

Будущее маркетинга – эволюция маркетинга

Вебстер-мл. прослеживает эволюцию организационного позиционирования мар­кетинга с момента, когда он впервые появился как отдельная функция бизнеса в 1920-х гг. Первоначально маркетинг развился из и при поддержке функции про­даж. При растущей …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.