Франчайзинг

Что необходимо для организации франчайзинга?

Ни в коем случае нельзя утверждать, что любой бизнес подходит для организации франчайзинга. Существует ряд особых критериев, которые необходимо рассмот­реть, для того чтобы определить возможность создания франчайзинговой систе­мы. Вот они:

♦ Предлагаемые товары и/или услуги прошли проверку на практике. Это не­обходимо для обеспечения уверенности франчайзи в том, что они вклады­вают средства в жизнеспособный бизнес.

♦ Товары/услуги обладают отличительными характеристиками, и их поддержи­вает товарный знак или торговая марка, которые хорошо известны в секторе бизнеса потенциального франчайзи. Это позволяет пред ложить франчайзи цен­ный коммерческий актив, который иначе им было бы трудно приобрести.

♦ Процессы и системы, которые франчайзер передаст франчайзи, должны быть просты, легки в освоении и не требовать длительного времени для вве­дения в эксплуатацию. Это необходимо для успешного тиражирования не­изменного имиджа компании во всех торговых точках.

♦ Прибыль должна быть такой, чтобы обеспечить и франчайзеру, и франчай­зи необходимый уровень заработка и доходов с инвестиций.

Также имеют значение следующие дополнительные критерии:

♦ Должен быть создан механизм обеспечения постоянной технической под­держки и помощи, а также развития бизнеса франчайзинговой сети.

♦ Должно существовать достаточное количество франчайзи, соответствую­щее бизнес-планам потенциального франчайзера.

Добавить комментарий

Франчайзинг

Типичные ошибки российского франчайзинга

Франчайзинг является одной из наиболее эффективных и зарекомендовавших себя схем развития малого бизнеса. Что побуждает предпринимателя инвестировать средства в приобретение франшизы? Прежде всего, это возможность приобрести успешную, отработанную формулу ведения …

Дополнительные маркетинговые умения

♦ Командная работа — способность функционировать в качестве члена мно­гофункциональной команды. ♦ Личные навыки — способность слушать и понимать потребности других, управлять конфликтами и передавать информацию. ♦ Маркетинговые коммуникации — …

Будущее маркетинга – эволюция маркетинга

Вебстер-мл. прослеживает эволюцию организационного позиционирования мар­кетинга с момента, когда он впервые появился как отдельная функция бизнеса в 1920-х гг. Первоначально маркетинг развился из и при поддержке функции про­даж. При растущей …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.