Управление пуском двигателя постоянного тока по принципу тока
Схема пуска двигателя постоянного тока независимого возбуждения по принципу тока приведена на рис. 3.32. Схема работает следующим образом. После подачи напряжения на схему силовых цепей запи - тывается обмотка возбуждения …
Управление пуском двигателя постоянного тока по принципу времени
Схема пуска двигателя постоянного тока независимого возбуждения по принципу времени приведена на рис. 3.31. После подачи напряжения на схему силовых цепей запитывается обмотка возбуждения двигателя LM. Пуск происходит при полном …
Управление пуском двигателя постоянного тока по принципу скорости
Типовая схема пуска двигателя постоянного тока независимого возбуждения по принципу скорости приведена на рис. 3.30. Схема работает следующим образом. После подачи напряжения на схему силовых цепей двигателя запитывается обмотка возбуждения …
Постоянного тока
Переходным режимом работы электропривода называется режим перехода от одного установившегося состояния к другому. Переходные процессы в электроприводе возникают, например, при пуске двигателя, реверсе, торможении, сбросе или набросе нагрузки, изменении параметров …
Изменение направления вращения двигателя постоянного тока последовательного возбуждения
Стандартная схема включения двигателя постоянного тока последовательного возбуждения приведена на рис. 3.21. Зплп гателя последовательного возбуждения Если изменить полярность напряжения на электродвигателе, как показано на рис 3.21 в скобках, то …
Регулирование скорости двигателя постоянного тока последовательного возбуждения изменением напряжения
Регулирование скорости двигателя постоянного тока последовательного возбуждения изменением напряжения обмотки якоря производится при питании двигателя от отдельного преобразователя П рис. 3.19. Напряжение на выходе преобразователя регулируется напряжением управления иу. Так …
Регулирование скорости двигателя постоянного тока последовательного возбуждения с помощью резисторов в цепи обмотки якоря
Схема силовых цепей двигателя постоянного тока последовательного возбуждения при регулировании скорости изменением сопротивления в цепи обмотки якоря приведена на рис. 3.17. Схема содержит обмотку якоря двигателя М, обмотку возбуждения LM …
Схема включения и статические характеристики двигателя постоянного тока последовательного возбуждения
Обозначения, принятые на рис. 3.14, те же, что и на рис. 3.1 для двигателя постоянного тока независимого возбуждения. При изменении нагрузки на валу двигателя угловая скорость будет изменяться как за …
Регулирование скорости двигателя постоянного тока независимого возбуждения изменением потока возбуждения
Регулирование скорости двигателя постоянного тока независимого возбуждения изменением потока возбуждения производится в маломощной цепи обмотки возбуждения, что облегчает и удешевляет аппаратуру управления. Схема силовых цепей электропривода приведена на рис 3.11. …
Обмотки якоря
Схема силовых цепей двигателя постоянного тока независимого возбуждения при регулировании скорости изменением сопротивления в цепи обмотки якоря приведена на рис. 3.7. Схема содержит обмотку якоря двигателя М, два последовательно включенных …
Регулирование скорости двигателя постоянного тока независимого возбуждения. Общие положения
Регулированием скорости электродвигателя называется принудительное изменение скорости в зависимости от требований технологического процесса. Основными показателями, характеризующими различные способы регулирования скорости электродвигателя, являются: • диапазон регулирования скорости; • плавность регулирования скорости; …
Определение параметров двигателя постоянного тока независимого возбуждения по каталожным данным
В каталогах [1] на двигатели постоянного тока приводятся следующие технические данные: Рдв н - номинальная мощность двигателя, кВт; Um н - номинальное напряжение обмотки якоря, В; Iдв н - номинальный …
Статическая и динамическая характеристики двигателя постоянного тока независимого возбуждения
Уравнения (3.3) и (3.5) называют статическими электромеханической и механической характеристиками двигателя постоянного тока, так как они описывают электропривод в статике, то есть значения координат двигателя получаются в установившемся режиме работы. …
Приведение моментов инерции к одной оси вращения
Для упрощения расчета переходных процессов электропривод, обладающий распределенными моментами инерции J > JM2,Jp0 (см. рис. 2.8), сводят к одномассовой системе с эквивалентным моментом инерции • Эквивалентная одномассовая система электропривода (рис. …
Приведение моментов к одной оси вращения
При совершении полезной работы рабочий орган исполнительного механизма ИМ получает механическую энергию от ротора двигателя РД через передаточное устройство ПУ. Кинематическая схема такого механизма приведена на рис. 2.8. На рис. …
Статическая устойчивость механического движения
Установившийся режим работы электропривода вытекает из уравнения движения (2.1) при равенстве момента, развиваемого электрической машиной, и момента сопротивления на ее валу. При этом динамический момент будет равен нулю. В качестве …
Механизмов
Под механической характеристикой производственного механизма будем понимать зависимость момента сопротивления Мс механизма от его угловой скорости: Мс = /(со). При изображении механических характеристик двигателя и производственного механизма в одной системе …
Механические характеристики электродвигателей
При рассмотрении работы электропривода, вращающего рабочий орган производственного механизма, необходимо, прежде всего, выявить соответствие механических свойств электродвигателя и производственного механизма. Поэтому для правильного проектирования и экономичной эксплуатации электропривода необходимо изучить …
Уравнение механического движения
Согласно второму закону Ньютона (1687 г.) преобразованному для тел вращения: М - Мс = Мдин, (2.1) где М - момент движения, Н • м; Мс - момент сопротивления, Н • …
Современный автоматизированный электропривод и тенденции его развития
Современный автоматизированный электропривод практически полностью отвечает требованиям промышленности, сельского хозяйства и науки по требуемой мощности, диапазону регулирования скорости и плавности ее регулирования. Пределы мощности используемых машин в электроприводах весьма широки …
Электропривод
Электроприводом называется электромеханическая система, предназначенная для приведения в движение рабочих органов машин и механизмов и управления их технологическим процессом, состоящая из электродвигателя, преобразовательного устройства, устройства управления и передаточного устройства. Функциональная …
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРИВОД
Ю. Н. Дементьев, А. Ю. Чернышев, И. А. Чернышев Работа и развитие современной промышленности, сельского хозяйства, транспорта невозможна без автоматизированного электропривода. В настоящее время основная масса эксплуатируемых в производстве регулируемых …