Приводной механизм с косой шайбой

Рис. 2.40. Кинематика косой шайбы с точкой контакта. / (2.83) Движение происходит в трех плоскостях. Лишь в очень немно­гих работах дается вывод соответствувщих уравнений, поэтому мы приведем здесь некоторые подробности. …

Ромбический приводной механизм (рис. 2.37)

Рассматривая двигатели Стирлинга, модификация которых отлична от модификации альфа, необходимо помнить, что дви­жение поршня в полости сжатия нельзя связать с изменением 'Объема этой полости, просто умножив перемещение поршня на площадь …

Кривошипно-шатунный привод

Чтобы описать движение основного кривошипно-шатунного механизма привода, удобно использовать в качестве примера двигатель модификации альфа. Механизм с U-образным криво­шипом двигателя Р-40 фирмы «Юнайтед Стирлинг», является, Рис. 2.35. Перемещение поршня кривошипно-шатунного …

Изменение объема в цикле

Чтобы получить идеальные термодинамические характери­стики двигателя Стирлинга (с точки зрения процессов, отра­женных на р—"[/-диаграмме), изменение объема полостей рас­ширения и сжатия нужно осуществлять дискретно (рис. 1.15). Для такого изменения объема требуется, …

Периодическое изменение крутящего момента в цикле

К рабочим характеристикам двигателя обычно относят мак­симальную выходную мощность или средний крутящий момент при заданной скорости вращения вала. Если требуются более подробные сведения, то обычно рассматривают зависимость мо­мента или мощности …

Привод с косой шайбой

(2.67) Привод, в котором используется косая шайба, как и ром­бический привод, обеспечивает полную балансировку двигателя. Вращающаяся косая шайба создает момент относительно оси, перпендикулярной оси вращения. Для достижения идеальной балансировки этот …

Ромбический привод

Ромбический привод был изобретен сотрудником фирмы «Филипс» Мейером для использования в одноцилиндровом дви­гателе компоновочной модификации бета типа показанного на рис. 1.18. Эта конструкция механизма привода позволяет до­биться идеальной балансировки. Ромбический …

Двигатель Р-40 с U-образным кривошипом фирмы «Юнайтед Стирлинг»

В этом двигателе применены два кривошипа, установленные со сдвигом на угол 90°, причем каждый кривошип связан с дву­мя поршнями со сдвигом фазы на 90°. Как мы уже отмечали, при таком …

Балансировка двигателя 4L23 фирмы «Дженерал моторе»

Это двухтактный двигатель с рядным расположением ци­линдров, причем каждые четыре двигателя модификации альфа имеют сдвиг фазы кривошипа 90°. Для получения приемлемых балансировочных характеристик двигатель запускают в опреде­ленном порядке, как и …

ДИНАМИКА МАШИНЫ

В технической литературе, посвященной тепловым двигате­лям, обычно основное внимание уделяется термодинамическим и тепловым аспектам работы и конструкции двигателя и прак­тически не рассматривается динамика машины; монографии, по­священные двигателям Стирлинга, не являются …

РЕГУЛИРОВАНИЕ МОЩНОСТИ

Основополагающие теоретические концепции регулирования мощности были рассмотрены в гл. 1. Полное математическое описание различных систем регулирования мощности позволяет применить соответствующую микропроцессорную технологию для создания наиболее эффективной системы регулирования. Насколько нам …

УДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕГО ТЕЛА

По определению все рабочее тело требуется удержать в си­стеме двигателя Стирлинга. Если допускаются утечки, то преимущества работы по замкнутому циклу полностью не реали­зуются. Небольшие утечки неизбежны, но следует всеми воз­можными …

Регенератор

Регенератор обычно изготавливается из пористого материа­ла, образующего длинный извилистый канал для протекающего по нему рабочего тела, чтобы обеспечить наибольшую площадь поверхности контакта между материалом регенератора и газом. Высокие значения суммарного …

Холодильник

(2.41) (2.42) Относительно теплоотдачи на внутренней поверхности этого теплообменного устройства можно сделать такие же замечания, как и для нагревателя, поскольку достигаются примерно оди­наковые условия течения, хотя ввиду более низких температур …

Нагреватель

Такой теплообменник, как нагреватель, трудно рассчитать и, следовательно, сконструировать, поскольку нужно одновременно удовлетворять требованиям для внутренней и наружной поверх­ностей трубки, а они, как правило, различны. Более того, его конструкция зависит …

ТЕПЛООБМЕН

До сих пор не было опубликовано работ, содержащих по­дробное аналитическое рассмотрение теплообмена в системе двигателя Стирлинга. К сожалению, объем этой монографии позволяет дать лишь не очень подробные сведения по этому …

Совместное влияние различных факторов

При совместном действии всех факторов, рассмотренных выше но отдельности, как это и происходит на практике, ито­говая р—V-диаграмма будет существенно отличаться от со­ответствующей диаграммы для идеального цикла (рис. 2.18). В общей …

Влияние движения поршня

Как уже было показано, влия­ние движения поршня обуслов лено, по существу, тепловым ре - Рис. 2.17. Типичная р—V-диаграм- жимом работы двигателя, и при ма цикла Стирлинга. конструировании двигателя ста­ Раются …

Мертвый объем

Как мы могли уже видеть, мертвый объем в некоторых си­туациях создает неожиданные эффекты, но в общем случае наличие мертвого объема вызывает снижение полезной работы. Это обусловлено его влиянием на давление …

Утечка рабочего тела

В реальном двигателе неизбежна некоторая утечка рабо­чего тела, которым, как правило, является газ. По ряду причин, указанных выше, в большинстве двигателей имеется буферный Рис. 2.14. Влияние утечки рабочего тела на …

Влияние теплообмена в регенераторе

Если пренебречь влиянием трубчатых теплообменников и рассмотреть двигатель в его идеальной форме, когда тепло­передача в основном осуществляется сквозь стенки цилиндра, можно определить влияние работы регенератора. При рассмот­рении различных идеальных циклов …

Влияние теплообмена в нагревателе и холодильнике

Как уже отмечалось, температура газа в двигателе изме­няется по адиабатному, а не по изотермическому закону, и это влияет на форму р — У-диаграммы, что было описано выше. Действительно, стенки цилиндра …

Реальный двигатель и псевдоцикл Стирлинга

На основании данных, представленных на рис. 2.2, можно заключить, что при заданных значениях эффективности регене­ратора и разности температур термический КПД, относитель­ный КПД и параметр полезной работы возрастают с увеличе­нием степени …

Идеальный двигатель Стирлинга

В идеальном двигателе Стирлинга тепловая энергия, выде­ляемая в процессе 4—1, должна быть возвращена рабочему телу в процессе 2—3, и это осу­ществляется с помощью регенера­тора, который представляет со­бой, по существу, насадку …

Идеальный цикл Стирлинга

Идеальный цикл состоит из двух изотермических и двух изохорных процессов, протекающих в последовательности, по­казанной на двух диаграммах термодинамического состояния (рис. 1.15). Укажем отдельные процессы: 1 — 2 изотермическое сжатие рабочего …

ТЕРМОДИНАМИКА

Одно из основных преимуществ двигателя Стирлинга — его термодинамическое совершенство, так как идеальный цикл Стирлинга имеет максимально достижимый термический КПД для заданных температур источника и стока тепла. Однако при изучении …

Теоретические основы — реальные процессы

В этой главе излагаются теоретические основы процессов, происходящих в двигателе Стирлинга. Мы рассматриваем и не­которые проблемы, затронутые в гл. 1. Теоретические основы не отделяются от реальных рабочих характеристик двигателя Стирлинга …

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Эта глава, открывающая книгу, имела своей целью дать читателю обобщенную информацию о достигнутом на сегод­няшний день уровне разработок двигателя Стирлинга и совер­шенства его рабочего процесса. Глава составляет значитель­ную часть всей …

Классификационная схема

Предлагаемая схема классификации и идентификации дви­гателей Стирлинга включает следующие три признака: А) режим работы; Б) способ соединения цилиндров; В) способ соединения поршней. Каждый признак включает несколько подпризнаков и в пре­делах …

ТЕРМИНОЛОГИЯ И КЛАССИФИКАЦИЯ

Опубликованная литература по двигателям Стирлинга, ра­ботающим на нагретом воздухе, содержит более чем 1500 ста­тей, однако, как ни странно, в этой области нет устоявшейся терминологии. Большинство публикаций, с которыми нам уда­лось …

Заключение

Двигатель Стирлинга в конечном счете найдет применение, однако в настоящее время при рассмотрении всего многообра­зия возможных областей его применения, в том числе и тех, для которых этот двигатель уже построен, …

Механические перемещения, отличные от поступательного движения

Эта область применения связана в основном с получением энергии для перекачки жидкостей. В прошлом, как отмечалось выше, двигатель Райдера был популярен именно в этой обла­сти. При использовании в этом качестве …

Получение электрической энергии

Если говорить о получении мощностей порядка сотен мега­ватт, то в обозримом будущем предпочтение будет отдано паро­вой турбине, в то время как для передвижных генераторных установок мощностью в несколько десятков мегаватт …

Поступательное движение

Хотя и предполагается, что двигатель Стирлинга предназна­чался для аэропланов еще за 50 лет до полета братьев Райт [9], первое свидетельство его использования для поступатель­ного движения — это энергосиловая установка судна …

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ В ПРОШЛОМ, НАСТОЯЩЕМ И БУДУЩЕМ

Двигатель Стирлинга можно использовать во всех облас­тях, где требуется преобразование тепловой энергии в механи­ческую. В самом деле, почти нельзя назвать ни одной сколько - нибудь серьезной области потенциального применения двигате­ля …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.