Двигатели стирлинга

РЕГУЛИРОВАНИЕ МОЩНОСТИ

Основополагающие теоретические концепции регулирования мощности были рассмотрены в гл. 1. Полное математическое описание различных систем регулирования мощности позволяет применить соответствующую микропроцессорную технологию для создания наиболее эффективной системы регулирования. Насколько нам известно, пока не опубликовано каких-либо ра­бот, посвященных этому вопросу, хотя вряд ли основные фирмы, занимающиеся разработкой двигателя Стирлинга, не обраща­лись к данной проблеме. Результаты анализа термодинамиче­ских и газодинамических характеристик двигателя Стирлинга позволяют определить некоторые параметры, необходимые для системы регулирования, например среднее давление, мертвый объем н т. п. Математическое описание системы регулирования в большей степени касается механики самого блока управле­ния, а не двигателя, т. е. определяется, насколько быстро мо­жет откликнуться система регулирования на потребности дви­гателя, а не насколько быстро откликнется двигатель на потреб­ности системы. Другими словами, мы знаем, что мощность двигателя можно регулировать, изменяя, например, давление, и если это сделать достаточно быстро, то будет получен требуе­мый отклик, но быстродействие перепускного клапана системы регулирования может быть недостаточным, чтобы обеспечить это изменение давления. Следовательно, динамические харак­теристики регулирующего оборудования должны соответство­вать особенностям данной системы двигателя и его рабочим режимам. Читателям, интересующимся этой конкретной про­блемой, следует обратиться к соответствующей литературе по теории регулирования. Очень полезно провести параметрическое исследование системы регулирования мощности и работы дви­гателя.

Двигатели стирлинга

Термины и определения

В настоящем приложении определяются и разъясняются термины, применяемые - для характеристики и описания особен­ностей конструкции и протекания рабочих процессов в двига­телях Стирлинга. Определения таких терминов, как «изотерми­ческий», «адиабатный» и т. …

Условия балансировки ромбического механизма привода

Ромбический приводной механизм, бывший некогда одним из основных механизмов привода двигателя Стирлинга, сейчас вышел из употребления и применяется лишь в очень редких случаях. Однако он должен вернуться, если окажутся жизнеспособными …

ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ В МЕТОДЕ ШМИДТА

При проведении анализа использовались следующие пред­положения: 1. Все процессы являются обратимыми. 2. Справедливо уравнение состояния идеального газа pV = = MRT. 3. Изменения объемов подчиняются синусоидальному закону. 4. Достигнуты периодические …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.