Доклады о будущих и современных технологиях

СТРУКТУРИРОВАНИЕ ФУНКЦИИ КАЧЕСТВА КАК СПОСОБ ВЗАИМОУВЯЗКИ ТРЕБОВАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЯ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

А. М. Иванченко, Ю. А. Ратова

Научный руководитель - Т. Н. Несиоловская, д-р техн. наук, профессор Ярославский государственный технический университет

Между потребителем и производителем существует своеобразный языковой барьер, так как, будучи технически неграмотным, потребитель формулирует свои требования часто на уровне ощущений, бытовым язы­ком. Поэтому производителю нужен метод, который бы позволил превра­тить пожелания в определённые технические характеристики продукции и это позволяет осуществить метод СФК.

Структурирование функций качества (СФК) — это метод структури­рования нужд и пожеланий потребителя. Он позволяет принимать обосно­ванные решения по управлению качеством процессов.

Основным инструментом СФК является таблица, получившая назва­ние «дом качества». В ней отображается связь между фактическими пока­зателями качества (потребительскими свойствами) и вспомогательными показателями (техническими требованиями).

Реализация метода СФК включает следующие этапы:

- выяснение и уточнение требований потребителей;

- ранжирование потребительских требований;

- разработка инженерных характеристик;

- оценка зависимостей потребительских требований и инженерных ха­рактеристик;

- определение направления изменений характеристик для выполнения потребительских требований;

- определение весовых значений инженерных характеристик с учетом рейтинга потребительских требований;

- учет технических ограничений;

- учет влияния конкурентов.

Так, использование данного метода для производителя услуг общест­венного питания помогло перевести потребительские требования в соот­ветствующие технические и управленческие решения.

Таким образом, данный метод заслуживает должного внимания на каждом этапе ЖЦ продукта, так как позволяет обеспечить относительно низкую стоимость (за счет сведения к минимуму непроизводственных из­держек) и высокую ценность продукта.

Доклады о будущих и современных технологиях

Какая роль человеческого фактора в бизнесе будущего

В будущем роль человеческого фактора в бизнесе будет неотъемлемой. Технологии такие как Искусственный Интеллект и машинное обучение будут использоваться для автоматизации и оптимизации процессов в бизнесе. Однако их применение не …

Надежные системы хранения данных от «ОПТИМА-Сервис»

Современные организации полагаются на свои собственные информационные ресурсы для принятия важных бизнес-решений. Они используют мощные алгоритмы для извлечения полезной информации о клиентах и конкурентах из неструктурированных данных.

Технологии «Умный дом».

Технология «Умный дом» создавалась с одной целью – экономия времени, которое тратится на домашнюю рутинную работу. Новые технологии, применяемые в системе умного дома, поражают своим многообразием. С помощью, так называемой …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.