1000 способов бизнеса > бизнес

Управление в бизнесе: История концепции управления

Современные теории управления являются последними в ряду идей и практик управления. Применение принципов управления заставляет нас вернуться к древним временам и даже к примитивной коммуне.

Чтобы жить, выживать и терпеть, нужно работать в первую очередь в сообществах, чтобы достичь лучших результатов. Таким образом, первые формы управленческой деятельности появляются в первых человеческих сообществах (гинта, племя, матриархат) в первобытной коммуне. Чтобы иметь возможность обозначить свои действия как «управление», старые лидеры практиковали некоторые из функций управления, которые изучаются и применяются даже сегодня современными менеджерами. Эти первые элементы управления относятся к выбору лидера, к установлению его задач, границ и ответственности, к управлению и организации коллектива, к способу принятия решений и т. Д.

Управление как самостоятельная деятельность появляется и развивается, начиная с работы как физической активности и управленческой деятельности.

Еще в 5000 году до нашей эры священники шумерских храмов хранили письменные документы, чтобы контролировать их сложную систему налогов, денег и финансовой собственности. Древние египтяне могли возводить пирамиды, используя функции управления для планирования, организации и управления этими крупномасштабными проектами. Позже Хаммурапи управлял Вавилонским Царством в соответствии с совокупностью 282 законов и правил, называемых Кодексом Хаммурапи. Римско-католическая церковь, одна из старейших неправительственных организаций, также имеет долгую историю управления.

В результате эволюции компании через переход от одного соглашения и от одной экономической системы к другому, происходит переход к более высокому уровню управленческой деятельности.

Из-за акцента на мировом разделении труда и появлении предприятия необходим новый способ управления, состоящий из отдельных лиц, помимо владельца, для правильного управления предприятием и облегчения его задач, которые стали слишком сложными.

До промышленной революции (восемнадцатого-девятнадцатого века) семьи владели и управляли относительно небольшими предприятиями, которые производили только один тип товаров или предлагали только один тип услуг, и все они производились под пристальным вниманием владельца. Однако после промышленной революции владельцы построили крупные организации, которые не могли работать по той же технологии, что и в малом семейном бизнесе. Менеджеры этих крупных организаций столкнулись с новыми проблемами управления и утверждали, что переход от семейного бизнеса к матричной системе был фактически революцией в управлении.

Эта революция практически создает условия для появления крупных предприятий, которые включают сложные виды деятельности, организацию в других измерениях и специализированное управление, все для достижения высокой эффективности.

В начале двадцатого века наблюдается рост во всех отраслях и в экономических, лидерство реализуется на новых основах, а науки быстро развиваются. Только в этом веке управление будет определяться как особый вид работы, как функция, выполняемая менеджером (менеджером) на всех уровнях компании.

Управление как сознательная деятельность рассматривается с технической и организационной точек зрения и с социально-экономической точки зрения.

Под организационно-технической точкой зрения понимается техническое и технологическое управление производством, соответственно кооперация, специализирующаяся на производстве, степень использования производственных мощностей и т. Д., В зависимости от уровня развития техники и технологии.

Социально-экономическая точка зрения касается трудовых и межчеловеческих отношений на производстве, методов и процедур управления инициативой и ответственности на рабочем месте.

Считается, что двадцатый век увенчался и завершил проблемы управления, начавшиеся с древних времен, за которыми последовало появление первой специализированной работы "Богатство народов" в 1776 году, написанной Адамом Смитом, а затем впервые в этом веке определив управление как науку. ,

Сегодня миллионы людей во всем мире являются менеджерами; Только в США около 15 миллионов человек или почти 12% рабочей силы занимают руководящие должности. Эти менеджеры координируют и контролируют ресурсы организации, направляют своих людей в будущее и помогают их организациям реагировать на любое продвижение от технологических изменений до социальных перспектив.

Управление затрагивает повседневную жизнь каждого по-разному: руководители управляют малым и крупным бизнесом, больницами и школами, благотворительными и художественными организациями, военными и правительственными организациями.

Добавить комментарий

1000 способов бизнесабизнес

Что стоит знать про использование МАФ для бизнеса

МАФами принято называть небольшие строения (ларьки, павильоны, киоски). Их отличительная особенность – площадь не более 30 м2, наличие только 1 этажа и отсутствие капитального фундамента. Обычно малые архитектурные формы для …

CRM система – помощь вашему бизнесу

Любой бизнес представляет собой сложную систему задач, которые необходимо выполнять быстро и правильно. Если принять неверное решение, можно просто-напросто лишиться всего. Именно поэтому так важно заботиться не только о продажах …

Автоматизация бизнеса в один щелчок

Современным предпринимателям приходится подстраиваться под потребности потенциальных покупателей и рынка. Учитывая, что интернет давно уже стал неотъемлемой частью нашей жизни, его нужно активно использовать для развития бизнеса. Тем более, что …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua