1000 способов бизнеса > бизнес

Управление в бизнесе: История концепции управления

Современные теории управления являются последними в ряду идей и практик управления. Применение принципов управления заставляет нас вернуться к древним временам и даже к примитивной коммуне.

Чтобы жить, выживать и терпеть, нужно работать в первую очередь в сообществах, чтобы достичь лучших результатов. Таким образом, первые формы управленческой деятельности появляются в первых человеческих сообществах (гинта, племя, матриархат) в первобытной коммуне. Чтобы иметь возможность обозначить свои действия как «управление», старые лидеры практиковали некоторые из функций управления, которые изучаются и применяются даже сегодня современными менеджерами. Эти первые элементы управления относятся к выбору лидера, к установлению его задач, границ и ответственности, к управлению и организации коллектива, к способу принятия решений и т. Д.

Управление как самостоятельная деятельность появляется и развивается, начиная с работы как физической активности и управленческой деятельности.

Еще в 5000 году до нашей эры священники шумерских храмов хранили письменные документы, чтобы контролировать их сложную систему налогов, денег и финансовой собственности. Древние египтяне могли возводить пирамиды, используя функции управления для планирования, организации и управления этими крупномасштабными проектами. Позже Хаммурапи управлял Вавилонским Царством в соответствии с совокупностью 282 законов и правил, называемых Кодексом Хаммурапи. Римско-католическая церковь, одна из старейших неправительственных организаций, также имеет долгую историю управления.

В результате эволюции компании через переход от одного соглашения и от одной экономической системы к другому, происходит переход к более высокому уровню управленческой деятельности.

Из-за акцента на мировом разделении труда и появлении предприятия необходим новый способ управления, состоящий из отдельных лиц, помимо владельца, для правильного управления предприятием и облегчения его задач, которые стали слишком сложными.

До промышленной революции (восемнадцатого-девятнадцатого века) семьи владели и управляли относительно небольшими предприятиями, которые производили только один тип товаров или предлагали только один тип услуг, и все они производились под пристальным вниманием владельца. Однако после промышленной революции владельцы построили крупные организации, которые не могли работать по той же технологии, что и в малом семейном бизнесе. Менеджеры этих крупных организаций столкнулись с новыми проблемами управления и утверждали, что переход от семейного бизнеса к матричной системе был фактически революцией в управлении.

Эта революция практически создает условия для появления крупных предприятий, которые включают сложные виды деятельности, организацию в других измерениях и специализированное управление, все для достижения высокой эффективности.

В начале двадцатого века наблюдается рост во всех отраслях и в экономических, лидерство реализуется на новых основах, а науки быстро развиваются. Только в этом веке управление будет определяться как особый вид работы, как функция, выполняемая менеджером (менеджером) на всех уровнях компании.

Управление как сознательная деятельность рассматривается с технической и организационной точек зрения и с социально-экономической точки зрения.

Под организационно-технической точкой зрения понимается техническое и технологическое управление производством, соответственно кооперация, специализирующаяся на производстве, степень использования производственных мощностей и т. Д., В зависимости от уровня развития техники и технологии.

Социально-экономическая точка зрения касается трудовых и межчеловеческих отношений на производстве, методов и процедур управления инициативой и ответственности на рабочем месте.

Считается, что двадцатый век увенчался и завершил проблемы управления, начавшиеся с древних времен, за которыми последовало появление первой специализированной работы "Богатство народов" в 1776 году, написанной Адамом Смитом, а затем впервые в этом веке определив управление как науку. ,

Сегодня миллионы людей во всем мире являются менеджерами; Только в США около 15 миллионов человек или почти 12% рабочей силы занимают руководящие должности. Эти менеджеры координируют и контролируют ресурсы организации, направляют своих людей в будущее и помогают их организациям реагировать на любое продвижение от технологических изменений до социальных перспектив.

Управление затрагивает повседневную жизнь каждого по-разному: руководители управляют малым и крупным бизнесом, больницами и школами, благотворительными и художественными организациями, военными и правительственными организациями.

Добавить комментарий

1000 способов бизнесабизнес

Автоматизация склада под разные цели — 4 преимущества сотрудничества с компанией «Quantum»

Для того чтобы предприниматель постепенно улучшал свои финансовые показатели, привлекал новых клиентов, открывал новые рынки сбыта, был интересен инвесторам, он должен четко продумывать стратегию развития. Необходимо понимать, что бизнес не …

Как торговать CFD: основные моменты

Современное общество живет в мире больших возможностей. Активно развивающиеся финансовые рынки по всему миру вызвали целый ажиотаж к трейдингу. Каждый день можно увидеть, как на мировых биржах торгуются сотни, а …

Как открыть свою мини-пекарню с нуля

Как открыть свою мини-пекарню с нуля в России Не падающий в своих рейтингах тренд нескольких последних лет — это мини-пекарня. Как правило, такие заведения открываются с дополнительными продажами кофе, чая …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua