1000 способов бизнеса > бизнес > Бизнес в Австралии
Пять секретов бизнеса от Ричарда Брэнсона
Ричард Брэнсон, не являясь актером или художником-авангардистом, является уникальной личностью, одним из самых популярных людей не только в Великобритании, но и по всему свету, миллиардером, владельцем крупнейшей компании в мире. Он создал бренд Virgin, , который объединил множество сфер бизнеса, таких как издательство, радиостанцию, магазины по продаже музыкальных дисков, железнодорожные и авиакомпании.
Успешного бизнесмена часто спрашивают, есть ли у него секрет построения карьеры и как организовать такое успешное предприятие, как это удалось ему. Ричард Бренсон говорит, что он много размышлял над этими вопросами и пришел к выводу, что он может поделиться пятью такими "секретами".
Секрет 1.
Нужно уметь наслаждаться своей работой. На старте бизнеса всегда наваливается много тяжелых дел, требующих времени и отнимающих много сил. Начало империи Virgin идет из подвала квартиры, находящейся в Западном Лондоне, и тогда Ричард даже и не думал, что ему удастся построить целую бизнес-империю. У него просто было желание создать компанию, доход от которой позволит платить ему по счетам. Предприниматель почти не отличается от художника в начале пути - тот и другой имеют чистый холст, который нужно закончить. Но бизнес, в отличие от произведения искусства, не заканчивается, а постоянно развивается.
Секрет 2.
Компанию, если даже есть услуга или продукт, начать не просто, как и выжить и процветать в современных реалиях. Нужно предложить то, что будет радикально отличаться и выделятся среди того, что уже есть.
Секрет 3.
Все, кто работает на предпринимателя, должны действительно гордиться тем, что они делают. Нужно помнить, что любое предприятие - это группа людей и именно они являются самыми большими активами.
Секрет 4.
Бизнесмен должен быть хорошим лидером, внимательным слушателем. Конечно, он должен иметь свой недюжинный ум, но внедрение идей невозможно без обсуждения. Успешный лидер слушает людей, привлекает их, учится у них. Он должен быть щедрым на похвалы, не выходить из себя, не критиковать в открытой форме. Людям придает сил, когда их хвалят. Если у кого-то что-то не получилось, сразу за это увольнять не стоит. Компания - это семья и таких неудачников можно просто перевести на другой фронт работ, где они справятся лучше.
Секрет 5.
Нужно всегда быть на виду. Хорошему руководителю не дело постоянно сидеть за столом. Ричард Брэнсон говорит, что он редко работал в офисе, почти всегда руководил из дома или с дороги. Но он получал все оперативные сведения и данные о проводимых совещаниях. В путешествиях у него все время под рукой был ноутбук, в, который он записывал вопросы, замечания или пришедшие в голову хорошие идеи. Когда он летел самолете Virgin Atlantic, то обязательно выделял время, чтобы поговорить с сотрудниками. Так, после общения с членами экипажа можно было получить, по меньшей мере, десять интересных предложений или идей. После разговора с людьми, с которыми проводились обсуждения проблем или выслушивались предложения, следует все записать все, не забыть спросить имена, и их адреса электронной почты. На все это нужно как можно быстрее отреагировать. Большой бизнес может успешно работать по стилю семейного, удерживая команду дружественной и гибкой.
При построении бизнеса с нуля ключевым словом является "выживание". Окружающий мир жесток.
Нужно бороться, чтобы убедиться, что вы можете нормально себя чувствовать после общения с кредитором и в состоянии платить по счетам. Следует помнить, что множество компаний не выдерживают борьбе и лопаются, а лучшие уроки извлекают из неудач. Однако, они не должны слишком подавлять, а просто стоит идти вперед и пробовать еще раз.