Бизнес в Западной Европе

Темная туалетная бумага

Темная туалетная бумагаУтверждение бессчетных гуру бизнеса, что все продукты можно усовершенствовать издавна уже стало теоремой бизнеса. Но, казалось бы, как можно усовершенствовать таковой очевидный и кислый продукт ежедневного использования, как туалетная бумага (смешные рассказы, газетный статьи и реклама уже никого не поражают)?

Президент компании Renova Пауло Перейра да Сильва отыскал уникальный метод это сделать - он просто изменил ее обычный белоснежный цвет на темный.

Мысль сделать бумагу темной пришла ему в голову на одном из шоу Cirque du Soleil в Лас-Вегасе, когда он увидел цирковой номер с полосами броской цветной бумаги. Но одно дело мысль, а другой - ее воплощение. Рекламщики компании были убеждены, что идею темной туалетной бумаги ожидает полный крах. Их аргументы были «железные» - главными ценностями процесса, для которого фактически и употребляется туалетная бумага, являются "чистота" и "гигиена", наилучшим воплощением которых, конечно, является белоснежный цвет. Все же да Сильва запустил процесс разработки нового дизайна темной туалетной бумаги в создание. Период разработки дизайна конечного продукта занял больше полугода, главные трудности были связаны с получением насыщенного темного цвета, при всем этом не нарушая требований серьезных европейских экостандартов.

В 2005-ом состоялся старт продукта на рынке, а основной упор по продвижению собрались сделать на печатные СМИ и вирусную коммуникацию, чтоб не рисковать большенными бюджетами.

Черную туалетную бумагу, невзирая на все нехорошие прогнозы, ожидал громкий фуррор на мировом рынке. За три месяца известие о новинке облетела все городка мира. Темная туалетная бумага захватила поначалу места в престижных клубах Америки, а позже и почтенное место в гипермаркетах и торговых сетях Нью-Йорка, Мадрида, Парижа и Милана, невзирая на свою недешевую прямо скажем стоимость - цена подарочной упаковки из 3-х рулонов составляет 7,51 евро.

Президент да Сильва после успешного пуска темного "блокбастера", расширил линейку туалетной бумаги до разноцветного ассортимента, также выпустил салфетки, полотенца и остальные принадлежности в цветном варианте . В ассортименте Renova - туалетная бумага " разных самых смелых цветов - от супер темного в подарочной упаковке, до оранжевого и цвета "фуксии".

В компании Renova цветную туалетную бумагу считают отлично продаваемой и высокомаржинальной сразу, что большая уникальность в "гигиеническом бизнесе". Рост продаж за 10 лет с 1997 по 2007 составил 50%, а оборот компании Renova вырос с 86 до 120 млн. евро.

Вот уже вправду, «дизайн - движок торговли»!

Темная туалетная бумага

Темная туалетная бумага

Другие идеи уникальных подарков:

  • Мысль необычного подарка:  Крышка для бокалов
  • Мысль необычного подарка:  Охлаждающие подставки для напитков
  • Мысль необычного подарка:   Открытки ручной работы
Добавить комментарий

Бизнес в Западной Европе

Бизнес с нуля

Увлекся тут брендингом, очень интересная и важная тема. А самое главное она актуальна в данный момент. Вот Вы когда в магазин приходите, Вы какими чувствами руководствуетесь. Скажите, что выбираете продукты …

Музыкальный куб – девайс для музыкальной вечеринки

Среди комнаты, где проходит танцевальная вечеринка и алко-пати два в одном, стоит куб, напоминающий колонку-спикер. Именуется он Chune. Из этого куба несётся то звучная, то тихая музыка – есть у куба на боку обычная кнопка, регулирующая саунд от «low-key» до «full

Отель-иглу

Этот необыкновенный отель в Швейцарских Альпах сотворен для реальных эко-туристов, для тех, кто любит приключения и природу и для тех, кто желает испытать необыкновенный опыт проживания в иглу высоко в горах. Снаружи отель Whitepod вправду припоминает жилье эскимосов

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.