бизнес > Бизнес в Грузии > Бизнес в Дании > Бизнес в Доминиканской Республике > Бизнес в Доминике > БИЗНЕС В ЕВРОПЕ > Бизнес в Западной Европе

Бизнес с нуля

Увлекся тут брендингом, очень интересная и важная тема. А самое главное она актуальна в данный момент. Вот Вы когда в магазин приходите, Вы какими чувствами руководствуетесь. Скажите, что выбираете продукты наобум? Я вам не поверю, так как всегда есть какие-то предпосылки к выбору.

Зачастую главные мотивы это цены или известность бренда, каждому свое. Но если рядом будет, стоят два продукта одинаковый цены, то вы выберете естественно тот продукт, чей бренд более близок Вам.

В выборе своего бренда вы можете руководствоваться разными ценностями, для кого-то это будет надежность, для кого-то какие-то ценности, которые несет бренд. Например, ИКЕЯ несет ценности экономии и стильного дизайна. Умный не будет переплачивать, он соберет сам. Также ИКЕЯ несет ценности экологической чистоты, так как в мебели используются переработанные материалы.

Nike - просто сделай это. Бренд, который несет в себе ценности лучших спортсменов. Мне очень понравилась последняя реклама с Андреем Аршавиным, где он лежит на газоне с травмой и идет внутренний диалог: "Вот ты лежишь, сейчас тебя унесут под аплодисменты трибун, а потом в газетах напишут, что ты повержен" И под эти мысли он превозмогает себя и встает. Превозмочь себя, просто сделать это, именно эти ценности несет Nike. Многие мои знакомые, одевают Nike на утреннюю пробежку, потому что он диктует им: "Не думай ни о чем, Просто сделай это ", и как бы им не было лень, они встают и бегут.

Примеры ярких брендов, вокруг которых собрано огромное количество людей можно перечислять бесконечно: " Coca Cola, Mc Donalds, Nokia, Starbucks и так далее"

Не думайте, что бренд важен только в большом бизнесе, в малом он тоже имеет значение.

За бренд платят дополнительную цену, не обязательно, что вы должны быть известны в широких кругах. Ваш бренд должен нести какую-то ценность вашей целевой аудитории. Он должен привлекать их, давать какую-то общность, разделять их ценности и потребности в работе.

Например, одна из самых известных консалтинговых компаний McKinsey, как раз из таких. Ее услугами пользоваться очень престижно, у McKinsey самые высокие зарплаты в этом сегменте, а значит самые талантливые и лучшие консультанты. Даже просто, то, что какая-то компания прибегает к услугам McKinsey, сразу поднимает ее статус среди других.

Если вы хотите сделать реально сильную компанию, то вы должны понять какую миссию вы несете, какие ценности у Вас и какую ценность вы несете для потребителя. Поняв это Вы должны следовать этим вещам, никогда не отступая от них. Вы должны всегда следовать этим ценностям. Только в таком случае окружающие Вас компании люди, тоже увидят Ваши ценности, и если они разделяют их, то они станут Вашими верными клиентами.

Добавить комментарий

бизнесБизнес в ГрузииБизнес в ДанииБизнес в Доминиканской РеспубликеБизнес в ДоминикеБИЗНЕС В ЕВРОПЕБизнес в Западной Европе

Сотрудничество с таможенными брокерами: что нужно знать?

Украинский бизнес сейчас развивается достаточно активно. Именно поэтому многие предприниматели выходят на международный уровень, где сталкиваются с достаточно большим количеством проблем. Существует масса законодательных нюансов, которые стоит учесть при экспорте …

Зачем переводить расчет заработной платы на аутсорс?

Сейчас многие компании предпочитают передавать непрофильную деятельность на аутсорс. Это, во-первых, экономит средства, потому что не нужно самостоятельно подбирать в штат специалистов, обустраивать рабочие места, закупать программное обеспечение и т. …

Разработка программного обеспечения для решения любых бизнес-задач

Услуги разработки программного обеспечения востребованы предприятиями и компаниями, которые используют нестандартные решения для бизнеса. ПО используют для функционирования разных отделов, взаимодействия с покупателями и партнерами, ведения разных бизнес-процессов. Существующие в …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua