Туры для «сов»
Обычно сегментация мотивированной аудитории происходит по половому, возрастному признаку либо уровню доходов. Но очень изредка компании создают услуги либо продукты с учетом известной систематизации людей на «сов» и «жаворонков», делящей нас на хронотипы зависимо от периодов активности. Туристская компания из Калифорнии Executive Tours решила поправить это недоразумение и предложила своим клиентам новое направление бизнеса на туризме - туры для «сов».
Туры для сов в Италию и Францию Crack of Noon Tours разрабатывались специально для людей, активность которых начинается после пополудни. Все услуги скорректированы под их режим, т.е. все экскурсии начинаются не ранее 12 часов, предлагается поздний завтрак и поздний ужин, также координаты заведений, где они могут перекусить в комфортное для их время, исключены ранешние утренние рейсы.
Цена 11-дневного тура во Францию составляет USD 3,290, 12-дневного тура в Италию -USD 3,375.
По словам представителей туристской компании Executive Tours, мысль создать особые туры для «сов» появилась, когда они начали рассматривать свои экскурсии в Европу и сообразили, что высочайшая активность туристов начинается обычно после пополудни, собрать группу на экскурсионную поездку днем очень тяжело. Потому организация туров с экскурсиями во 2-ой половине денька явилась полностью логичным решением трудности.
Мысль компании из Калифорнии хороший пример для подражания другим компаниям, (и не только лишь в сфере туризма), которые так же могли поразмыслить какие продукты либо услуги они могли бы предложить для собственных клиентов - «сов».