Магазин продуктов на случай катастрофы
Мысль этого бизнеса появилась после страшной катастрофы, которая произошла в США в 2005 году. Ураган «Катрина обвалился на юго-восточное побережье США в районе штатов Луизиана и Миссисипи. Сильные ливни в Миссисипи и Луизиане практически затопили несколько городов, погибли люди. Считается, что причиненный ураганом Катрина вред составляет 200 миллиардов долл. США. Жертвами катастрофы стали 10 000 человек Масштаб этой природной катастрофы воистину громаден и, может быть, наибольший в истории страны.
Два компаньона Николас Коннор и Деннис Берткен (Nicholas Connor and Dennis Bertken), как и большая часть населения США, считали, что нужно кропотливо готовиться к таким катастрофам, чтоб избежать больших разрушительных последствий. Мысль организовать магазин по продаже продуктов на случай катастрофы родилась спонтанно. При просмотре передачи о последствиях урагана Катрина, Денниса озарило, что обыкновенные неопасные вещи, типа фонарика с лампой могут вправду спасти жизнь людям, либо как минимум сделать ее неопасной.
Друзья решили усовершенствовать разные девайсы, приспосабливая их под нужды людей, оказавшихся в чрезвычайной ситуации. Их 1-ое изобретение был фонарик с радио и зарядкой для телефона. Изобретатели стараются выдумывать по одному изобретению за месяц. За 1-ые полгода работы бизнесменам удалось заработать 6 миллионов баксов. Уже на втором месяце объем их заказов составил 15 000 продуктов.
По словам самих бизнесменов, фуррор их магазина по продаже продуктов на случай катастрофы почти во всем связан с тем, что на рынке была большая потребность в таких товарах. «Была неувязка, а мы предложили не плохое решение. В главном, предприниматели начинают собственный бизнес на базе неплохой идеи либо при наличии неплохого стартового капитала. Мы же узрели большой спрос, который некоторому было удовлетворить», - гласит Коннор.
Сейчас компания LifeGear реализует 80 000 продуктов на случай катастрофы по всей стране, а ее обороты составляют миллионы баксов. Только за этот года компания заполучила 20 миллионов клиентов. LifeGear открыла филиалы магазинов по продаже продуктов на случай катастрофы в других странах мира: Стране восходящего солнца, Австралии, Канаде, Европе.