Бизнес в Боснии и Герцеговине

Другой рынок для «несимпатичных» фруктов и овощей, выращенных органическим методом

либо «Моя дорогая не блещет красою».

Кулинары-нонконформисты из Германии из компании Culinary Misfits готовят сейчас свои наивкуснейшие веганские блюда — из органических фруктов и овощей, которые «лицом не вышли» и потому их не взяли ни в гипермаркет, ни в ресторан.

Итак, кейтеринговый сервис-стартап — «Кулинарные нонконформисты» либо «Culinary Misfits».

Германский кейтеринг Culinary Misfits имеет дело с местными (локальными) производителями фруктов и овощей — с маленькими личными фермерами, работающими на земле, своими руками. А это значит, что те овощи и фрукты, которые они приобретают и в предстоящем готовят, являются экологически незапятнанными и органическими.

Антиглобалисты и кулинария

Проект Culinary Misfits (кулинары-нонконформисты) он не только лишь «эко-веганский», но ещё и отчётливо — антиглобалистский.

Коротко напомним, «что творится в мире».

В мире благодаря:

  • превращению сельского хозяйства в индустрия, промышленность
  • и благодаря воцарению ценностей глобализованного мира и свободной торговли

принято растить «морковку и яблоки» в одной части земного шара, а везти её продавать в другую часть земного шара. Современная экономика находит это: логичным, естественным, правильным. Ведь сколько людей занято на погрузке-отгрузке, сколько химиков готовят консерванты, сколько скоростных дорог строится, сколько трейлеров-холодильников катается по ним туда-сюда. Все при деле. ВВП растёт…

Исходя из убеждений узкомыслящего бухгалтера со счётами — всё отлично. Исходя из убеждений всех других людей — это… подзадолбало…

Ведь для того, чтоб реализовать морковку (апельсин, банан) на другой конец планетки, её, естественно, необходимо напичкать химией под завязку, сорвать зелёную, обработать воском. А ещё лучше — сходу вырастить генномодифицированную, с внедрением водянистых удобрений, поступающих в теплицу по трубочкам и совершенно без грунта. Такая разработка именуется «гидропоника» и вы все отлично с ней знакомы. Помидоры, выращенные на «гидропонике» в народе у нас именуются «турецкими» и «стеклянными».

Они очень красивы (практически как буржуазки с губками, в которые вкачан силикон), напоминают фрукты из воска либо папье-маше, но есть их невкусно. А главное — очень вредоносно.

Но ведь есть же ещё и веганские тренды, рынок «органик фуд» скажете вы? Они что, тоже отбирают «красавчиков»? Да!

Как выясняется, наше общество употребления, помешанное на «стандартах красы и привлекательности», помешанное на «гламуре», совершенно и совсем… сошло с разума.

Бес носит «Прада»: «Жертвы» гламурного кастинга и их «спасители»

«О, Роми Шнайдер! Здрасти, «Роми Шнайдер»…»

Выясняется возмутительная правда: закупщики ресторанов и закупщики гипермаркетов отбраковывают ПОЛОВИНУ урожая, выращенного для человека. Эта половина частью идёт на корм скоту (хотя у скота есть свои кормовые культуры), частью просто выбрасывается в мусорное ведро!

Это не просто бесхозяйственность, это — святотатство. При всем этом, закупщики ресторанов и гипермаркетов выдумали (сами для себя) какие-то невообразимые «стандарты товарного вида» овоща и фрукта. По другому же, по их воззрению, потребитель (другими словами, мы с вами) «некрасивые» плоды не купит.

Складывается чувство, что закупщики ресторанов и гипермаркетов пребывают «не на своём месте». Ведь в мечтах собственных они — «редактора» глянцевых журналов, отбирающие топ-моделей и формирующие безупречный по цветовой политре «лук бук» для свежайшего номера…

И даже закупщики веганских, органических ресторанов и гипермаркетов пользуются той же логикой в отборе урожая на свою кухню и собственный прилавок. Хотя всем понятно, что овощи и фрукты, выращенные «органически» и не натёртые воском, не должны быть такими прекрасными, как «гидропоника», обработанная химикатами. Более того, чем «красивее» овощ, фрукт либо сухофрукт — тем он опаснее, потому что чуток более чем стопроцентно состоит из химии либо ею обработан.

Итак, германский кейтеринговый стартап Culinary Misfits вырывает из рук этих «эстетов»-закупщиков то, что они собираются свирепо выбросить на помойку. Пригодное, полезное, смачное… немножко кривоватое… И готовит из этого смачные веганские блюда.

Спасибо им за то, что сейчас можно смело констатировать: ещё далековато не весь мир сошёл с разума.

Добавить комментарий

Бизнес в Боснии и Герцеговине

Платежеспособности в бизнесе: Подходы платежеспособности

На значимость платежеспособности и то, как она оценивается, влияет точка зрения, с которой она рассматривается. Финансовый контекст, в котором может быть достигнута наша платежеспособность, варьируется от сценариев немедленной ликвидации страховщика …

Свой бизнес. Какой бизнес-план будет у фитнес-клуба?

В жизни современного делового человека практически не осталось места заботе и развитию своего физического здоровья. В погоне за деловыми успехами людям становится не до занятий спортом, как самостоятельно, так и …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua