Как заработать на усовершенствовании пляжного зонта
Будучи юристом по профессии, а сейчас мамой-предпринимателем Линда Варга отыскала своб бизнес идею в ординарном усовершенствования имеющегося продукта. Идет речь об обыденных пляжных зонтах.
Всем понятно, что пляжные зонты не являются действенной защитой от прямых солнечных лучей, тем паче они не защищают от вредных UVA либо UVB лучей.
Не считая того, обыденные пляжные зонты обеспечивают тенью только маленький участок пляжа, на котором может поместиться менее 1-го человека. Потому для семьи из трех-четырех человек нужно взять как минимум два таких зонта для загара.
Линда Варга отыскала обычный метод усовершенствовать пляжный зонт, добавив к нему теневую заавесь, которая крепится прямо к шляпке зонта, превращая его в действенный защитный тент. Такое обычное приспособление намного повысило защитные характеристики пляжного зонта, по данным компании, ультрафиолетовый фильтр улучшенного зонтика равен 50, и в два раза прирастило зону теневого покрытия.
Другими преимуществами этого обычного приспособления являются: легкий вес (менее 9 унций), компактность, легкость переноски и крепления на хоть какой пляжный зонт.
На данный момент компания ezShade® выпускает только голубые тенты к пляжным зонтикам, но в этом году они планируют расширить собственный ассортимент красноватыми, зеленоватыми и желтоватыми цветами. Реализует собственный уникальный продукт Линда через веб-сайты Amazon.com и beachumbrellas.com по стоимости 24.95 баксов за тент.
В чем уникальность идеи? Наверняка, в подходе - не находить самую необычную идею всех времен и народов, а начинать действовать с той мыслью, которая имеется )
Другие истории фуррора:
- История фуррора: Держатель для сладостей
- История фуррора: средства по уходу за детской кожей
- История фуррора: Мысль детcких альбомов обернулась выгодным делом