Бизнес в Австралии > Бизнес в Австрии > Бизнес в Азербайджане > Бизнес в Азии > Бизнес в Албании > Бизнес в Америке > Экономика предприятия > ЭКОНОМИКА ТРУДА

Что такое экономия для бизнеса?

Как вы считаете, что лучше для бизнеса: заработанный рубль или сэкономленный рубль?

Ответ очевиден: лучше и то и другое! Если присмотреться повнимательней, то в любом бизнесе можно увидеть огромные дыры, куда вытекают заработанные деньги. Причем, многие расходы ничем не обоснованы. Зачем брать, например, на работу риелтора с высшим образованием, когда для этой работы высшее образование и не требуется вовсе.

Есть очень много людей без высшего образования, которые будут отлично делать эту работу, а стоимость их труда для вас будет на порядок дешевле.

Когда Джек Уэлч, величайший управленец, встал во главе управления компании «Дженерал Элекртикс», он уволил 100 000 сотрудников, потому что компания обросла такой бюрократией, что стала загибаться.

Как только эти 100.000 «пятых ног» были уволены, доходы компании пошли вверх. Представьте, какая экономия для кампании – уволить столько лишних людей. Возможно, у вас в компании тоже есть «лишние люди» или какой-нибудь сотрудник, который обходится вам дорого, а денег приносит мало!

Часто бывает так, что можно аутсорсить какую-то работу другим компаниям или фрилансерам, чем ежедневно платить налоги и зарплату человеку, который нужен-то пару раз в месяц.

Способов сэкономить очень много, и надо смотреть конкретно каждую компанию, чтобы сказать, что вот здесь можно сэкономить».

Тем не менее, мы постараемся привести вам несколько наиболее распространенных случаев, когда бизнесмены теряют деньги, казалось бы, на ровном месте.

1. Затраты на телефонные переговоры, особенно междугородние, можно уменьшить, если пользоваться скайпом. Что касается мобильной связи – пересмотрите свои тарифы.

Очень вероятно, что сейчас появились более выгодные условия, чем те, на которых вы начали и продолжаете пользоваться мобильной связью.

2. То же самое и с Интернетом. Узнайте все цены у всевозможных провайдеров в вашем городе. Если найдете тарифы дешевле, то смело можете, основываясь на этом, просить вашего Интернет-провайдера снизить цену на использование Интернета для вашей компании.

3. Точно так же можно «прожать» и своих поставщиков, потребовав у них скидку.

4. Проверьте, сколько за свои услуги, за каждую операцию, берет ваш банк. Нередко можно сократить расходы, изменив банк.

5. Если вы привыкли хранить деньги в сейфе или под ковром – это тоже является статьей расходов, потому что деньги «кушает» инфляция. Выберете надежный банк и откройте депозит. Пусть ваши деньги работают на вас.

6. Прежде, чем что-либо покупать для фирмы или для себя, попросите скидку. Очень многие дают скидку просто так, потому что их попросили.

7. Существенно можно сэкономить на электроэнергии, заменив обычные лампочки на энергосберегающие.

8. Если у вас в офисе много компьютеров, то стоит поставить мониторы в режим ожидания, если компьютером не пользуются в течении 5 минут.

9. Установите двухтарифный счетчик, если ваше предприятие потребляет электроэнергию ночью.

10. Используйте бартер. Многие посчитают эту идею устаревшей, мол бартером пользовались далеко в старину. Не спешите с выводами, а обратите внимание на пример, который мы вам приведем.

Джей Абрахам, гуру маркетинга, рассказал одну историю из своей практики, которую мы хотим рассказать вам.

«Владельцу ресторана, назовем его Боб, нужен был автомобиль по бартеру за 10.000 долларов для бизнеса, чтобы развозить обеды.

Боб пошел в автосалон и предложил бартер: его обеды в обмен на автомобиль. Но автосалону не нужны были его обеды.

Тогда Боб пошел в различные СМИ (радио, газеты, телевидение) и предложил им бартер: свои обеды в обмен на эфирное время. Многие СМИ согласились и подписали контракт на 20.000 долларов.

Тогда Боб пошел обратно в автосалон и предложил им рекламное время ценой 17.500 долларов в обмен на автомобиль ценой 10.000 долларов.

Реальная же стоимость автомобиля была 7.500 долларов. Конечно автосалону было выгодно отдать 7.500 в обмен на 17.500.

Для Боба же, стоимость обедов была тоже низкой. Все мы знаем, что себестоимость ресторанного бизнеса очень низка, поэтому обеды обошлись Бобу в 4.000 долларов.

Что получается?

Боб, за 4.000 долларов купил автомобиль за 10.000 долларов, плюс у него еще осталось рекламы на 2.500 долларов, которыми он может воспользоваться сам для рекламы своего бизнеса, либо продать, скажем за 1.600 долларов и на эти деньги заправить свой новый автомобиль».

Как видите, бартер не только в моде, но и очень хорошо процветает для тех, кто умеет им пользоваться.

Подводя итог, хотим дать вам важные советы:

1. Зачастую, перед тем, как работать над увеличением продаж, стоит обратить внимание на то, где можно сэкономить;

2. Экономия не должна переходить в скупость;

3. Если вы сэкономили на чем-то, а потом потратили эти деньги на другую ненужную вещь, то какая же тут экономия;

4. Не пользуясь возможностью сэкономить, вы теряете ежедневно большие деньги, которые могли бы потратить на себя.

Добавить комментарий

Бизнес в АвстралииБизнес в АвстрииБизнес в АзербайджанеБизнес в АзииБизнес в АлбанииБизнес в АмерикеЭкономика предприятияЭКОНОМИКА ТРУДА

Что даст экономика толпы?

Как и любое новое явления, крауд -экономика вызывает множество вопросов. Кто-то говорит, что ничего нового в этом нет, и на это не стоит акцентировать столько внимания. Кто-то скажет, что это …

Качественные эконом панели и иное торговое оборудование для Вас

Качественные эконом панели и иное торговое оборудование для Вас Современное торговое оборудование – это такая продукция, которая предназначена для различных предприятий торговли. Оно используется успешно для хранения, продажи и выкладки …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.