БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ

Характеристики руководителя, умеющего / не умеющего влиять на людей

Руководители, развившие в себе умение влиять на других, приобрели набор средств, которые можно использовать в чело­веческих отношениях. Эти навыки повышают эффективность и способствуют признанию собственной ценности: их можно плодотворно использовать для оказания помощи окружающим. Мы обнаружили, что руководители, развившие в себе способ­ность к высокой влиятельности, имеют тенденцию проявлять характеристики, приводимые здесь справа, те же, кто имеет низкую влиятельность, проявляют характеристики, перечис­ленные слева.

Слабое влияние

Чувствует себя недооцененным

Не имеет представления о процессе влияния

Его воздействие на окружающих незначительно

Одевается не соответствующим случаю образом

Выглядит несовременно

Нечетко излагает свои мысли

Испытывает неуверенность в себе

Ведет себя вызывающе

Не умеет наладить хороших личных отношений с людьми

Не способен поощрять окружающих

Имеет негативное о себе

Дает нечеткие указания Не имеет стратегии влияния на группы Проявляет недостаточную настой ч ивость Не умеег выслушивать других

Сильное влияние Ценится окружающими

Понимаетпроцесс влияния

Оказывает значительное на

Окружающих

Одевается соответствующим случаю образом

Имеет убедительный внешний вид Ясно излагает свои мысли Уверен в себе

Ведет себя не но уверенно

Устанавливает с другими людьми

За успехи

Имеет представление о

Себе

Дает четкие указания Развивает стратегию влияния на группы быть

К другим

КОГДА РУКОВОДИТЕЛИ БОЛЕЕ ВСЕГО НУЖДАЮТ­СЯ В УМЕНИИ ВЛИЯТЬ НА ОКРУЖАЮЩИХ

Всем менеджерам приходится влиять на окружающих, но умение влиять особенно важно, когда успех зависит от способ­ности человека произвести хорошее первое впечатление, раз­вить взаимопонимание, добиться доверия и быть отзывчивым к нуждам окружающих. Это часто требует проведения регу­лярных совещаний, где руководителю необходимо четко изло­жить дело и добиться поддержки.

Руководители, которым требуются навыки высокой влия­тельности, — это часто те, кто занимает посты советников по таким вопросам, как подбор персонала, обучение, планирова­ние, изучение работы, а также выполняющие другие кадровые функции. Это также те, кто занимается покупками, продажа­ми или ведением переговоров. Умение влиять особенно важно для профессиональных консультантов, работающих с группа­ми или целыми организациями.

БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ

10 маркетинговых советов для маркетинга вашей компании

10 маркетинговых советов Давайте рассмотрим 10 маркетинговых советов, которые предлагают улучшить ваш маркетинг и проведем краткий анализ этих советов. Диверсификация. Поиск возможностей Специалисты перформанс маркетинга предлагают диверсифицировать маркетинговые бюджеты так, …

Как выбрать необходимого консультанта

Исходя из содержания проблемы, можно определить про­филь консультанта, которого необходимо пригласить. Для ре­шения проблем диагностики и стратегии развития следует при­глашать консультантов по общему управлению товУ, а для помощи в решении …

Характерные ошибки при осуществлении совместной деятельности

Отсутствие цели (предмета) совместной деятельности. Совместную деятельность можно с уверенностью назвать своеобразным «минным полем» для бухгалтера. Несмотря на достаточно хорошую юридическую проработку этого вопроса в гражданском законодательстве и литературе, а …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.