БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ
Рекламные средства и стратегия рекламной кампании
В бизнес-плане не предполагается подробное изложение плана рекламной кампании. Это — задача другогЬ документа. Однако нельзя забывать, что реклама — это расходы, причем невосполнимые. Вместо общих фраз типа «будет проводиться рекламная кампания через все средства массовой информации — газеты, радио и телевидение» лучше четко сформулировать цели рекламной кампании и ее основные темы. Это особенно важно, если в бизнес-плане фигурирует новый товар, еще не известный на рынке. Тогда любой инвестор психологически готов к тому, что потребует денег, и важно показать, что
Деньги будут потрачены тем более что самое глав
Ное — выявление групп потенциальной аудитории —
Уже сделано.
Точное выделение групп позволяет спланировать
Ход, структуру и содержание будущей кампании. В этом вам поможет прилагаемая таблица, где сведены воедино плюсы и минусы различных средств рекламы (табл. 7.2).
Надо заранее подумать и о том, как будет отслеживаться эффективность рекламных кампаний, кто и в каком случае будет принимать решение об изменении основных рекламоносителей и т. д.
Таблица 7.2
Средства рекламы
|
Прей иущества
|
Ограничения
|
Газеты
|
Оперативность, гибкость, многочисленность аудитории, высокий авторитет на местном рынке. Относительно низкие расходы на один контаю". -
|
Существования.
Качество
Незначительная вторичная аудитория. размещение рядом с рекламой других отправителей.
|
Телевидение
|
Широта охвата» Сочетание изображения, звука и движения; чувственное воідсйствне, высокая степень высокое
|
Абсолютная
Рекламой, контакта, невысокая избирательность аудитории.
|
Прямая
Почтовая реклама
|
Аудитории, гибкость, отсутствие рекламы конкурентов в почтовом отправлении, личностный характер, высокая вовлеченность
|
Относительно высокая стоимость одного рекламного контакта, «объем Мйттулатурнасти», необходимость работы со списком.
|
Радио
|
Аудитории, низкая одного рекламного контакта.
|
Только
Средствами, мимолетность контакта, более степень внимания.
|
Журналы
|
Высокая географическая и демографическая
Избирательность, достоверность и престижность, часто — высокое качество печати, длительность существования, большое число вторичных читателей.
|
Высокая стоимость, опасность быть
Другими рекламными объявлениями, отсутствие гарантий по месту размещения, очень критичная аудитория.
|
Наружная
Реклама
|
Высокая частота повторных
И высокое качество, слабая
Конкуренция.
|
Отсутствие избирательности в аудитории, творческого
Характера.
|
Реклама на
Месте
Продажи
|
Гибкость, относительно высокая эффективность за счет приобретения на месте рекламируемого товара, некоторых носителей упаковки).
|
Требует дополнительных знаний и навыков в деле оформления витрин и вкуфимагаэинных выкладок.
|
Реклама на транспорте
|
Многочисленность аудитории, возможность надолго удержать внимание получателя гибкость,
Возможность расширения географии целевой аудитории, широкий охват.
|
Краткосрочность контакта (наружная реклама на транспорте). Достижение только специфической аудитории (работающие мужчины и женщины,
Общественным транспортом — лля внутрисалониой рекламы].
|
Сувенирная реклама
|
Сувениры — утилитарные предметы, имеющие самостоятельную ценность. Долговременность пользования сувенирами,
Высокая способность добиться благорасположения получателя, наличие вторичной аудитории.
|
Ограниченное место для
Рекламы, большие расходы на единичный
Контакт.
|
|
Основные виды средств рекламы
|
10 маркетинговых советов Давайте рассмотрим 10 маркетинговых советов, которые предлагают улучшить ваш маркетинг и проведем краткий анализ этих советов. Диверсификация. Поиск возможностей Специалисты перформанс маркетинга предлагают диверсифицировать маркетинговые бюджеты так, …
Исходя из содержания проблемы, можно определить профиль консультанта, которого необходимо пригласить. Для решения проблем диагностики и стратегии развития следует приглашать консультантов по общему управлению товУ, а для помощи в решении …
Отсутствие цели (предмета) совместной деятельности. Совместную деятельность можно с уверенностью назвать своеобразным «минным полем» для бухгалтера. Несмотря на достаточно хорошую юридическую проработку этого вопроса в гражданском законодательстве и литературе, а …