БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ

ОШИБКИ, СВЯЗАННЫЕ СО СТРАТЕГИЕЙ МАРКЕТИНГА

Маркетинг — это возможность найти приемы и способы гарантированного сбыта. Он вызывает к себе интерес и исполь­зуется большинством фирм прежде всего потому, что позволя­ет решать рыночные проблемы наиболее рациональным путем.

Суть маркетинга очень проста: нужно так хорошо понять клиента, чтобы товар или услуга точно ему подходили и «про­давали себя сами».

Концепция и принципы маркетинга — это сравнительно недавнее изобретение: фактически в более или менее полном виде они разработаны в конце 50-х годов XX в, В это время уже стало ясно, что далеко не произведенная продукция будет продана, что покупатель обрел возможность выбора продук­ции из той, что предлагается. Возник рынок покупателя.

Отметим важную истину: как только у покупателя появля­ется выбор, единственно правильная стратегия продавца — сде­лать так, чтобы именно его соответствовал потребностям покупателя.

Это и нужно доказать в бизнес-плане. Доказательство «со­ответствия покупателя и товара» более сложно, но зато в него кредиторы больше верят, чем в упования на то, что в силу ка­ких-либо бюрократических мероприятий предприятие станет монополистом по определенному виду продукции. Как пока­зывает практика, люди, которые хотели бы стать монополиста­ми, слишком часто не умеют работать в реальной рыночной ситуации.

Но банкира, акционера, любого инвестора больше всего интересует, как его деньги будут возвращены с процентами.

Это довольно сложно; потому что потратить деньги пред­приниматель может сам, это зависит от него, а чтобы их вер­нуть, у него кто-то должен купить произведенную продукцию. Как сделать, чтобы продукцию покупали? Это целая наука — «маркетинг».

Чтобы несонершатьошибок при разработке бизнес-плана, нужно внимательно разобраться в том, что представляет собой ваш товар, кто ваши потенциальные клиенты и каковы перс­пективы рыночных сегментов.

БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ

10 маркетинговых советов для маркетинга вашей компании

10 маркетинговых советов Давайте рассмотрим 10 маркетинговых советов, которые предлагают улучшить ваш маркетинг и проведем краткий анализ этих советов. Диверсификация. Поиск возможностей Специалисты перформанс маркетинга предлагают диверсифицировать маркетинговые бюджеты так, …

Как выбрать необходимого консультанта

Исходя из содержания проблемы, можно определить про­филь консультанта, которого необходимо пригласить. Для ре­шения проблем диагностики и стратегии развития следует при­глашать консультантов по общему управлению товУ, а для помощи в решении …

Характерные ошибки при осуществлении совместной деятельности

Отсутствие цели (предмета) совместной деятельности. Совместную деятельность можно с уверенностью назвать своеобразным «минным полем» для бухгалтера. Несмотря на достаточно хорошую юридическую проработку этого вопроса в гражданском законодательстве и литературе, а …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.