Бизнес на Соломоновых островах
Песочное шоу как бизнес
Наверняка, все лицезрели ролик с передачи «Украина мае таланты», о том, как хрупкая женщина Ксюша Симонова всего за пару минут под традиционную музыку «рассказала» историю Величавой Российскей Войны - жадными средствами искусства анимации.
Многие тогда удивлялись - как это вообщем может быть - так чётко и прекрасно отрисовывать целые сюжеты - песком, меняя картину за считанные секунды?
Бизнес на песочных шоу быстро заходит в моду. Появились обучающие курсы (для тех, кто желает ответить для себя на вопрос - как это может быть: отрисовывать песком?)
Появились корпоративные заказы на песочное шоу. Песочные аниматоры рекламируют (по желанию клиента) всё, что угодно.
Стоят услуги песочного аниматора недешево. В Рф и на Западе такие песочные шоу стоят от 3 до 5 тыщ баксов.
А длится-то песочное шоу всего 10 минут. При всем этом мастер должен показать не меньше 10 всеполноценных картин, связанных меж собой сюжетом, под музыку и плавненько перетекающих одна в другую.
Разработка песочной анимации такая:
песочный аниматор берёт очень маленький песок высочайшего свойства и рассыпает его по стеклу, подсвеченному снизу. Далее, руками, мастер начинает «рисовать» на рассыпанном песке. Всё, что он творит на стекле, отражается на большом проекторе, висячем на стенке. Главное - смена рисунков должна быть оживленной. От созерцания статичных картинок зритель может заскучать, и сущность шоу пропадёт.
Всё, что необходимо для организации бизнеса на песочных шоу, не считая наличия самого песочного аниматора - это менеджер, который будет заниматься неизменным поиском клиентов и звукорежиссёр, чтоб это действо вправду напоминало классное шоу, которое стоит таких средств.
Сам песочный аниматор не может взять на себя функции менеджера, по словам всех имеющихся на сегодня песочных аниматоров, художнику необходимы каждодневные тренировки, по другому он растеряет навык ловкости и сноровки и песочное шоу может быть провалено.
Балет рук на песке - это одно из самых привораживающих изобретений современности. И он всегда находит собственного покупателя, готового выложить за десятиминутное волшебство огромную сумму из собственного кошелька.
По материалам Власть средств