Подвеска

КОЛЕБАНИЯ ПОДРЕССОРЕННОЙ МАССЫ ГАЛОПИРОВАНИЕ

КОЛЕБАНИЯ ПОДРЕССОРЕННОЙ МАССЫ ГАЛОПИРОВАНИЕ

ОНР 4

Галопирование - это колебание вверх и вниз передней и задней частей автомобиля отно­сительно центра тяжести автомобиля. Это происходит тогда, когда автомобиль проез­жает по большим выбоинам или ухабам на дороге или при движении по дороге без по­крытия, с неровностями и выбоинами. Гало­пирование легче возникает у автомобилей с более мягкими (легко сжимаемыми) пружи­нами, чем у автомобилей с более твердыми пружинами.

езде по ухабистой стороны автомоби - как пружины с дру- Это приводит к уг - в поперечном на - сторону).

УГЛОВОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ КУЗОВА В ПОПЕРЕЧНОЙ ПЛОСКОСТИ

При повороте или при дороге пружины с одной ля растягиваются, тогда гой стороны сжимаются. ловому наклону кузова правлении (из стороны в

ПОДПРЫГИВАНИЕ

Подпрыгивание - это перемещение вверх и вниз кузова автомобиля в целом. Когда ав­томобиль едет с большой скоростью по до­роге с волнистой поверхностью, весьма ве­роятно появление подпрыгивания. Оно легко возникает у автомобилей с мягкими пружи­нами.

КОЛЕБАНИЯ ПОДРЕССОРЕННОЙ МАССЫ ГАЛОПИРОВАНИЕ

ПОДПРЫГИВАНИЕ

Подпрыгивание - это перемещение колес вверх и вниз, возникающее обычно на вол­нистой дороге при езде на средних и вы­соких скоростях.

УГЛОВОЕ КОЛЕБАНИЕ НЕПОДРЕССОРЕННОЙ МАССЫ

Угловое колебание - это колебание вверх и вниз в противоположных направлениях ле­вых и правых колес, заставляющее колеса отскакивать от поверхности дороги. Угловое колебание легче возникает у автомобилей с зависимой подвеской.

SHAPE * MERGEFORMAT

КОЛЕБАНИЯ ПОДРЕССОРЕННОЙ МАССЫ ГАЛОПИРОВАНИЕ

КОЛЕБАНИЯ ПОДРЕССОРЕННОЙ МАССЫ ГАЛОПИРОВАНИЕ

ОНР 5

ОНР 4

УГЛОВОЙ ПОВОРОТ ВОКРУГ ВЕРТИКАЛЬНОЙ ОСИ

Угловой поворот вокруг вертикальной оси - это движение продольной оси автомобиля вправо и влево относительно центра тяже­сти автомобиля. На дорогах, движение по которым приводит к возникновению галопи­рования, скорее всего будет иметь место и угловой поворот вокруг вертикальной оси.

КОЛЕБАНИЯ ПОДРЕССОРЕННОЙ МАССЫ ГАЛОПИРОВАНИЕ

ОНР 4

1. КОЛЕБАНИЯ

НЕПОДРЕССОРЕННОЙ МАССЫ

КОЛЕБАНИЯ ПОДРЕССОРЕННОЙ МАССЫ ГАЛОПИРОВАНИЕ

НАМОТКА

Намотка - это явление, при котором крутя­щий момент, передаваемый трансмиссией, пытается намотать рессоры на ось (см. стр. 5).

КОЛЕБАНИЯ ПОДРЕССОРЕННОЙ МАССЫ ГАЛОПИРОВАНИЕ

ОНР 5

КОЛЕБАНИЯ ПОДРЕССОРЕННОЙ МАССЫ ГАЛОПИРОВАНИЕ

Рессора Передняя ось

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Подвеска

РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРА

ЦЕЛЬ Овладеть операциями, используемыми при ремонте амортизаторов. У боль­ шинства новых моделей автомобилей, продаваемых сегодня, в передней подвеске применяются амортизаторы, наполненные газом под низким дав­лением. Единственная операция, проводимая при ремонте …

Стабилизатор поперечных угловых перемещений

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНЫХ УГЛОВЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ ПРОВЕРЬТЕ СЕРЬГУ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНЫХ УГЛОВЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ Перемещайте палец шарового шарнира во всех направлениях. Если перемещение не плавное и не свободное, замените стабилизатор поперечных …

Рычаг подвески

Метки СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЫЧАГА ПОДВЕСКИ СНЯТИЕ РЫЧАГА ПОДВЕСКИ: ОСНОВНАЯ ОПЕРАЦИЯ • Нанесите метки на регулировочный кулачок и кузов (только для рычага № 2 подвески). УСТАНОВКА РЫЧАГА ПОДВЕСКИ: ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.