КОЛЕБАНИЯ ПОДРЕССОРЕННОЙ МАССЫ ГАЛОПИРОВАНИЕ
ОНР 4 |
Галопирование - это колебание вверх и вниз передней и задней частей автомобиля относительно центра тяжести автомобиля. Это происходит тогда, когда автомобиль проезжает по большим выбоинам или ухабам на дороге или при движении по дороге без покрытия, с неровностями и выбоинами. Галопирование легче возникает у автомобилей с более мягкими (легко сжимаемыми) пружинами, чем у автомобилей с более твердыми пружинами.
езде по ухабистой стороны автомоби - как пружины с дру- Это приводит к уг - в поперечном на - сторону). |
УГЛОВОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ КУЗОВА В ПОПЕРЕЧНОЙ ПЛОСКОСТИ
При повороте или при дороге пружины с одной ля растягиваются, тогда гой стороны сжимаются. ловому наклону кузова правлении (из стороны в
ПОДПРЫГИВАНИЕ
Подпрыгивание - это перемещение вверх и вниз кузова автомобиля в целом. Когда автомобиль едет с большой скоростью по дороге с волнистой поверхностью, весьма вероятно появление подпрыгивания. Оно легко возникает у автомобилей с мягкими пружинами.
ПОДПРЫГИВАНИЕ
Подпрыгивание - это перемещение колес вверх и вниз, возникающее обычно на волнистой дороге при езде на средних и высоких скоростях.
УГЛОВОЕ КОЛЕБАНИЕ НЕПОДРЕССОРЕННОЙ МАССЫ
Угловое колебание - это колебание вверх и вниз в противоположных направлениях левых и правых колес, заставляющее колеса отскакивать от поверхности дороги. Угловое колебание легче возникает у автомобилей с зависимой подвеской.
SHAPE * MERGEFORMAT
ОНР 5 |
ОНР 4
УГЛОВОЙ ПОВОРОТ ВОКРУГ ВЕРТИКАЛЬНОЙ ОСИ
Угловой поворот вокруг вертикальной оси - это движение продольной оси автомобиля вправо и влево относительно центра тяжести автомобиля. На дорогах, движение по которым приводит к возникновению галопирования, скорее всего будет иметь место и угловой поворот вокруг вертикальной оси.
ОНР 4 |
1. КОЛЕБАНИЯ
НЕПОДРЕССОРЕННОЙ МАССЫ
НАМОТКА
Намотка - это явление, при котором крутящий момент, передаваемый трансмиссией, пытается намотать рессоры на ось (см. стр. 5).
ОНР 5
Рессора Передняя ось ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА |