ПРОВЕРКА КАРБЮРАТОРА
ПЕРЕД ПРОВЕРКОЙ ОЧИСТИТЕ СНЯТЫЕ
ДЕТАЛИ
(а) Промойте и очистите литые детали при помощи мягкой щетки и очистителя карбюратора.
(б) Очистите нагар вокруг дроссельной заслонки.
(в) Тщательно вымойте другие детали в очистителе карбюратора.
(г) Выдуйте грязь и другие посторонние частицы из жиклеров и топливных каналов.
1. ПРОВЕРЬТЕ ПОПЛАВОК И ИГОЛЬЧАТЫЙ КЛАПАН
(а) Проверьте ось (1) поплавка на наличие царапин и чрезмерный износ.
(б) Проверьте поплавок (2) на излом язычков и износ в отверстиях под ось поплавка.
(в) Проверьте пружину (3) на поломку и деформацию.
(г) Проверьте игольчатый клапан (4) и плунжер (5) на износ или повреждение.
(д) Проверьте сетчатый фильтр (6) на коррозию и разрушение.
2. ПРОВЕРЬТЕ ПОРШЕНЬ ОБОГАТИТЕЛЯ
Убедитесь, что поршень обогатителя плавно движется.
3. ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН ОБОГАТИТЕЛЯ
Проверьте открытие и закрытие клапана (заедание и т. п.).
4. ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН С
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
ОТСЕЧКИ ТОПЛИВА
(а) Присоедините клеммы к батарее.
(б) При каждом присоединении и отсоединении батареи вы должны ощущать щелчок клапана с электромагнитным управлением. Если клапан с электромагнитным управлением работает неправильно, замените его.
(в) Замените уплотнительное кольцо.
L> |
5. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (только на некоторых моделях)
(а) Соедините щупы омметра с клеммой и корпусом датчика.
(б) Проверьте, есть ли цепь, когда шток не втянут.
(в) При втянутом штоке проверьте, отсутствует ли цепь.
6. ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СПИРАЛИ
При помощи омметра измерьте сопротивление между клеммой и корпусом спирали.
Сопротивление: 20 - 22 Ом при 20°С
(Европа и другие страны) 17 - 19 Ом при 20°С (США и Канада)
Если обнаруживается неисправность, замените корпус спирали в сборе.
SHAPE * MERGEFORMAT
7. |
ПРОВЕРЬТЕ ВИНТ РЕГУЛИРОВКИ СОСТАВА СМЕСИ ХОЛОСТОГО ХОДА
Проверьте, не поврежден ли винт регулировки состава смеси холостого хода.
8. |
ПРОВЕРЬТЕ ЖИКЛЕР МАЛЫХ
ГЛАВНЫЙ ЖИКЛЕР ПЕРВИЧНОЙ КАМЕРЫ И
ГЛАВНЫЙ ЖИКЛЕР ВТОРИЧНОЙ КАМЕРЫ
Проверьте на засоренность каждый жиклер.
СБОРКА КАРБЮРАТОРА
ПРИМЕЧАНИЕ: При сборке карбюратора устанавливайте новые прокладки и уплотнительные кольца.
Сборка корпуса карбюратора
1. СОБЕРИТЕ КОРПУС КАРБЮРАТОРА И ФЛАНЕЦ
(а) Установите винт регулировки состава смеси холостого хода.
ВНИМАНИЕ!
Не затягивайте очень сильно винт регулировки состава смеси холостого хода.
(б) Установите шайбу на ось дроссельной заслонки.
(г) Установите винт с каналом для прохода вакуума, как показано.
(д) Установите три винта.
УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (только на некоторых моделях)
3. УСТАНОВИТЕ МЕХАНИЗМ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ВТОРИЧНОЙ КАМЕРЫ
(а) Соберите корпус (1), диафрагму (2), пружину
(3) и крышку (4). Установите держатель и четыре винта.
(б) Уложите новую прокладку.
(в) Установите диафрагменный механизм при помощи двух винтов.
(г) Присоедините тягу рычага дроссельной заслонки вторичной камеры.
(д) Установите отводящую пружину дроссельной заслонки.
(е) Установите возвратную пружину дроссельной заслонки.
4. УСТАНОВИТЕ КУЛАЧОК ПОВЫШЕННЫХ ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА
Установите шайбу, кулачок повышенных оборотов холостого хода, шайбу, кулачок с шайбой и болт, УСТАНОВИТЕ НОВОЕ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО, СМОТРОВОЕ СТЕКЛО И ДЕРЖАТЕЛЬ СМОТРОВОГО СТЕКЛА
6. УСТАНОВИТЕ МАЛЫЕ ДИФФУЗОРЫ ПЕРВИЧНОЙ И ВТОРИЧНОЙ КАМЕР
Установите малые диффузоры первичной и вторичной камер на новые прокладки.
(а) Установите малый шарик, пробку выпуска ААР и короткую пружину.
(б) Установите малый шарик и пробку впуска ААР.
(в) Установите диафра гм у, пружину и корпус ААР с тремя винтами.
8. УСТАНОВИТЕ ЖИКЛЕРЫ И КЛАПАН ОБОГАТИТЕЛЯ
(а) Установите главные жиклеры первичной и вторичной камер с новыми прокладками.
ДЛЯ СПРАВОК Внутренний диаметр главного жиклера вторичной камеры больше, чем внутренний диаметр главного жиклера первичной камеры.___________
(б) Установите пробки каналов первичной и вторичной камер с новыми прокладками.
(в) Установите пружину, шайбу, рычаги дроссельной заслонки с пружинной шайбой и гайку.
(г) Установите жиклер малых оборотов.
(д) Установите клапан обогатителя.
9. УСТАНОВИТЕ УСТРОЙСТВО ПЛАВНОГО ЗАКРЫТИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
10. УСТАНОВИТЕ КЛАПАН С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Установите клапан с электромагнитным управлением с новой прокладкой на карбюратор.
11. УСТАНОВИТЕ ШАРИКОВЫЕ КЛАПАНА
УСКОРИТЕЛЬНОГО НАСОСА
(а) Установите большой шарик, длинную пружину, грузик разгрузки насоса и прокладку упора выпускного клапана насоса.
(б) При помощи пинцета вставьте малый шарик и держатель.
(в) Установите демпферную пружину насоса.
АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКОЙ
(а) Установите новую прокладку.
(б) Соедините биметаллический элемент и рычаг воздушной заслонки и установите корпус спирали. '
(в) Совместите центральную метку шкалы корпуса механизма автоматического управления воздушной заслонкой и метку на корпусе спирали, затем затяните три винта.
(г) Проверьте работу воздушной заслонки.
2. УСТАНОВИТЕ СЕДЛО ИГОЛЬЧАТОГО КЛАПАНА
Установите прокладку и седло игольчатого клапана с сетчатым фильтром в топливоподводящее отверстие.
L* nri, |
3. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПОПЛАВКА
(а) Установите игольчатый клапан, пружину и плунжер в седло.
ПРИМЕЧАНИЕ: После регулировки уровня поплавка установите пружинный ограничитель на игольчатый клапан.
(б) Установите поплавок и ось поплавка.
(в) Позвольте поплавку свисать под действием собственного веса.
(г) Пользуясь SST, проверьте расстояние между поплавком и воздушным патрубком.
SST 09240-00014 и 09240-00020 ПРИМЕЧАНИЕ: Это измерение должно выполняться без прокладки на воздушном патрубке. Расстояние до поплавка: 7,2 мм
Если расстояние не соответствует указанному, отрегулируйте подгибанием участка язычка поплавка, отмеченного буквой (А).
(д) Поднимите поплавок и, пользуясь SST. проверьте зазор между плунжером игольчатого клапана и язычком поплавка.
SST 09240-00020
Зазор между плунжером клапана и язычком поплавка
(в опущенном положении): 1,67 - 1,99 мм
Если зазор не соответствует указанному, отрегулируйте подгибанием участка язычка поплавка, отмеченного буквой (В).
(е) После регулировки положения поплавка снимите поплавок, плунжер, пружину и игольчатый клапан.
(ж) Установите пружинный ограничитель на игольчатый клапан.
4. УСТАНОВИТЕ ИГОЛЬЧАТЫЙ КЛАПАН В СБОРЕ, ПОПЛАВОК И ОСЬ ПОПЛАВКА
При установке поплавка вставьте язычок поплавка между плунжером и пружинным ограничителем.
5. УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ОБОГАТИТЕЛЯ
(а) Установите пружину поршня обогатителя и поршень в отверстие.
(б) Установите стопор.
(в) Установите плунжер ускорительного насоса и чехол.
(г) Установите прокладку воздушного патрубка на воздушный патрубок.
6. СОБЕРИТЕ ВОЗДУШНЫЙ ПАТРУБОК И КОРПУС
(а) Установите восемь винтов со следующими деталями:
• Механизмом открытия воздушной заслонки и зажимами провода клапана с электромагнитным управлением
• Опорой топливной трубки
• Пластиной с номером карбюратора
(б) Присоедините тягу механизма открытия воздушной заслонки.
(в) Установите рычаг ускорительного насоса на воздушный патрубок, совместив отверстие плунжера насоса и палец рычага.
(г) Присоедините тягу воздушной заслонки.
(д) Установите вакуумные шланги.
jL< |