Бизнес на Соломоновых островах
Домашние музеи
Уникальная мысль бизнеса бизнесмена из Рф Марины Дроздовой появилась спонтанно, из желания сделать щит, посвященный жизни отца, который поможет передать познания о праотцах последующим поколениям. И сейчас Марина зарабатывает тем, что помогает оформлять «домашние музеи» для собственных сограждан.
Домашние музеи представляют собой коллажи из фото личных вещей, сувениров , стеклянные витрины с коллекцией разных фигурок , к примеру, оловянных солдатиков и пр.
Механизм работы с заказчиком достаточно прост: на личной встрече дискуссируется вид щита либо витрины для домашнего музея, ее модель и размер, фактура и цвет сукна, на котором будут располагаться экспонаты, придумывается заглавие экспозиции и подписи под экспонатами. После этого, Марина и ее муж-основные и единственные пока работники компании принимают экспонаты по описи у клиента и начинают работу над музейным щитом.
Клиент оплачивает услуги по оформлению домашнего музея уже по факту, средняя цена заказа составляет 2,5 тыс. грн. Пока заказов у Марины не настолько не мало - не больше 3-х за месяц. Но все же, Марина уверена в перспективности собственного бизнеса.
По воззрению предпринимательницы, ставка на семейные ценности и ретро оправдана , это растущие тренды как для Украины, так и для Рф. Не считая того, уникальная мысль бизнеса по организации домашних музеев дает Марине дополнительное преимущество. Это новое направление в бизнесе, и соперников у нее пока нет, а означает шансы на фуррор достаточно высоки.
Важной деталью является и малый стартовый капитал, который пригодился для открытия собственного дела - Марина сберегает и на аренде мастерской (все работы она делает дома), и на найме служащих, и даже официальный веб-сайт компании был изготовлен совсем безвозмездно ее друзьями. Основная статья расходов-это расходные материалы, которые составляют до 50% цены заказа.
Но ставку Марина делает все-же даже не на оформление домашних музеев, а на развитие серийного производства «иконостасов» и щитов по принципу «сделай сам».
У их с супругом появилась мысль сделать так именуемые «конструкторы» музейных щитов, которые собираются заказчиком без помощи других без вербования дизайнера.
Смотрятся конструкторы музейных щитов последующим образом: стеклянная витрина с дверью либо без, под сукном которой находится тончайшая железная пластинка, на которую и крепятся сувениры и фоторамки при помощи липкой магнитной ленты либо магнита.
Одна из магнитных фоторамок создана для коллажа из документов, билетов, визиток ипр. Марина уповает, что реализации от ее конструкторов музейных щитов могут составить до 70% дохода. Не считая того, компания планирует сделать изготовка подарочных коллажей различной темы, к примеру, «Привет из СССР» (из предметов времен СССР) и «Россия» ( из современных изделий российского народного творчества).
По материалам журнальчика Власть средств
Другие достойные внимания идеи:
- Ресторан военной кухни
- Виртуальные экскурсии по музею
- Музей разбитых сердец