Как заработать на оскорблениях
Мысль организовать бизнес на оскорблениях (а поточнее на отклонении ненадобных звонков) пришла Джефри Голдблатту после нескольких бессонных ночей, проведенных в барах.
В некий момент ему надоело слушать звонки преследующих его дам, и он организовал компанию Rejection Hotline, которая помогает избавиться от назойливых преследователей, при этом в достаточно грубой и даже оскорбительной манере.
Rejection Hotline - это жгучая линия для отвергнутых влюбленных, либо другими словами, это номер, который дамы либо мужчины могут раздавать своим случайным знакомым либо назойливым преследователям и, позвонив на который можно услышать сообщение последующего нрава: «Добрый денек. Разумеется, человек, который отдал вам этот номер телефона, не возжелал бросить вам собственный реальный номер. Может быть, вы не тот человек, с которым охото знакомиться; другими словами вы толстый, небольшой, уродливый, молчаливый, назойливый, высокомерный тип, в общем, реальный лузер».
В 1-ый год собственного существования жгучая линия Rejection Hotline обслужила более 600000 клиентов, что позволило Джефри Голдбалтту задуматься о ведении сурового бизнеса.
Он переименовал компанию Rejection Hotline в RH Brands и расширил ассортимент услуг. Джефри не только лишь развил новые направления : появились жаркие полосы -"It Could Always Suck More" Hotline», "Psychiatric Hotline", "Angry Santa Hotline" и другие, да и разработал уникальные варианты рекламы: звуковую рекламу и смс-рекламу, которые в разы прирастили его доходы.
Таким макаром, Джефри удалось привлечь больших рекламодателей (Sony Pictures, Blockbuster , Dish Network), которые располагали звуковую рекламу после сообщения, также компании SendMe Mobile и Thumbplay, которые предлагали свои рингтоны и видеоигры при помощи смс-сообщений.
Все эти преобразования принесли компании RH Brands миллионы. В прошедшем году доход компании составил более 2, 5 миллионов баксов по сопоставлению с $841,000 в 2008 году. В планах компании RH Brands выйти за границы южноамериканского рынка в Европу, Индию и Китай.
Другие телефонные идеи:
- Сервис отличия противных звонков
- Чувственная разрядка по телефону