Темная туалетная бумага
Утверждение бессчетных гуру бизнеса, что все продукты можно усовершенствовать издавна уже стало теоремой бизнеса. Но, казалось бы, как можно усовершенствовать таковой очевидный и кислый продукт ежедневного использования, как туалетная бумага (смешные рассказы, газетный статьи и реклама уже никого не поражают)?
Президент компании Renova Пауло Перейра да Сильва отыскал уникальный метод это сделать - он просто изменил ее обычный белоснежный цвет на темный.
Мысль сделать бумагу темной пришла ему в голову на одном из шоу Cirque du Soleil в Лас-Вегасе, когда он увидел цирковой номер с полосами броской цветной бумаги. Но одно дело мысль, а другой - ее воплощение. Рекламщики компании были убеждены, что идею темной туалетной бумаги ожидает полный крах. Их аргументы были «железные» - главными ценностями процесса, для которого фактически и употребляется туалетная бумага, являются "чистота" и "гигиена", наилучшим воплощением которых, конечно, является белоснежный цвет. Все же да Сильва запустил процесс разработки нового дизайна темной туалетной бумаги в создание. Период разработки дизайна конечного продукта занял больше полугода, главные трудности были связаны с получением насыщенного темного цвета, при всем этом не нарушая требований серьезных европейских экостандартов.
В 2005-ом состоялся старт продукта на рынке, а основной упор по продвижению собрались сделать на печатные СМИ и вирусную коммуникацию, чтоб не рисковать большенными бюджетами.
Черную туалетную бумагу, невзирая на все нехорошие прогнозы, ожидал громкий фуррор на мировом рынке. За три месяца известие о новинке облетела все городка мира. Темная туалетная бумага захватила поначалу места в престижных клубах Америки, а позже и почтенное место в гипермаркетах и торговых сетях Нью-Йорка, Мадрида, Парижа и Милана, невзирая на свою недешевую прямо скажем стоимость - цена подарочной упаковки из 3-х рулонов составляет 7,51 евро.
Президент да Сильва после успешного пуска темного "блокбастера", расширил линейку туалетной бумаги до разноцветного ассортимента, также выпустил салфетки, полотенца и остальные принадлежности в цветном варианте . В ассортименте Renova - туалетная бумага " разных самых смелых цветов - от супер темного в подарочной упаковке, до оранжевого и цвета "фуксии".
В компании Renova цветную туалетную бумагу считают отлично продаваемой и высокомаржинальной сразу, что большая уникальность в "гигиеническом бизнесе". Рост продаж за 10 лет с 1997 по 2007 составил 50%, а оборот компании Renova вырос с 86 до 120 млн. евро.
Вот уже вправду, «дизайн - движок торговли»!
Другие идеи уникальных подарков:
- Мысль необычного подарка: Крышка для бокалов
- Мысль необычного подарка: Охлаждающие подставки для напитков
- Мысль необычного подарка: Открытки ручной работы