Turkcell Global Bilgi 1-ый call-центр, получивший сертификат ISO 22301 — Business Continuity Management System
В феврале 2013 года call-центр Turkcell Global Bilgi стал первым и единственным call-центром в мире, прошедшим сертификацию от всемирно известной организации BSI (Английский институт эталонов), получив сертификат ISO 22301 Business Continuity Management System.
Эталон ISO 22301 устанавливает принципы планирования, разработки, мониторинга и непрерывного улучшения систем управления непрерывностью бизнеса (BCMS). Данный эталон ориентирован на предупреждение и управление различными рисками (в случае выхода из строя IT-систем либо чрезвычайных происшествий: землетрясения, пожары и т.п.), влияющими на процессы сотворения и развития хоть какой компании. Внедрение эталона дает возможность приготовиться к хоть каким сбоям, вовремя отреагировать и отлично их нейтрализовать, тем гарантируя стабильность и безопасность бизнес-процессов.
Беря во внимание, что на сегодня только 20 компаний в мире прошли сертификацию по данным эталонам, сертификат ISO 22301, предоставленный Turkcell Global Bilgi за высочайшее качество системы управления, гарантирует защиту интересов партнеров и клиентов компании, подтверждает репутацию бренда в мире.
Бахадыр Пеккан, Генеральный директор Turkcell Global Bilgi, отметил: "Мы работаем активно в течение многих лет над увеличением наших способностей реагирования на неожиданные инциденты и обеспечением непрерывности бизнес-процессов по высочайшим эталонам. Мы начали работу над этим вопросом с выявления рисков в критичных областях, а потом разработали систему мер предосторожности, чтоб понизить эти опасности до малого уровня. Были сделаны и удачно выполнены планы по мерам предосторожности для критичных операций: “Incident Response Plans”, “Business Continuity Strategies”, and “Business Continuity Plans". Таким макаром, мы сделали непрерывность бизнеса главным принципом нашей работы и, как итог, получили награду BSI — сертификат ISO 22301. Мы очень гордимся тем, что мы 1-ый call-центр в мире, который может показать качество собственных услуг при помощи данного престижного сертификата, будем продолжать работать лучше, чтоб обеспечить таковой же высочайший уровень услуг в предстоящем".
BSI (Английский институт эталонов)
BSI British Standards — наикрупнейший мировой провайдер эталонов, покрывающий все нюансы современной экономики от защиты умственной принадлежности до технических спецификаций систем персональной защиты. Центр Английских эталонов базируется в Лондоне и имеет широкие связи с государственными институтами стандартизации других государств.
Справка о компанииGlobal Bilgi
Global Bilgi является аутсорсинговым контактным центром, входящим в Turkcell Group, денежный годичный оборот которой составляет 9.4 миллиардов. баксов. В компании работает более 13,000 служащих в 3-х странах – Украине, Турции и Беларуси. По размерам Global Bilgi заходит в число первых 5% посреди аутсорсинговых контактных центров государств Европы, Близкого Востока и Азии.
В Украине свою деятельность компания начала в октябре 2008 года и на сегодня штат служащих составляет более чем 800 человек. Операционные центры Global Bilgi размещены в 4 городках – Киеве, Днепропетровске, Сумах и Харькове. Первым клиентом Global Bilgi в Украине стал мобильный оператор life:) в декабре 2008 года.
Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.globalbilgi.com.ua