Кировоград

DMDAYS 2013: вокруг e-commerce за 1 денек

Киев, 7 июня -  в ресторане «Монако» состоялся бизнес-форум DMDAYS нового формата. Е-commerce и дистанционная торговля, сервис потребителей и платежные системы, логистика и действенный интернет-маркетинг – все эти темы были раскрыты 62 профессионалами из Украины, Рф, Казахстана и Китая. Более 350 участников -  генеральных директоров, ТОП-менеджеров и представителей удачных компаний — имели уникальную возможность не только лишь услышать и быть услышанными, да и получить ответы на волнующие рынок  вопросы.

Открыли форум главные устроители: Валентин Калашник (Президент Украинской ассоциации директ маркетинга и обладатель Маркетинг-Группы OS-Direct) и Лилия Подгоревшая (управляющий партнер Маркетинг-группы OS-Direct), сделав акцент на том, что в рамках форума речь будет идти не об раздельно взятых приемах либо инструментах, а о бизнес-моделях, стратегиях, способностях, рыночных нишах, вкладывательной привлекательности и операционной эффективности бизнеса дистанционных продаж в целом. Все деяния проходили в формате панельных обсуждений сходу в 2-ух залах. В целом в рамках форума ведущими представители отрасли обсуди 10 лучших, иногда конфликтных, но всегда захватывающих тем.

Открыла форум тема «Китай – оптовый поставщик либо отправитель посылок?», в рамках которой страну, уже издавна известную как производителя продуктов, разглядели и оценили исходя из убеждений внедрения новых схем для дистанционной cross-border торговли впрямую с Китая в Украину и другие страны, когда продукт делается, отгружается  и пакуется в посылки под реально зарезервированные заказы конкретно на месте производства, при всем этом существенно оптимизируя логистические, денежные и временные издержки для бизнеса.

В рамках панели «Склады, fulfillment, доставка» ведущие провайдеры услуг (1-ые лица компаний «Новая почта», «Укркурьер», «Мост Экспресс», «Postman» и др.) озвучили вероятные сценарии развития этой важной сервисной составляющей хоть какого e-commerce проекта и оценили возможность реализации каждого из их. Сначала для того, чтоб осознавать, о каком объеме рынка речь идет, Павленко Юлия, исполнительный директор УАДМ, представила результаты независящего исследования почтовой логистики (письма и посылки до 30 кг), которое Ассоциация проводит на каждогодней базе.

Вместе с операционной частью e-commerce важным элементом являются методы взаиморасчетов с потребителем (оплата продукта и возврат). Под модерированием 2-ух антиподов —  Александра Ольшанского (imena.UA и Mirohost.UA) и Александра Карпова (Украинская межбанковская Ассоциация членов платежных систем), представители Приват Банка, Райффайзен Банк Аваль, Укрэксимбанка, Webmoney, Portmone, MoneXy и GlobalMoney оценили реальные шансы украинских online-ритейлеров отрешиться от работы с наличными, прогнозы развития платежных систем и сервисов, критерий кредитования в e-commerce и много другого.   

Значимости клиентского сервиса понимают в любом бизнесе, но устроители форума поставили для себя за цель разглядеть этот элемент e-commerce с более необычной стороны: оценить эффективность его инструментов в разрезе определенных бизнес-моделей. Представители компаний Zakaz.ua, MTI COMPANY/ Protoria.ua, Yakaboo.ua, Intertop.ua, Brand24, Topmall.ua, OS-Direct, Beeper в Украине, Новенькая Почта попробовали отыскать правду в том, что все-таки для потребителей по сути является аргументом выбора, за что они готовы с легкостью расставаться с средствами и как это отличается от заявленных желаний. Сервис и так веская статья расходов, во что все-таки вправду стоит инвестировать время, средства и усилия обсуждали в рамках панельной дискуссии «Сlient service development как проявление бизнес-модели».

В рамках панели «Эффективный интернет-маркетинг» 1-ые лица ведущих веб-агентств Украины (Promodo, UaMaster, Ашманов и Партнеры Украина, SEO-Studio) под активным модерированием Лилии Подгоревшей (OS-Direct) и Вадима Пилипенка (Allegro Group Ukraine) попробовали разобраться в исконном рабочем конфликте заказчика и агентства в рамках задач сферы e-commerce; дать подсказку реальные инструменты для сближения позиций и получения очень прибыльного результата.

В рамках панели «Human capital в e-commerce», которая была организована при содействии одноименной Интернациональной выставки-форума по управлению человечьим капиталом Human Capital Forum, гласили о  способах управления в е-commerce проектах, построении организационной структуры в стремительно масштабируемых компаниях, системах обучения и адаптации персонала в критериях оживленного обновления инфы и резвого устаревания познаний, о внедрении системы KPI и многих других нужн

Добавить комментарий

Кировоград

Занесите удобрения скорей, чтобы наилучший сбор собрать с полей!

Минеральные удобрения появились и употребляются для увеличения урожайности сельскохозяйственных культур около 100 лет. Органические удобрения поддерживали урожайность при правильном севообороте, но вернуть в землю все растраченные на рост растений вещества они

Модификации подсолнечника Дарий и Ясон Харьковской селекции: успешная композиция — неплохой сбор!

Модификации подсолнечника Дарий и Ясон Харьковской селекции является чуть ли не самыми пользующимися популярностью у экономичных фермеров. Из года в год они, как «палочка-выручалочка», даже на плохо приготовленных почвах, в томных природных критериях гарантированно

Мужские футболки – стильно, модно и комфортно

Мужские футболки – нереально представить нашей современной жизни без этой одежки. Сейчас ассортимент мужских футболок отличается большущим выбором моделей, расцветок и рисунков. Они так универсальны, что смешиваются фактически с хоть какой деталью гардероба. Их

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.