Сеть магазинов «Технополис» признана фаворитом по качеству обслуживания покупателей
Программка проверки основывалась на методике «Mystery Shopping» — оценка свойства обслуживания при помощи профессионалов, выполняющих роль покупателей.
Оценка магазинов проводится при помощи 3-х документов — анкеты покупателя, сценария поведения и легенды. Так именуемая легенда ведает, для чего потаенный клиент пришел в магазин, к примеру, женщина за подарком для собственного парня. Сценарий поведения обрисовывает, какие задачки потаенный клиент должен поставить перед консультантом магазина, к примеру, выбор продукта на определенную сумму, только определенного бренда и т.п. По результатам визита, в анкете потаенный клиент ставит свою оценку магазину и персоналу. При этом, в ней предусмотрены блоки вопросов, где клиент может выразить свое личное мировоззрение по поводу свойства обслуживания, — поведала Ира Равнина, директор маркетинговой лаборатории«Marketing Lab».
В процессе волны мониторинга было совершено двенадцать оценок, по три визита в каждую сеть магазинов, которые были выбраны для исследования. Визиты совершались в различные деньки недели и в различное время. По результатам проверки сети магазинов аудио-, видео-, домашней техники и электроники «Технополис» покупатели оценили уровень свойства обслуживания в 96,92%, что позволило сети стать фаворитом рейтинга.
Для проведения исследования в анкете были выделены последующие составляющие оценки:
1. Внешний облик персонала
2. Встреча Покупателя
3. Выявление потребностей Покупателя
4. Консультирование Покупателя
5. Работа с возражениями Покупателя
6. Окончание сделки
7. Дополнительная информация
8. Поведение Продавцов в торговом зале
9. Касса
Формирование долгих отношений с покупателями не может быть без высококачественного общения.Потому розница уделяеткачеству обслуживания покупателей максимум внимания. Продавцы-консультанты сети “Технополис” повсевременно осваивают новые технологии обслуживания, разработанные нами на базе наилучшего мирового опыта. А при подборе персонала мы ищем «звездочек», которые сумеют услышать покупателя, посодействовать сориентироваться в мире технологий, обучить очень использовать все функции и способности современной техники. На сегодня не достаточно удовлетворять потребности покупателя – покупка должна доставлять наслаждение!» —отмечает директор розничной сети «Технополис» Ира Гагина.
Справка о компании:
«Технополис» – сеть магазинов цифровой и домашней техники в Украине.
Компания была базирована в мае 2003 года, когда раскрывался 1-ый тогда в Украине магазин домашней техники в формате супермаркета.
По состоянию на 1 января 2013 года «Технополис» насчитывает 65 магазинов в 36 городках страны.
Общая площадь магазинов – более 100 000 кв.м.
В компании работает более 3 000 служащих.
technopolis.com.ua/