Франчайзинг

Перспективы

Существует ряд противоречивых тенденций, которые, вероятно, повлияют на пер­спективы будущего развития франчайзинговой индустрии. Некоторые из этих тенденций являются внешними по отношению к франчайзингу, другие действуют изнутри, будучи присущими функционированию и организации франчайзинго­вой системы как таковой.

Внешние факторы

Несомненно, двумя самыми главными факторами, определяющими развитие франчайзинга, станут оживление в экономике (или отсутствие такового), а также продолжение роста сферы обслуживания, на которой в основном и сосредоточен франчайзинг.

Увеличение сферы обслуживания является долгосрочной тенденцией. В 1996 г. доля услуг была оценена в 63% от общего объема экономики. Франчайзинг в Ве­ликобритании может проникнуть, как это уже произошло в США, в такие профес­сиональные и финансовые сферы, как оптика, бухгалтерия, страхование, фарма­цевтика и недвижимость. В значительной степени планы расширения растущего числа разветвленных франчайзинговых сетей в этих секторах будут зависеть от возможности найти высококвалифицированных сотрудников для руководства торговыми точками. С другой стороны, возрастание конкуренции во многих из этих секторов, возможно, заставит многих высококвалифицированных професси­оналов, которые ранее организовали бы свой бизнес, задуматься теперь о покупке франшизы как об альтернативной возможности, которая позволит им воспользо­ваться преимуществами работы под прикрытием большой организации, будучи при этом руководителями собственного бизнеса.

Другой благоприятный внешний фактор — готовность все большего числа при­быльных организаций развивать свой бизнес путем продажи франшиз, что явля­ется средством, способствующим осуществлению их стратегий диверсификации и проникновения на рынок. Некоторые из них нуждаются в квалифицированных и опытных сотрудниках, а другие хотят максимизировать потенциальную при­быль от своего рынка сбыта.

И наконец, продвижение франчайзеров на иностранные рынки, скорее всего, ускорится, поскольку все большее число франчайзинговых систем достигают пика своего развития на внутренних рынках. В частности, франчайзинговые организа­ции США все больше стремятся на другие рынки, среди которых Великобрита­ния по-прежнему выглядит наиболее привлекательно из-за широко распростра­ненного мнения, что мы разговариваем на одном (!) языке. Из Великобритании американские франчайзеры стремятся продвинуться дальше в Европу, так что британские франчайзеры, которые собираются развивать свой бизнес за грани­цей, в частности в Ирландии, Франции, Германии и Испании, также столкнутся с угрозой иностранной конкуренции.

Международный франчайзинг, вероятно, выиграет от увеличившегося числа розничных торговцев, которые не занимаются франчайзингом на своих внутрен­них рынках, но которые используют этот маркетинговый прием как средство вы­хода на иностранный рынок, где количество населения или объем капиталовло­жений недостаточны для обеспечения крупной программы экспансии. Некоторые розничные организации также используют формат франчайзинга как средство пробного маркетинга в других странах, предшествующее развертыванию полно­масштабной программы, что позволяет снизить финансовый риск продвижения за границу (см. ГЛОБАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ).

Франчайзинг

Типичные ошибки российского франчайзинга

Франчайзинг является одной из наиболее эффективных и зарекомендовавших себя схем развития малого бизнеса. Что побуждает предпринимателя инвестировать средства в приобретение франшизы? Прежде всего, это возможность приобрести успешную, отработанную формулу ведения …

Дополнительные маркетинговые умения

♦ Командная работа — способность функционировать в качестве члена мно­гофункциональной команды. ♦ Личные навыки — способность слушать и понимать потребности других, управлять конфликтами и передавать информацию. ♦ Маркетинговые коммуникации — …

Будущее маркетинга – эволюция маркетинга

Вебстер-мл. прослеживает эволюцию организационного позиционирования мар­кетинга с момента, когда он впервые появился как отдельная функция бизнеса в 1920-х гг. Первоначально маркетинг развился из и при поддержке функции про­даж. При растущей …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.