СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ПРОДАЖ КОТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Оценка конкурентоспособности
Применительно к условиям рынка рассматривают: конкурентоспособность предприятия и конкурентоспособность продукции на основе работ [9-18].
СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ПРОДАЖ КОТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Применительно к условиям рынка рассматривают: конкурентоспособность предприятия и конкурентоспособность продукции на основе работ [9-18].
Алгоритм расчета КС: 1. Разработать на основе знания рынка и требований к товару совокупность показателей его качества. 2. Выбрать из этой совокупности несколько важнейших показателей, например Т; Назовем их параметрами …
Стратегия продаж должна представлять собой написанный и утвержденный документ. Для более эффективного взаимодействия с покупателями, своевременного обеспечения производства необходимыми материалами и комплектующими на базе ОАО «Бийского котельного завода» создан Торговый …
Ассортиментная политика строится на основе анализа и определения политики как в области планирования ассортимента, так и распределения ограниченных ресурсов по тем или иным товарам или рынкам. Ассортиментная политика определяется: • …